Все мои друзья – на суше, Ну а я – живу в пруду. Когда надо, дом воздушный Под водою возведу. Муравьев тепло встречая Под высоким сосняком, Мы всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У всех животных этих, скажу без промедленья, Конечности имеют членистое строение, На несколько отделов разделено их тело, Отделы – на сегменты, сегменты.
Advertisements

Тип Членистоногие. Задание 1. Распределите представителей членистоногих по классам. Лангуст Дневной павлинийКреветка Омар глаз СкорпионОсаЖук-носорог.
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Две трети всех живых существ земли – это Н А С Е К О М Ы Е. Они встречаются повсюду: на суше; в воде; во льдах; в пустыне. На сегодняшний день известно.
Выберите правильный ответ: 1. Перепончатокрылые - это насекомые, у которых: а) жесткие надкрылья б) чешуйки на крыльях в) перепончатые крылья 2. Какие.
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
- Для «сражений»; - Для откладки яиц; - Для красоты.
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: членистоногие: насекомые, пауки, ракообразные
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
Тип Членистоногие (обобщение темы) Учитель биологии Трефилова Н. В. МОУ Полазненская СОШ
Маленькие рыцари Тема 21. Миша, как же жуки носят на себе такой тяжёлый панцирь? Да ведь они очень сильные! Муравей, между прочим, может поднять рояль.
ПОЛЕ ЧУДЕС I ОТБОРОЧНЫЙ ТУР КУЗНЕЧИК Кто в траве стрекочет, перепеть всех хочет?
2 «В» класс Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони… И тогда я понял, что прикоснуться к красоте природы можно только.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Тип Членистоногие Урок обобщающего повторения для 7 класса.
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
К уроку окружающего мира Тема: «Кто такие рыбы?» 1 класс. Разработала учитель МОУ школы 40 Тимофеева О. В.
П л а н е т а н а с е к о м ы х. Как отличать насекомых? Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам: 1.Тело разделено на 3 части- голова,
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Транксрипт:

Все мои друзья – на суше, Ну а я – живу в пруду. Когда надо, дом воздушный Под водою возведу. Муравьев тепло встречая Под высоким сосняком, Мы всегда их угощаем Очень вкусным молочком Паук серебрянка Тля

На своем паучьем свете Неумейка, так сказать. Не вязал ни разу сети И не думаю вязать Солнце светлое приметив, В поле выбрались с утра. Только мы на белом свете Опыляем клевера. Паук -волк Шмели

Круглый панцирь сбит добротно, В глазках - злобные огни, По бокам прижались плотно Две тяжелые клешни. Над цветком на миг замрет Быстрокрылый вертолет На былинке посидит – Вдруг вспорхнет и улетит Краб Стрекоза

Не зверь, не птица, А нос, как спица Летит – кричит, сидит – молчит. Кто его убьет – Свою кровь прольет. Не брожу в полях и рощах, Не топчу земных дорог, Хоть имею, между прочим, Тридцать восемь цепких ног Комар Рак

Неприметный в чаще леса Я – малыш, но в нужный час Больше собственного веса Поднял груз в сто девять раз Черен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног без копыт, Летит – воет, Падает – землю рое Муравей Жук

Вставьте пропущенные слова Первая группа "Ракообразные". 1)Тело ракообразных разделено на ____________ и _________. 2) На голове расположены сложные ________и две пары__________. 3) Ракообразные имеют _______ходильных ног. 4) Дыхание ракообразных обеспечивают _________. 5) Растут ракообразные только в период __________. 6) Развитие у раков_________________.

Вторая группа "Паукообразные". 1)Тело пауков разделено на _____________и _______. 2)На голове расположены _________ глаза. 3)Все пауки имеют____________________. 4)Паутина используется для строительства _____________. 5)Пищеварение у пауков ____________. 6)Дыхание пауков обеспечивают ________________________. 7)У пауков _______пары ног. 8)Развитие_________________. Вставьте пропущенные слова

Третья группа "Насекомые". 1)Тело насекомых разделено на _________, ________ и ___________. 2)На голове у насекомых расположены ___________ глаза и ____________усиков. 3)Насекомые имеют _____пары крыльев и __________ног. 4)В зависимости от характера пищи насекомые имеют ротовые органы:_________. 5)Функцию дыхания у насекомых осуществляют __________. 6)Развитие у насекомых 2х типов с __________ и с _____________ превращением. Вставьте пропущенные слова

Всеядные, ночные животные

«Строительный материал» паука

Порхающий лепесток

«Пазловское» зрение

1. На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны, посидел некоторое время, для чего? 2. В 1877 году этот небольшой жук был завезён из Америки в Германию, постепенно он распространился по всей Европе. Личинки и жуки питаются листьями паслёновых растений. Они страшно прожорливы и стали подлинным несчастьем наших огородов

3. Представьте себя врачом- анестезиологом (дающим пациенту наркоз). Вам необходимо усыпить пчелу, как вы это сделаете, если у вас есть вата и медицинский эфир? 4. Прогуливаясь в лесу, вы обнаружили, что на ноге находится присосавшийся клещ. Какими будут последовательность ваших действий? Какие меры предосторожности вы предпримите во время следующей прогулки?