Игнатова Вера Анатольевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Артинская средняя общеобразовательная школа 6» Оценочный инструментарий как средство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
Advertisements

Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
СТРУКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» Ресурсный центр на базе МОУДетчинская средняя МОУ Детчинская средняя общеобразовательная.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Рисуем человека
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценка творческих результатов обучения в объединении «ДЕКУПАЖ» Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 223 Кировского района СПб Егорова Елена.
Транксрипт:

Игнатова Вера Анатольевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Артинская средняя общеобразовательная школа 6» Оценочный инструментарий как средство формирования аналитических и оценочных умений обучающихся на уроках изобразительного искусства

Критерии оценивания Заинтересованное отношение учащегося к искусству Участие в конкурсах, олимпиадах, выставках Стремление к творчеству Активное сотрудничество с одноклассниками Выполнение конкретных заданий, проектов Степень усвоения знаний, умений, навыков Грамотность учащегося как зрителя, художника, читателя

Коллективные работы Коллективные работы Участие выставках, конкурсах, олимпиадах Участие выставках, конкурсах, олимпиадах Доклады и сообщения Доклады и сообщения Формы учебной деятельности Творческие композиции Творческие композиции Контроль, самоконтроль степени усвоения знаний Контроль, самоконтроль степени усвоения знаний

Конкурс на лучший рисунок Представление и защита творческой работы Лист самопроверки Отзыв о творческой композиции Формы самооценки творческих композиций

Бурова Настя Мелехова Аня Константинова Юля

Нечаева Даша Кауфман Аня

Представление и защита творческой композиции Конкурс на лучшую работу «Иллюстрация сказки». 4 класс.ppt 4 класс.ppt 4 класс.ppt

Творческая композиция «Иллюстрации к русским народным сказкам». 4 класс. Критерии оценивания

Матрица оценки Критерии оценки Содержание критериевСамо оценка Оценка 1. Грамотность Композиционная организация изображения в листе Построение формы, передача пропорций Использование цвета 2.Выразительн ость Передача собственного отношения к изображаемому Оригинальность Всего: Оценка:

Заполнение матрицы. Работа оценивается в трёхбалльной системе: 3 балла – качество ярко выражено; 3 балла – качество ярко выражено; 2 балла – качество выражено удовлетворительно; 2 балла – качество выражено удовлетворительно; 1 балл - качество слабо выражено; 1 балл - качество слабо выражено; 0 баллов – качество не выражено. 0 баллов – качество не выражено. Обработка результатов. Для получения результатов необходимо суммировать показатели по столбцу и сопоставить со следующей шкалой: От 0 до 5 - неудовлетворительно От 0 до 5 - неудовлетворительно От 6 до 9 - удовлетворительно От 6 до 9 - удовлетворительно От 10 до 12 – хорошо От 10 до 12 – хорошо От 13 до 15 - отлично От 13 до 15 - отлично

Лучшие творческие композиции на тему «Иллюстрация сказки». 4 класс учебный год. Н.pub В.pub М.pub Н.pubВ.pubМ.pubН.pubВ.pubМ.pub Невраев Никита Ворошилова Оля Мангилёв Никита

Творческие работы учеников 7 класса Иванов В. Куляшов К.

Лист самоконтроля. Самооценка работы по теме «Лепка фигуры человека» Критерии самооценки Соблюдение пропорций Голова откладывается 6-7 раз в высоту фигуры Ноги – половина фигуры человека Ширина плеч – высоты головы Линия талии – 1.5 головы Руки доходят до середины бедра Ступня равняется высоте головы Кисть руки – высоте лица Выразительность движения Соответствие теме (балет, цирк, спорт) Самооценка:

Русинов Женя. Борьба

Отзыв о творческой композиции «Поэзия повседневности». 7 класс. Ляхов Андрей. На стройке. Прохоров Коля. Хоккей.

Примерный план отзыва о композиции «Поэзия повседневности» 1.Название, тема. 2.Сюжет, какими могли бы быть другие варианты в данной теме. 3.Почему выбрана эта тема, что хотелось в ней выразить (содержание) 4.Какие выразительные средства были использованы (композиция, перспектива, светотень, цвет) 1.Название, тема. 2.Сюжет, какими могли бы быть другие варианты в данной теме. 3.Почему выбрана эта тема, что хотелось в ней выразить (содержание) 4.Какие выразительные средства были использованы (композиция, перспектива, светотень, цвет)

Умение внимательно выслушивать объяснения учителя Четкое осознание цели своей работы Применение оценочного инструментария при создании и оценке творческих работ формирует аналитические и оценочные умения, а именно: Контроль соответствия выполняемой работы поставленной цели Самостоятельная проверка полученного результата Самоконтроль при выполнении задания на разных этапах, выявление рациональных способов решений, ошибок в работе, коррекция своих действий

Организация самоконтроля степени усвоения знаний по теме «Цветоведение» Волшебные краски. 1 класс.ppt Волшебные краски. 1 класс.ppt Волшебные краски. 1 класс.ppt Волшебные краски. 1 класс.ppt