Общая характеристика популяций Автор: Панова Елена Станиславовна, 100-608-025, учитель биологии и экологии МБОУ СОШ 147 высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Топилина С.Н. Автор: Топилина Светлана Николаевна учитель начальных классов ГБОУ города Москвы "Школа 717» 2014.
Advertisements

1 Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Викторина Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Краснозерская МОУ СОШ 1 педагог-психолог Кожекина Наталья Александровна.
Умножение и деление на 2 Бурляева Алла Станиславовна, учитель начальных классов МКОУ Ковалёвской СОШ Лискинского района Воронежской области 2013 год Тренажёр.
Составила учитель начальных классов МОУ Гимназия 5 Куликова Ирина Николаевна Начать тест подсказка.
Рыбы 1 КЛАСС Учитель: Агафонова Лариса Александровна учебный год.
Учитель начальных классов Копцова Елена Александровна МОУ «Верейская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области.
Презентация по развитию речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Сочинение-описание.
МОУ «Медновская СОШ» учитель начальных классов Минакова Ольга Викторовна.
Рисуем тюльпан Составила учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Московской области Белозёрова Татьяна Владимировна.
– 5 баллов за правильный ответ – 5 баллов за правильный ответ – задания для всех команд – задания для всех команд.
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА КЛАССНЫЙ ЧАС 4 КЛАСС Подготовила : Спирина Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Донецка Ростовской области.
Птичий зоопарк дифференциация звуков П и Пь Полякова Нина Александровна Учитель-логопед МБОУ «СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинской области»
На рыбалке сом щука карп плотва лещ пескарь окунь.
Начать тест Вопрос 1 На сколько грибов меньше, чем яблок? подсказка.
Среды жизни. Взаимоотношения животных в природе Задачи урока: Познакомиться с понятиями «среда жизни». «местообитание» Учиться сравнивать на примерах сред.
Игра «Узнай звук» 1 класс Условные обозначения: - согласный, твёрдый - согласный, мягкий - гласный вперёд.
Выполнена учителями ГБОУ школы 346 Тепляковой Е. А. Топковой Н. С. Санкт-Петербург 2013 год.
Транксрипт:

Общая характеристика популяций Автор: Панова Елена Станиславовна, , учитель биологии и экологии МБОУ СОШ 147 высшей квалификационной категории г. Екатеринбурга

Популяция - это множество совокупность особей видов групп единство двух разных одного вида, рода, типа,

Популяция - это существующая в границах совокупностьособей с числом особей, достаточным для того, чтобы совокупность была способна к территории, определенной территорий, разных одноговида, самоподдержанию самоуничтожению

Благоприятствование Рассредоточение Самоизреживание Миниатюризация Конкуренция Попробуйте дать определения понятиям З З

Свойства отдельного организма Свойства популяции в целом

Какую совокупность особей можно считать популяцией? Группа гепардов Московского зоопарка Семья волков Окуни в озере Пшеница на поле Улитки одного вида в одном горном ущелье Птичий базар Бурые медведи на острове Сахалин Стадо (семья) оленей Благородные олени в Крыму Колония грачей Все растения ельника

Чем объяснить то, что, если в борьбе двух (небойцовых) собак одна подставит незащищенную шею, другая не станет за нее хватать, в то время как в борьбе рыси и собаки такое поведение окажется роковым для подставившей шею собаки?

1)Параграф 14, записи в тетради 2) Письменно в тетради ответить на вопрос «В озере живут окунь, карась,, щука, плотва. В соседнем водоеме, изолированно от первого обитают окунь, щука, судак, лещ и плотва. Сколько видов и сколько популяций населяют оба водоема?»

Источники Пейзажное фото Нгоро Нгоро - Лев - Зебра - Леопард - Рисунок «От особи до вида» - Тля - Слон - Стая рыб - Небойцовые собаки -