Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т

Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро

Проблемная группа «Поддержка одарённых детей»

Цель работы группы: Мотивация педагогов ОУ на создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей. Пройти путь от задатков к способностям может не каждый одарённый ребёнок… 1. Как работать с одарённым?

2. Развитие учительского потенциала

3.Развитие образовательного пространства, поддерживающего творческую среду

Задачи: разработка методик и диагностик выявления одаренных детей; стимулирование и повышение педагогического мастерства и творчества учителей школ; внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся; повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одаренного ребенка; установление сотрудничества с заинтересованными структурами в работе с одаренными детьми.

Предполагаемый состав проблемной группы: учителя начальных классов; учителя- предметники; педагоги –психологи; заместители директоров по НМР; все, кто хочет найти ответ на вопрос: как вырастить из одарённого ребёнка одарённого взрослого?

Нормативно-правовая база: Федеральная целевая программа Одаренные дети Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Областная программа «Дети Иркутска» (подпрограмма) Муниципальная программа «Одарённые дети» Школьные целевые программы»Одаренные дети», «Интеллект» Программа «Дополнительное образование »

Ссылки на ресурсы интернет Федеральная целевая программа "Дети России". Федеральная целевая программа "Дети России". Подпрограмма "Одаренные дети" "Дар" Центр по работе с одаренными детьми. г.Ростов-на-Дону enkov_odarennie_deti Савенков А.И. "Одаренные дети в детском саду и школе" enkov_odarennie_deti

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности У. ЧЕРЧИЛЛЬ Давайте же будем оптимистами, поскольку одаренное поколение – это наше будущее!

Основные направления работы: Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика Диагностика одаренности Одарённые дети в школе Образовательные технологии обучения, воспитания и развития одаренных детей Здоровье и одарённый ребёнок Стратегии взаимодействия с семьёй одарённого ребёнка

Формы работы пленарное заседание; дискуссионная площадка; мастер-класс; знакомство с работой лучших практиков; педагогическая мастерская; научно-методическая лаборатория

Тактика реализации плана проблемной группы: создание нормативно – правовой, учебно – методической базы для реализации программы «Одаренные дети»; повышение психолого – педагогической и методической компетентности педагогов школ по вопросам детской одаренности; совместно с родителями создание «Домашней образовательной программы» для детей с признаками одаренности; организация и проведение праздника «За честь школы» («Город звезд»);

Тактика реализации плана проблемной группы: внедрение в учебный процесс проблемных, эвристических, проектных и исследовательских форм обучения; использование интерактивных форм организации учебного процесса; активное внедрение в образовательное пространство школ альтернативных вариантов оценивания учебных достижений в форме «Портфолио», «Предметное портфолио»; формирование системы наставничества педагога над ребенком с признаками одаренности.

Предполагаемые результаты: создание системы тестирования признаков одаренности учащихся; создание городского банка одаренных детей; издание сборников творческих работ учащихся по итогам научно- практических конференций, конкурсов; обобщение эффективного опыта работы учителей ОУ города с одаренными детьми; издание сборника с описанием форм, методов, приемов работы с одаренными детьми.

Предполагаемые результаты: создание условий для индивидуального развития одаренного ребенка; рост показателей результативности участия в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях; укрепление взаимодействия семьи и школы; повышение конкурентоспособности учащихся и выпускников школ; повышение имиджа школ.

СПАСИБО! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!