Тема: Развитие речи Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Развитие речи Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

Тема: Анализ текста при подготовке к ЕГЭ Цель: Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Применяя технологию развития критического.
Современные образовательные технологии на уроках русского языка Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы.
Активизация познавательной деятельности учащихся средствами ТРКМ (технологии развития критического мышления) (Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ по.
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
Работа с домашними заданиями. «Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка Табунникова Е.Е., учитель русского языка и литературы.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
МОУ гимназия 1 Заседание МО учителей начальных классов.
Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.
L/O/G/O Шатрова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 3 г. Козьмодемьянска» Учение без размышления бесполезно Конфуций.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Транксрипт:

Тема: Развитие речи Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ

Цель: Применяя технологию развития критического мышления, подготовить учащихся к написанию сочинения по тексту

Урок с применением технологии критического мышления состоит из трех этапов : 1.Стадия «вызова» 2.Стадия «осмысления» 3.Стадия «рефлексии»

1. Стадия «вызова» Активизируем работу, «подталкиваем» учащихся к анализу текста

Занесем наши мысли в таблицу Что мне известно по теме

2. Стадия «осмысления» Чтение и анализ текста Читая текст, ставьте на полях значки: «+» - согласен «-» - не согласен «!» - это главное

Что нового узнали по теме? Заполните вторую часть таблицы Что мне известно по теме Что нового я узнал по теме из текста

Логическая схема текста Зачем мы ходим в горы? Альпинист – партнер природы, он борется с величинами, не знающими ни правил игры, ни отступления, ни пощады Никакая победа не может сравниться с победой в горах. Меняется ли человек в горах? Да. В горах на первый план выходят фундаментальные качества души. В совместных трудностях люди получают друг о друге исчерпывающую человеческую информацию. Восхождение – прибор, снимающий точную кардиограмму душевных достоинств и недостатков. Поход в горы – опыт, который человек обретает, оценка своей силе и слабости, которую человек получает.

3. Стадия «рефлексии» Сформулируйте аргументы для доказательства собственной точки зрения по отношению к поднятой автором проблеме: Что значит для человека поход в горы?