« Жил на свете рыцарь бедный...» (1829 год) Напомним, как понимались в средние века долг и предназначение рыцаря. Напомним, как понимались в средние века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеал благородного рыцарства 7 класс. «Жил на свете рыцарь бедный, Молчаливый и простой, С виду сумрачный и бледный, Духом смелый и прямой,-» А.С. Пушкин.
Advertisements

Разработка урока для 6 класса. Курс «История средних веков». Курсовая работа М.С.Серовой, Учителя истории гимназии 144.
Средние века 4 класс Учитель начальных классов: Соловьёва Елена Анатольевна МБОУ «Шегарская средняя школа 2»
РЫЦАРСКАЯ КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Выполнил: Егоров Антон 10 А класс.
Средневековое рыцарство. Образ жизни рыцаря- война. РЫЦАРЬ- в переводе с немецкого- всадник, конный воин. РЫЦАРЬ- в переводе с немецкого- всадник, конный.
Толстых Ольга Александровна. учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 16 «Французская» 2013 г.
Рыцари Кто такой рыцарь? Рыцарь, рейтар, шевалье - так на разных языках называется всадник. Но не просто всадник, а всадник в шлеме, панцире, со щитом,
Средневековое рыцарство презентация Кудиновой Нины Васильевны, МОУСОШ «15, город ТВЕРЬ.
…память о них жива по- прежнему, и, как и раньше, эти закованные в латы герои окутаны ореолом мужества и отваги…
Замки знати представляли собой не очень удобные жилища. В них было сыро, холодно, гуляли сквозняки.
Учитель истории: Вавилкина Т.Н.. План изучения нового материала Понятие «Рыцарь». Воспитание рыцаря. Рыцарский замок. Снаряжение рыцаря. Развлечения рыцарей.
Презентация по окружающему миру на тему: Ученика 4 «А» класса Василёнка Владимира.
1 Познакомить учащихся с условиями жизни класса феодалов. 1 Познакомить учащихся с условиями жизни класса феодалов. 2 Подвести к пониманию того, как 2.
Проект «Рыцари» Алексей Гороховский Алексей Гороховский 2-б класс, школа 41 2-б класс, школа 41.
Рыцари и рыцарство К истории вопроса. Рыцари Немецкий рыцарь в парадном облачении для турнира. Начало 14 века.
Подготовил: Мамчуев А.К. Проверила:Батчаева П.И..
Рыцарство Рыцарство- господствующее сословие Рыцарь (от немецкого Ritter)- всадник.
Рыцарский замок Подготовил ученик 6А класса Подготовил ученик 6А класса Лычёв Валентин Лычёв Валентин Учитель: Терентьева Г.А. Учитель: Терентьева Г.А.
НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ РЫЦАРИ, ЛЕДИ и ДЖЕНТЛЬМЕНЫ. нравственный идеал средневековья РЫЦАРИ кто такие рыцари? воины в средние века (12-14 веках) с опорой.
Средневековое рыцарство. Цели урока: Познакомиться с понятиями «рыцарь», «рыцарство», как одним из важнейших этапов становления европейского средневекового.
Транксрипт:

« Жил на свете рыцарь бедный...» (1829 год) Напомним, как понимались в средние века долг и предназначение рыцаря. Напомним, как понимались в средние века долг и предназначение рыцаря.

Рыцарь-это прежде всего профессиональный воин. Но не просто воин - «всадник». Всадник в шлеме, панцире, со щитом, копьём и мечом. Но мало взять в руки оружие - им надо уметь отлично пользоваться. Для этого необходимы постоянные тренировки с самого юного возраста. Рыцарь-это прежде всего профессиональный воин. Но не просто воин - «всадник». Всадник в шлеме, панцире, со щитом, копьём и мечом. Но мало взять в руки оружие - им надо уметь отлично пользоваться. Для этого необходимы постоянные тренировки с самого юного возраста. Мальчики начинали обучение в возрасте 7 лет в качестве пажей в доме рыцаря или знатного человека. В лет пажа производили в оруженосца – персонального сопровождающего рыцаря. Оруженосец проводил много времени, совершенствуясь в верховой езде и в владении мечом и копьём. Через несколько лет его производили в рыцари, особенно если он хорошо проявлял себя в бою. Мальчики начинали обучение в возрасте 7 лет в качестве пажей в доме рыцаря или знатного человека. В лет пажа производили в оруженосца – персонального сопровождающего рыцаря. Оруженосец проводил много времени, совершенствуясь в верховой езде и в владении мечом и копьём. Через несколько лет его производили в рыцари, особенно если он хорошо проявлял себя в бою.

Рыцарь должен был быть верен своему сеньору, защищать его честь и достоинство, участвовать в походах со своим сюзереном. Война была самым важным занятием во время крестовых походов. Рыцарь должен был быть верен своему сеньору, защищать его честь и достоинство, участвовать в походах со своим сюзереном. Война была самым важным занятием во время крестовых походов. Но рыцарство заключалось не только в сражениях. От рыцаря требовалось быть не только смелым, но и справедливым и благородным, помогать бедным и защищать слабых. Эти качества формировали идеал, известный как рыцарское достоинство, хотя не все рыцари соблюдали эти стандарты. Но рыцарство заключалось не только в сражениях. От рыцаря требовалось быть не только смелым, но и справедливым и благородным, помогать бедным и защищать слабых. Эти качества формировали идеал, известный как рыцарское достоинство, хотя не все рыцари соблюдали эти стандарты.

Рыцари продолжали совершенствовать своё мастерство в инсценированных сражениях, называемых рыцарскими турнирами. Каждый рыцарь должен был иметь свою даму сердца, которая являлась, как правило, женой сюзерена, вздыхать о ней, посвящать ей свои подвиги, довольствуясь лишь поклонением и счастьем любить свою избранницу. Каждый рыцарь должен был иметь свою даму сердца, которая являлась, как правило, женой сюзерена, вздыхать о ней, посвящать ей свои подвиги, довольствуясь лишь поклонением и счастьем любить свою избранницу. В честь прекрасной дамы слагались баллады, посвящали ей победы на рыцарских турнирах. В честь прекрасной дамы слагались баллады, посвящали ей победы на рыцарских турнирах. Во время турниров большинство рыцарей носили с собой талисман, подаренный женщиной, например шарф или перчатку, чтобы показать, что они сражаются в её честь. Во время турниров большинство рыцарей носили с собой талисман, подаренный женщиной, например шарф или перчатку, чтобы показать, что они сражаются в её честь.

Герой необычный (многое в его поведении непонятно). Герой необычный (многое в его поведении непонятно). «Странный был он человек»,- говорит о нём автор. «Странный был он человек»,- говорит о нём автор. А.С.Пушкин использует много эпитетов, которые помогают выразить авторское отношение к герою. А.С.Пушкин использует много эпитетов, которые помогают выразить авторское отношение к герою. Во второй строфе речь идёт о тайне, о её непостижимости. Сюжет построен как раскрытие, узнавание тайны. Во второй строфе речь идёт о тайне, о её непостижимости. Сюжет построен как раскрытие, узнавание тайны. Важный элемент композиции баллады-краткость. Сообщается лишь о самом главном. Важный элемент композиции баллады-краткость. Сообщается лишь о самом главном.