С позиции человеческих и социальных ценностей образования в аспектах: Качество образования ученика – уровень освоения им содержания образования (система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Транксрипт:

С позиции человеческих и социальных ценностей образования в аспектах: Качество образования ученика – уровень освоения им содержания образования (система знаний, ключевые компетенции, эмоционально-ценностные отношения, сохранение здоровья) Качество содержания образования (закон об образовании ст.14) Качество преподавания – эффективное использование педагогических средств воспитания, обучения, развития, адекватных особенностям учащимся и образовательным целям

- Направленно на достижение заранее с прогнозированных с возможной степенью точности результатов образования Социально- педагогическом (определение целей, задач, программ) Психолого-педагогическом (связанно с развитием отношений между участниками педагогического процесса) Организационно- педагогическом (организация жизнедеятельности и создание для неё условий)

Итоги первого полугодия По предметамуспеваемос ть качество Русский язык8533 Математика6635 Химия6120 физика7022 Французский язык9322 литература9356 биология97,861 история9769 география10037 Трудовое обучение10077 ОБЖ10067 Карлова Е.А64,438,7 Тютерева С. И 6928,8 Богомолова Е.К 7030 Пярина Л.С8838 Козюра Н.В8129 Даниленко Л.В9356 Сокольская Т.Г9769 Колотыгина Н.К10037 Егорова Т.Н97,861 Крутых Т.Н74,428,6 Мощенко В.В500 Корнилова Е.И6120 Глухотко Л.В100 Цибульская В.П10055 Дюмин А.П10067

Повышение квалификации г г г новые технологии - МетодикиКУЗ-6ч. Преподавание в коррекционных классах- 6ч Преподавание предметов школьного и регионального цикла-3ч УЧИТЕЛЬ ПРЕДМЕТНИК- 3Ч новые технологии ИКТ в управлении-1ч новые технологии- Икт В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ-2 ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-1Ч Преподавание в коррекционных классах- Учебн. Пред -3ч -ПМПК-1ч

Построение образовательного пространства - значимая часть педагогов использует в организации учебного процесса групповую форму, но не всегда осознают в каком месте, зачем и что должен делать каждыё ученик в группе - не смотря на наличие некоторой успешности в деятельности педагогов в воспитательной работе присутствует формализм Низкий уровень аналитической культуры обработки информации о состоянии и результатах учебно-воспитательного процесса Результаты контроля не обеспечивают информационно-аналитическую деятельность на уровне педагогов, МО… Анализ проводится по количественным характеристикам, а факторы, влияющие на УВП не анализируются Скудное использование различных средств обучения в кабинетах Нет ни одного учителя, который бы в системе использовал технологии способствующие повышению качества образования

Обеспечить информационно- аналитическую деятельность на каждом уровне управления

1.Личностно-ориентированное сопровождение профессионального мастерства учителя -- организация мест осмысления -помощь в построении и реализации ИОП 2.Разработка критериев оценки деятельности учителя Компоненты деятельности Действия учителя Цель Цели на уроке не ставятся и вызывают трудности у учителя, не достигаются (1 балл), совместная постановка и достижение цели (5 б) Мотив Мотивирует сам, чаще за счёт внешних стимулов (1 балл), опирается на внутренние мотивы (5 баллов) Средства Выбирает сам (1 балл), выбирается совместно с учащимися (5 баллов) Действие Сам организует и регламентирует (1 балл), выбор действия в соответствии с возможностями Результат Подводит весь класс к результату который наметил сам (1 балл)… Оценка Оценивает сам (1 балл), производит самооценку полученного результата (5 баллов)

- наличие системы внеклассной работы (системы нет – 1 балл; система есть, но вовлечённость учащихся не достаточна – 3 балла; система разработана, вовлечённость учащихся высокая – 5 баллов) - использование наглядности и ТСО (ИКТ, ТСО, наглядность не используется – 1 балл; редко – 2 балла; используется широко – 4 балла; используется систематически эффективно – 5 баллов) - соответствие уровня подготовки учащихся требованиям стандарта (частично – 2 балла; в основном – 3 балла; соответствует полностью – 5 баллов) - качество знаний учащихся по предметам (до 30% - 1 балл; от 30 до 40% - 3 балла; от 40 до 50% - 4 балла; выше 50% - 5 баллов)

Курсовая переподготовка Обновление содержания и методов преподавания г. По биологии По ин. Яз. По ОБЖ По информатике г. По математике По технологии в начальной школ По русскому яз г. По истории По химии По географии Введение нового БУП (НРК. ППП,ПО) Туризм Экология и природа Литература Красноярского края Художественная культура 5-9кл История Красноярского края Основы регионального развития Литература Красноярского края 10-11кл

Цепочка действий -рефлексия (осознание собственных действий, установление неуспешности) -оформление образовательных целей -построение программы действий по её реализации -осуществление действий направленных на собственное образование Условие ПО -включить S в деятельность, необходимость решать профессиональные задачи в новых условиях -субъектная активность -взаимодействие с другими -освоение новых для субъектов видов деятельности

КСО внедрение в практику массово Построение образовательного пространства для детей с отклонениями в развитии Изменение в организации учебного процесса ИКТ Интернет Проведение Ежемесячно урока с ИКТ каждым учителем -Пары -Группы - не в отдельно взятом классе и - -Индивидуальный образовательный маршрут для детей из группы « Риска» - на уровне начальной и основной школы - -Действия на сохранения здоровья детей -Коллективно выработать общие требования к современному уроку

Общие сборы КСМД Учебная группа Рефлексивные действия И деятельность КСМД Учебная группа Общие сборы Рефлексивные действия И деятельность

МС – как средство повышения профессионального мастерства и ПО учителя Творческие группы выполняют не только методические, но и исследовательские прогностические функции Усиливается роль и деятельность КСМД Ориентация педагогов на проектную и исследовательскую деятельность Изменение организационных форм обучения учащихся Уровень обученности и воспитанности учащихся позволит решить кроме образовательного стандарта вопросы, обеспечивающие разностороннюю и широкую подготовку школьников