В настоящее время необходимо изменить характер обучения в сторону такой направленности учебного процесса, которая означает приобщение молодёжи ко всем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Методология педагогики и ее уровни.. Понятие методология педагогической науки. Термин методология в научной лексике используется в нескольких смыслах:
* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по.
Нитяная графика. Тема урока: Натяжение нитей через сквозные отверстия. Цель: 1. Развитие творческих способностей, приобщение учащихся к культурным ценностям.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА.
Ульяничева Наталья Афанасьевна. Стаж работы- 18 лет Категория - высшая Методическая тема: «Внедрение инновационных технологий на уроках обслуживающего.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Цель: развитие логического мышления.
Формирование гражданской компетенции на уроках истории и обществознания. Смакотина Марина Викторовна, учитель истории МАОУ лицея 7 г.Томска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
М ЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Есанкуловой А.А.. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель - формирование базовых компетентностей обучающихся через индивидуализацию.
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
Транксрипт:

В настоящее время необходимо изменить характер обучения в сторону такой направленности учебного процесса, которая означает приобщение молодёжи ко всем благам культурного наследия человечества, включая науку, технику, общую культуру, социальные и общественные ценности. В настоящее время необходимо изменить характер обучения в сторону такой направленности учебного процесса, которая означает приобщение молодёжи ко всем благам культурного наследия человечества, включая науку, технику, общую культуру, социальные и общественные ценности.

Очень важны новые подходы к методике преподавания швейной технологии. Важнейшим элементом данных изменений является создание логически построенной системы, изучающей швейные технологии. Очень важны новые подходы к методике преподавания швейной технологии. Важнейшим элементом данных изменений является создание логически построенной системы, изучающей швейные технологии.

- уроки швейного мастерства представлены в виде творческих заданий, проводимых по разработанной системе

Инновационной составляющей в технологическом образовании учащихся является активное внедрение личностно-ориентированных технологий, которые основывается на формировании творческого мышления личности. Инновационной составляющей в технологическом образовании учащихся является активное внедрение личностно-ориентированных технологий, которые основывается на формировании творческого мышления личности.

Инновационной технологией в работе являются Творческие проекты. Инновационной технологией в работе являются Творческие проекты.

Творческие проекты Творческие уроки представляют собой микропроект, который может лечь в основу проекта выполняемого каждым учащимся Примером данной связи является выполнение творческого проекта

При освоении швейной технологии каждый этап проекта может рассматриваться как творческое задание, а совокупность всех этапов представляет логическую систему этих творческих заданий.

Выполнение творческих проектов - это один из эффективных способов формирования творческого мышления учащихся, трудового воспитания и политехнического и технологического образования.

Проект – это система творческих заданий связанных одной целью и осуществляемых по этапам.

Результаты исследования отражены в диаграммах

Творчество: самый забавный труд и самая трудная забава.