Ведущая задача учителя: обеспечение нормальной рабочей обстановки; приветствие; сообщение темы урока. Позиция учителя во время урока: режиссер. Самооценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Advertisements

Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Личностно- ориентированный подход в преподавании математики выполнила : учитель математики МОУ « Станская СОШ » Максимова Марина Михайловна.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Требования к современному уроку в рамках выполнения образовательных стандартов второго поколения.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС Межрегиональный научно- практический семинар
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта урока «открытия» нового знания.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Ведущая задача учителя: обеспечение нормальной рабочей обстановки; приветствие; сообщение темы урока. Позиция учителя во время урока: режиссер. Самооценка и самоконтроль учащихся: уровень волевого контроля. Техники различных технологий по реализации этапа: т ехника гуманной тактики

Ведущая задача учителя: выявление личностного смысла учащихся. Позиция учителя во время урока: аналитик. Самооценка и самоконтроль: коллективное взаимопонимание. Техники различных технологий по реализации этапа: постановка цели в виде проблемного вопроса.

Ведущая задача учителя: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания. Позиция учителя во время урока: тьютор- консультант (сопровождает, корректирует). Самооценка и самоконтроль: самоконтроль, взаимопроверка. Техники различных технологий по реализации этапа: построение ассоциативного ряда

Ведущая задача учителя: установить правильность и осознанность учащимися изученного материала. Позиция учителя во время урока: сотрудничество, обмен информацией, контроль. Самооценка и самоконтроль: взаимоуправление учебно-познавательной деятельностью. Техники различных технологий по реализации этапа: парная и групповая работа

Ведущая задача учителя: обеспечить закрепление и повышение уровня осмысления новых знаний. Позиция учителя во время урока: тьютор-консультант. Самооценка и самоконтроль учащихся: обмен информацией (имеющейся). Техники различных технологий по реализации этапа: кооперация, моделирование( работа в группах с различными заданиями).

Ведущая задача учителя: выявить качество усвоения, установить причины недостатков. Позиция учителя во время урока: оценивает уровень достижения цели на данном этапе Самооценка и самоконтроль учащихся : взаимоконтроль. Техники различных технологий по реализации этапа:выделение существенных и несущественных признаков.

Ведущая задача учителя: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Позиция учителя во время урока: режиссер. Самооценка и самоконтроль учащихся: самоконтроль, самооценка. Техники различных технологий по реализации этапа:техника особых заданий.

Ведущая задача учителя: дать качественную оценку классу и отдельным учащимся. Позиция учителя во время урока: режиссер, комментатор. Самооценка и самоконтроль учащихся: осмысление. Техники различных технологий по реализации этапа: техника незаконченных предложений.

Ведущая задача учителя: ориентировать учащихся на осознание своей деятельности на уроке. Позиция учителя во время урока: аналитик. Самооценка и самоконтроль учащихся: осмысление. Техники различных технологий по реализации этапа: барометр настроения