МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан «Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан « Презентация.
Advertisements

Урок математики в 3 классе Составные уравнения. « Математика». Этот урок у нас сейчас Науке посвящается, Что математикой всегда В школе называется. Она.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.
Начать тест Уланова О.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 72 г. Владивостока»
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Презентация к уроку Выполнила Поляченкова Тамара Александровна, учитель математики МБОУ «Чекулинская ООШ» Смоленского района 2012 г.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация "Сложение и вычитание величин"
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан «Презентация к уроку » Тема : «Решение текстовых задач арифметическим путём с опорой на схемы» Выполнила учитель высшей категории Сульчакова Е. Ю (идентификатор) Казань год

Девиз нашего урока:Будем активно мыслить!

Проверка домашнего задания Тест 1. Вырази 2 минуты в секундах? а) 200с б) 20 с в) 60с г) 120 с 2. Сколько минут в 3 часах? а) 500 мин б) 300 мин в) 180 мин г) 60 мин 3. Сколько месяцев в 2 годах? a) 28 б) 24 в) 48 г) Какая из следующих записей верная: a) 1дм = 10мм б) 1см = 1мм в) 1км = 100м г) 1м = 100см

Проверь себя! 1. Вырази 2 минуты в секундах? а) 200с б) 20 с в) 60с г) 120 с 2. Сколько минут в 3 часах? а) 500 мин б) 300 мин в) 180 мин г) 60 мин 3. Сколько месяцев в 2 годах? a) 28 б) 24 в) 48 г) Какая из следующих записей верная: a) 1дм = 10мм б) 1см = 1мм в) 1км = 100м г) 1м = 100см

Расшифруйте имя среднеазиатского математика и поэта. а х х < 20 ?

А х ЯХРОЗЙАМ

ОМАР ХАЙЯМ – УЧЕНЫЙ, МЫСЛИТЕЛЬ, ПОЭТ ( )

Введение в тему урока. Решение уравнения. Корни уравнения. х+a=n x-b=c х= x= х:b=c d:x=k х= x= d-x=k x.a=n x=

Составные части задачи: -условие -вопрос -схема -выражение -решение -ответ

Способы решения задачи: -по действиям -выражением -уравнением

27 января. Классная работа. Тема урока: «Решение текстовых задач арифметическим путём с опорой на схемы»

Периметр треугольника равен 112 см, а= 25 см, в=37 см.Чему равна третья сторона треугольника?

Дано: Решение: а=25см в=37 см P= 112см Найти: с=? см

Дано: Решение: а=25см P=а+в+с в=37 см с= P-a-в P= 112см с= =50(см) Найти: Ответ: с=50см с=?см

Вычислите удобным способом = 2х ( 3794х5)= =

СТР.80, 1(А,Б,Е). СТР.27, 11. СТР.52, 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Хочу знать больше Хорошо, но могу лучше Пока испытываю трудности