ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ. Урок окружающего мира во 2 классе УМК «Школа России» (А.А. Плешаков) Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2026 г.Москвы Бабкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-презентация по теме «Если хочешь быть здоров» Выполнила учитель МБОУ СОШ 41 г. Иланский Игольникова Ольга Николаевна.
Advertisements

Тест для учащихся. Если хочешь быть здоров.. 1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. а)легкие;
Внутреннее строение человека 1.Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. А) Легкие Б) Желудок.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Автор: Панова Оксана. Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ 25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В.
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Строение тела человека внешнее голова шея верхние конечности спина живот грудь туловище нижние конечности.
Классный час во втором классе. Это полезно запомнить ! Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты.
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, Знает вся моя семья должен быть режим у дня.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
_______ класс Ученник ____________ Вопроса Ответ 1А
Транксрипт:

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ. Урок окружающего мира во 2 классе УМК «Школа России» (А.А. Плешаков) Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2026 г.Москвы Бабкина Л.В.

Цели урока: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить признаки здорового состояния человека; познакомить с правилами, помогающими сохранит собственное здоровье на долгие годы.

Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня; научатся формулировать правила личной гигиены; научатся делать выводы из изученного материала.

Тест 1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. а) лёгкие б) желудок в) сердце

2. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов – сердца и лёгких. а) печень б) мозг в) кишечник

3. Этот орган похож на две розовые губки. С помощью его человек дышит. а) лёгкие б) мозг в) сердце

4. В этом органе выделяется кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. а) кишечник б) желудок в) печень

5. Этот орган похож на длинный извилистый коридор. Пища в нём окончательно переваривается, превращается в прозрачные растворы и впитывается в кровь. а) желудок б) печень в) кишечник

Собери тело

1.Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 2.Почему нужно есть много овощей и фруктов? 3.Зачем мы спим ночью?

Помни! 1.В сутки вы должны спать не менее 8-9 часов. 2.Кушать надо примерно в одно и то же время 4-5 раз в день, но никак не реже 3-ёх раз. 3.Проводить на свежем воздухе не меньше 2-ух часов в день. 4.Чередовать учёбу или работу с отдыхом. 5.Побольше двигаться.

Наши помощники здоровья: РЕЖИМ ДНЯ РЕЖИМ ДНЯ

Загадки

ЛичныеДля семьи

Загадка Когда мы едим – Они работают, Когда не едим – Они отдыхают. Не будем их чистить – Они заболеют.

Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идём В год два раза на приём. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет!

Чистка зубов.

Наши помощники здоровья: РЕЖИМ ДНЯ ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Правильное питание Правильное питание – это разнообразное питание.

Наши помощники здоровья РЕЖИМ ДНЯ ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Занятие физкультурой и закаливание День здоровья любят дети Городов и деревень. Пусть же станет в целом свете Днем здоровья каждый день! Приучи себя к порядку, Пробуй плавать и нырять - И отучишься чихать! Надо с детства закаляться, Чтоб здоровым быть весь год, Чтобы к доктору являться, Если только позовет.

Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении. Правильная осанка Неправильная осанка

Правильное положение Неправильное положение

Наши помощники здоровья РЕЖИМ ДНЯ ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДВИЖЕНИЕ, ЗАКАЛИВАНИЕ

Если ты заболел Когда ты плохо себя чувствуешь, лучше полежать в кровати и измерить температуру градусником. Тебе нужно много отдыхать и пить тёплое питьё, нельзя бегать и переохлаждаться. Если ты простыл, нужно пить витамины, принимать таблетки, пить лекарство, которое выписал врач. Если у тебя что-то болит, но ты не знаешь точно что, нужно обратиться к врачу. Когда тебе очень больно и плохо, вызывают скорую помощь с врачом на дом.

Наши помощники здоровья РЕЖИМ ДНЯ ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДВИЖЕНИЕ, ЗАКАЛИВАНИЕ ВРАЧ

Рефлексия Назовите помощников в сохранении здоровья. Что такое режим дня? Что такое личная гигиена? Какие предметы должны быть у человека личными, а какие могут быть общими? Назовите правила личной гигиены. Что такое правильное питание? Почему человеку нужно двигаться, заниматься физкультурой? Что делать, если вы все-таки заболели?

Источники: Ресурсы интернет: Литература: Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс: Учебник для 2 класса. Москва: Просвещение, 2011г. Т.Н.Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружащий мир». Москва: «ВАКО», 2012г. «Человек. Иллюстрированная энциклопедия», РОСМЭН. 2010