Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 с. Орловки» Кацуба Ольга Петровна - учитель начальных начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов.
Advertisements

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Физкультминутки на уроках иностранного языка в младших классах.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Здоровьесберегающие технологии и организация безопасного образовательного пространства в начальной школе в рамках ФГОС Микина А.М., учитель начальных классов.
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» Кириллова Т.Ю. ГОУ СОШ 556.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Формирование физического здоровья во внеурочное время в начальной школе.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа4 Города Мирный Архангельской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование здоровьесберегающих.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 с. Орловки» Кацуба Ольга Петровна - учитель начальных начальных классов классов Образовательная Образовательная система система «Школа 2100» «Школа 2100»

Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно». «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно». И. Брехман И. Брехман

Здоровье – это полное благополучие физическоездоровье социальноездоровьепсихическоездоровье

ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА 1. 50% - от самого человека % - от экологии % - от наследственных факторов % - от деятельности системы здравоохранения.

Главная задача в моей работе – сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.

Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Использовать на уроках и во внеучебное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности; Использовать на уроках и во внеучебное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности; Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности; Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности; Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни; Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни;

Психологическая установка в начале урока. Здоровья ничего важнее нет, Здоровья ничего важнее нет, Тропой к здоровью мы идём. Тропой к здоровью мы идём. Дадим сейчас мы вам ответ, Дадим сейчас мы вам ответ, Куда тропинка поведёт. Куда тропинка поведёт.

Виды физкультминуток упражнения для снятия общего или локального утомления упражнения для кистей рук гимнастика для слуха дыхательная гимнастика гимнастика для глаз упражнения на релаксацию упражнения, корректирующие осанку

Игра «Дрессированный кузнечик»

Упражнения для кистей рук

Точечный массаж лица

Дыхательная гимнастика Успокаивающее дыхание: Вдох - выдох - пауза Успокаивающее дыхание: Вдох - выдох - пауза 4 с - 4 с - 2 с 4 с - 4 с - 2 с 4 с - 5 с - 2 с 4 с - 5 с - 2 с 4 с - 6 с - 2 с 4 с - 6 с - 2 с Мобилизующее дыхание: Вдох - пауза - выдох Мобилизующее дыхание: Вдох - пауза - выдох 4 с - 2 с - 4 с 4 с - 2 с - 4 с 5 с - 2 с - 4 с 5 с - 2 с - 4 с 6 с - 2 с - 4 с 6 с - 2 с - 4 с

Упражнения для формирования правильной осанки

Профилактика простудных заболеваний

Уроки физической культуры

Упражнение «Гусеница»

Кто по лесенке быстрей?

Упражнения на матах

Любим игры мы с мячом!

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Ну-ка, вместе, ну-ка дружно!

В здоровом теле – здоровый дух !

«Дерево здоровья» Для наглядной пропаганды здорового образа жизни на «дерево здоровья» заносятся фамилии ни разу не болевших за четверть детей. По итогам года самые здоровые ученики получат награду, поощрение в виде грамоты или сувенира.

Уровни сформированности здорового образа жизни учащихся начальный срез Низкий уровеньСредний уровеньВысокий уровень 37,5% (6 человек) 50 % (8 человек) 12,5% (2 человека) итоговый срез Низкий уровеньСредний уровеньВысокий уровень 0%31,3% (5 человек) 68,7% (11 человек)

Болезненность детей I-е полугодие уч.г. II-е полугодие уч.г. 1.Не пропустили ни разу по болезни 25 % (4человека) 62,5% (10человек) 2. Пропустили 1-2 раза по болезни 50% (8 человек) 37,5% (6человек) 3. Пропустили 3 и более раз по болезни 25 % (4 человек) 0 %