Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев. 20-21 мая 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Advertisements

Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: генеральный директор Организация: ООО «ВебПроекты» (WebProjects.ru) Сайт: WebProjects.ru.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Определение продвижения по НЧ «Низкочастотный запрос поисковой системе» – крайне уточненный запрос пользователя, точно описывающий его цель. Низкочастотные.
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
10 способов увеличить продажи с сайта без вложения средств.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010

Информация о докладчике Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov Иван Севостьянов, генеральный директор

О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести

Способ первый: работа по факту

В теории и рекламных текстах Оплата только после достижения топ- 10 Оплата только за достигнутый результат Финансовые гарантии результата Вернем деньги, если результат не достигнут

На практике Очень хитрый и запутанный Договор Помимо «оплаты по факту» берется еще фиксированная абонентская плата Клиенту предлагаются запросы-пустышки или заведомо простые запросы Договор составлен так, что даже попадание на 50 позицию по 1 запросу из списка приравнивается к достижению результата и 100% оплате услуг Клиент должен внести 100% предоплату (депозит)

Как не дать себя «развести»? Внимательно читайте Договор Помните, что любая «оплата по факту» все-равно выгодна той фирме, которая ее предлагает Ставьте своим приоритетом качество услуги, а не оплату по факту

Способ второй: быстрый результат

В теории и рекламе Продвигаем сайты за 20 дней Уже через 2-3 дня вы увидите результат За 2-3 недели обеспечим рост посещаемости Вашего сайта Наш рекорд – вывод сайта в топ-10 за 3 дня!

На практике Быстрый результат достигается «черными» методами продвижения Происходит подмена понятий «поисковое продвижение» и «контекстная реклама» За 2-3 недели выводятся в топ-10 только низкочастотные запросы Клиенту демонстрируются высокие позиции по тем запросам, по которым сайт и так занимал неплохие места

Как не дать себя «развести»? Помните, что быстрых результатов не бывает Настройтесь на долгую и кропотливую работу над сайтом Внимательно читайте Договор с подрядчиком

Способ третий: самые низкие цены

В теории и рекламе Оптимизация сайта – бесплатно! Продвижение сайта от рублей! Дешево и быстро продвинем ваш сайт. Наши цены ниже, чем у любого из конкурентов

На практике Низкая цена оборачивается отсутствием позиций по запросам Низкая цена и низкое качество оказания услуг Покупаются только ссылки, работ над сайтом не производится Клиент не получает нужного результата

Как не дать себя «развести»? Не гонитесь за дешевизной Сравните по цене несколько предложений от различных компаний

Способ четвертый: оплата по трафику

Спасибо за внимание! Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «ВебПроекты» г. Москва Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov