Развитие творческого потенциала личности младшего школьника, обучающегося по программе «Школа 2100» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Черемхово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на предметных неделях литературного чтения.
Advertisements

Развитие творческого мышления. Что такое творчество? Творчество – деятельность,порождающая нечто качественно новое,никогда раньше не бывшее.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Развитие способностей учащихся». Проблему развития способностей исследовали: психологи - Л.С. Выготский, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Лук, Н.С.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Кочанов Алексей учащийся 11 лицейского класса МОУ «СОШ 16»
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника, обучающегося по программе «Школа 2100» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Черемхово»

Творчески подходит к решению каждодневных задач Обладает широкими взглядами на жизнь Мобильный Самостоятельно принимает ответственные решения Образованный Социально - активный

Креативност ь Творчество Творческие способности Беглость мысли Гибкость ума Оригинал ьность Любознат ельность Умение выдвигать гипотезы

Познание Преобразование Создание Творческое применение знаний Образовательная деятельность ученика, понимаемая как процесс творческой деятельности, формирующий их знания. творческая деятельность учащихся, являющаяся обобщением опорных знаний, служащих развивающим началом для получения новых учебных и специальных знаний творческая деятельность, предполагающая конструирование учащимися образовательной продукции в изучаемых областях деятельность учащихся, предполагающая внесение учеником собственной мысли при применении знаний на практике Творческая деятельность младших школьников

Компоненты творческих способностей младших школьников Творческое мышление Творческое воображение Применение методов организации творческой деятельности

Требования к творческим заданиям : Междисциплинарная интегративная основа Содействовать развитию памяти, внимания, воображения детей; Подбор с учётом рациональной последовательности предъявления: от репродуктивных, направленных на актуализацию имеющихся знаний, к частично- поисковым, а затем и к собственно творческим. Система заданий должна вести к развитию гибкости ума, любознательности, умения выдвигать и проверять гипотезы. Соответствие условий выбранным методам творчества; Возможность разных способов решения; Учет актуального уровня решения; Учет возрастных интересов учащихся.

Закон гуманности Закон саморазвития Ситуация успеха АТМОСФЕРА ТВОРЧЕСТВА

Творческий потенциал

Методика Вартега «Круги» Показатель беглости, гибкости, оригинальности мышления

Наши достижения

Региональный уровень Самые активные участники дистанционных олимпиад «Нерпёнок», «Сибирячок», «Золотое перо»; 1 место в конкурсе сочинений «Мама милая моя!» - 4 класс Б ( учебный год) Наши достижения

Муниципальный уровень Конкурс исследовательских работ: 2,4 место - 2 Б, 3 место -3Б ( учебный год) 1 место в олимпиаде по русскому языку – 4 А ( учебный год) Конкурс сочинений «Моя семья» - 1,2 место ( учебный год) – 4 А Конкурс поэтов и прозаиков – 2,3 место 3 Г класс ( учебный год) Шахматы – 1 место 3 Г класс ( учебный год) Конкурс сочинений «» 1 место - 3 Г класс ( учебный год) Наши достижения

Школьный уровень 1 место в академическом рейтинге школы – 4 класс Г ( учебный год) «Ученик года» - Уваров Кирилл -4 класс А ( учебный год) Школьные олимпиады: математика – 1 место, русский язык – 3 место, окружающий мир – 2 место 3 Г класс ( учебный год) Наши достижения