Власть климата сильнее всех властей Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2012 г Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2012 г МБОУ «Романовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власть климата сильнее всех властей Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2013 г Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2013 г МБОУ «Романовская.
Advertisements

Проект урока географии Проект урока географии ТЕМА: ТЕМА: «Зависимость человека от климата. «Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы»
География Московской области 1 –й урок Географическое положение. Административное деление. Природные особенности.
Тесты по теме «Климат и человек» 1. Свойства климата, обеспечивающие сельскохозяйственное производство, называются: А. Климатическими ресурсами Б. Сельскохозяйственными.
Я Знаю 1. Понятие ПТК; 2. Уровни природных комплексов ; 3. Физико- географическое районирование; 4. Разнообразие ПТК; 5. Отличие ПК морей от ПК суши.
Комфортность климата Выполнили ученики 8 «а» класса МОУ СОШ 3 города Татарска Новосибирской области: Ф и о.
1)Проверка домашнего задания 2)Изучение нового материала а) Что такое комфортность климата? б) Как климат влияет на сельское хозяйство? в) Неблагоприятные.
Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы Презентация: Ковригин А.В Учитель: Анашкина Н.Н.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа 36» Старостина Татьяна Владимировна, зам. директора.
КОНКУРС МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УРОКОВ Номинация : география Учебный предмет : География материков и океанов. Тема урока : Страны Северной Африки. Алжир. Класс.
КЛИМАТ И ЧЕЛОВЕК Урок изучения новогоматериала и первичногозакрепления новых знаний.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ИЗУЧАЕТ КЛИМАТ ? Стартовая презентация учителя.
{ Проектная работа По географии Ученика 9А класса Ученика 9 го А класса Рижской средней школы имени Оствальда Богачкина Александра Руководитель: Михайлова.
Использование метода проекта на уроке.. Ответьте на вопросы:
Лечебно-оздоровительные ресурсы города Находка Выполнили учащиеся 8«б» класса: 8«б» класса: Зубковская Анастасия Гордиенко Ирина.
Что узнаем на уроке? Отрасли сельскохозяйственного производства, их особенности Что научимся делать на уроке? Определять основные районы выращивания зерновых.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА Автор урока: Самоличенко Наталья Викторовна, учитель географии МБОУ Орловской СОШ Татарского района Новосибирской области Муниципальное.
Климат и человек Михеева Вера Николаевна, МАОУ-Гимназия 47, г. Екатеринбург.
Презентация на тему «Неблагоприятные климатические явления КБР» Презентацию подготовил ученик 8 класса «В» МБОУ СОШ 4 им А.Г.Головко Коваленко Дмитрий.
Гостюхина Светлана Николаевна МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской.
Транксрипт:

Власть климата сильнее всех властей Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2012 г Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2012 г МБОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа" Романовский район Алтайский край

Шарль-Луи де Монтескьё французский писатель, правовед и философ Власть климата сильнее всех властей

Вопрос для формулирования темы Что меня больше всего интересует в данной проблеме? Что хотелось бы изучить более глубоко? За что я могу получить лучшую оценку? Как мне удивить одноклассников? Что меня больше всего интересует в данной проблеме? Что хотелось бы изучить более глубоко? За что я могу получить лучшую оценку? Как мне удивить одноклассников?

Приём постановки целей Я хочу… Узнать Выявить Уточнить Понять Раскрыть Описать Узнать Выявить Уточнить Понять Раскрыть Описать Я хочу … Объяснить Составить Изобразить Выяснить Найти Научиться Объяснить Составить Изобразить Выяснить Найти Научиться

Пути постановки задач Я могу… - подумать самостоятельно … - изучить доступные источники информации … - узнать, что думают об этом … - обратиться за помощью … - выполнить … - другое … Я могу… - подумать самостоятельно … - изучить доступные источники информации … - узнать, что думают об этом … - обратиться за помощью … - выполнить … - другое …

Можно ли по карте плотности сельского населения судить о влиянии климата на сельское хозяйство?

Продолжительность безморозного периода

Сумма активных температур

Зоны увлажнения

Связь между увлажнением территории и испарением

Какие климатические показатели являются агроклиматическими? 1.……………… почвы и приземного слоя воздуха. 2.………………., при которой начинается рост и развитие растений. 3.………………. для ускоренного роста и созревания. 4.………………, характеризующую морозостойкость культур. 5.Продолжительность ……………… (сумма …………….) 6.Количество …………. дней, или …………… дней. 7.Режим ……………………….. 8.Наибольшее значение имеет ………………………… 1.……………… почвы и приземного слоя воздуха. 2.………………., при которой начинается рост и развитие растений. 3.………………. для ускоренного роста и созревания. 4.………………, характеризующую морозостойкость культур. 5.Продолжительность ……………… (сумма …………….) 6.Количество …………. дней, или …………… дней. 7.Режим ……………………….. 8.Наибольшее значение имеет …………………………

Какие климатические показатели являются агроклиматическими? 1.Температура почвы и приземного слоя воздуха. 2.Минимальная температура, при которой начинается рост и развитие растений. 3.Оптимальная температура для ускоренного роста и созревания. 4.Наиболее низкая температура, характеризующая морозостойкость культур. градусов 5.Продолжительность безморозного периода (сумма среднемесячных температур выше + 10 градусов). 6.Количество солнечных дней, или прохладных, облачных дней. 7.Режим увлажнения. 8.Наибольшее значение имеет коэффициент увлажнения. 1.Температура почвы и приземного слоя воздуха. 2.Минимальная температура, при которой начинается рост и развитие растений. 3.Оптимальная температура для ускоренного роста и созревания. 4.Наиболее низкая температура, характеризующая морозостойкость культур. градусов 5.Продолжительность безморозного периода (сумма среднемесячных температур выше + 10 градусов). 6.Количество солнечных дней, или прохладных, облачных дней. 7.Режим увлажнения. 8.Наибольшее значение имеет коэффициент увлажнения.

Распределите виды транспорта по мере уменьшения их зависимости от погодных условий, отдав первое место самому зависимому виду. Автомобильный Трубопроводный Авиационный Морской Электронный Автомобильный Трубопроводный Авиационный Морской Электронный После ливня После снегопада Гололед

Распределите виды транспорта по мере уменьшения их зависимости от погодных условий, отдав первое место самому зависимому виду. 1. Авиационный 2. Морской 3. Автомобильный 4. Трубопроводный 5. Электронный 1. Авиационный 2. Морской 3. Автомобильный 4. Трубопроводный 5. Электронный После ливня После снегопада В гололед

Как стоимость строительства зависит от климатических факторов?

Определите, на каких рисунках изображены города Норильск, Дербент, Калининград? А Б В

А Б В Норильск Дербент Калининград

Чем и почему отличаются национальные костюмы?

Национальный костюм донских казачек Ненецкий национальный костюм А Б В Г Д Е

Национальный костюм донских казачек Ненецкий национальный костюм А Б В Г Д Е

Климатическая разминка

Влияние климата на здоровье

Где расположена эта метеостанция?

Определите районы страны наиболее благоприятные для проведения летних каникул

Оцените комфортность климатических условий

Степень благоприятности природных условий

Оцените комфортность климатических условий с точки зрения эвенкийской девочки

Влияние климата на жизнь и деятельность человека Транспорт Неблагоприятные погодно-климатические явления Засуха Строительство Град

Влияние климата на жизнь и деятельность человека Сельское хозяйство Транспорт Быт человека Неблагоприятные погодно-климатические явления ЗасухаСухо- вей Пыль- ная буря Ура- ган Замо- розки Силь- ные морозы Строительство ГрадГоло- лед Ту- ман

Погода в классе АБВ Е ДГ

Домашнее задание 1.Какие климатические особенности территории могут влиять на материальные затраты людей? Пользуясь рис. 56 на стр. 91, сделайте вывод о том, в каких районах затраты на жизнь будут наибольшими. Выгодно ли размещать в этих районах предприятия с большой численностью работающих? 2.Как влияет климат на набор наиболее популярных видов спорта – например, в Якутии и на Черноморском побережье. 3.Проанализируйте климатические особенности Алтайского края с точки зрения влияния на жизнь и быт людей и возможности занятия сельским хозяйством. 4.Разработайте толковый словарь основных понятий и терминов по теме «Климат и человек» со ссылками на источники информации. 5.Заполните схему 1.Какие климатические особенности территории могут влиять на материальные затраты людей? Пользуясь рис. 56 на стр. 91, сделайте вывод о том, в каких районах затраты на жизнь будут наибольшими. Выгодно ли размещать в этих районах предприятия с большой численностью работающих? 2.Как влияет климат на набор наиболее популярных видов спорта – например, в Якутии и на Черноморском побережье. 3.Проанализируйте климатические особенности Алтайского края с точки зрения влияния на жизнь и быт людей и возможности занятия сельским хозяйством. 4.Разработайте толковый словарь основных понятий и терминов по теме «Климат и человек» со ссылками на источники информации. 5.Заполните схему Климат и человек Влияние климата на человека Неблагоприятное (-) Благоприятное (+) Влияние человека на климат Отрицательное (-) Положительное (+)

Всем хорошей погоды и благоприятного климата!