Урок с элементами дидактической игры в 6 классе по теме: «Сложение чисел с разными знаками» Выполнила: Домоводова Елена Владимировна, Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите уравнение: -у = -3; -(-х) = 4; -у = 2; -(-х) = -5. у = 3 х = 4 у = -2 х = -5.
Advertisements

Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Девиз урока: « Сила – в знаниях ! Я ищу – значит учусь ! »
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс Герасимова С. Н., учитель математики МОУ « Лицей 22 города Белово » Кемеровской области.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 80 г. Краснодар Открытый урок по теме: «Действия с положительными и отрицательными.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Автор: учитель математики Панченко Елена Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Содержание 1. Повторение изученного ранее материала Повторение изученного ранее материала 2. Правило деления отрицательных чисел Правило деления отрицательных.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Подготовил учитель математики и информатики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Урок математики в 6 классе По теме: «Пропорции» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской области.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Урок с элементами дидактической игры в 6 классе по теме: «Сложение чисел с разными знаками» Выполнила: Домоводова Елена Владимировна, Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 28 с углублённым изучением иностранных языков г. Владивостока» 2012 – 2013 учебный год Выполнила: Домоводова Елена Владимировна, Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 28 с углублённым изучением иностранных языков г. Владивостока» 2012 – 2013 учебный год

ЗАДАЧИ: - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЕ О МОДУЛЕ ЧИСЛА; ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ; - ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫЧИСЛЕНИЙ; - РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРАВИЛА; - ВЫПОЛНИТЬ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛОГИКУ И ЗНАНИЕ СЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЦЕЛИ: - формировать ЗУН по теме; -развивать логическое мышление, кругозор, интерес к истории и культуре других стран; -Воспитывать толерантность

Устно сформулировать определение «модуль числа», правила сложения чисел с разными знаками, отрицательных чисел; выполнить арифметические действия в заданиях с 1 по 8 и ответить на вопросы по содержанию сказки для заполнения пробела - название города, и составления плана рассказа корейской сказки « Как … стал?» Выполнить арифметические действия, 1.Вычислите: а) (- 8) + ( - 2)= б) -12, 2 + ( - 1, 8) = 2. Вычислите: а) 26+(-6) = ;б) = ; в) = ; г) 80+(-120) = ;д) – 6,3+7, 8= е)- 9+10,2=; ё) 4,2 – 2,2=; й) -3, 9 +2,2. По полученным результатам найти даты, имена, географические названия 1.В какие века происходило событие? Ответ в виде: (а) –( б): а) -10; 10; 6 и б) - 14;14;8. Ответ: Назовите чин и имя человека, приказавшего найти новое место для города, располагая числа в порядке убывания: Ответ: гнрлаеие 2021,5-201, ,7 ген е ралЛ и ,71,51,

По приказу Генерала Ли монах отправился на поиск нового места для столицы, преодолев гору Пэкак, добрался до Восточного поля - Тонья, где до сих пор есть камень, от которого надо идти на север… 3. Сложите: ж) 1+(-0,2)= ; з) 0,3+(-1,2)= ; и) 59 + (-89)= ; к) 34 + (- 23) = ; л) = ; м) =. 3.Назовите имя монаха, отправившегося на поиск нового места для города, располагая числа в порядке возрастания Ответ: к северу ахмку ,90, Мухак - 0, , 08

Применяя правила выполните вычисления при решении уравнений; выполните вычисления и сравнение; сложение с помощью координатной прямой 4.Вычислите и выберите правильный ответ из предложенных: - 6,8 + (- 3,1) =; -10; 10; -3,8; 3,8. 5.Найдите корень уравнения: x+ (-3) = -11, выберите верный ответ: -8; 8; Решите уравнение: -5 + y = 15, выберите верный ответ: 20; -20; ±20. 7.Сравните значения выражений: а и в А) -2,18+1,84+(-0,37)+0,62= Б)1,85+(-3,02)+(-0,75)+1,91=. И выберите верный ответ: ав; а>в; а=в. 8.Сложите числа с помощью координатной прямой: 4.Крестьянин подсказал монаху на какое расстояние пройти к северу : 10 ли. 5.Название поля, на котором встретились монах и крестьянин: 14 – Вансимни; -8 –Пэкак; 8 –Тонья( Восточное поле). 6. Какую форму имело найденное место: ± Какое явление природы произошло при осмотре этого места: ав-буря; а>в- снег; а=в- фён. 8. (А)-Название реки, ограничивающей с четвёртой стороны территорию будущего города: 1 – Хан; 2 –Ханян; 4 – Хэйхэ; (В) – Название формы ограждения с трёх сторон от реки: 12 – плетень; - 4 – изгородь; 4 – гора. А В

Ответы к заданиям 7 и 8, и указания действий хода работы: 7. Назовите и запишите это слово по- английски в таблице, выбрав его из слов, оно записано по звучанию на китайском языке. 8. Напишите слово по-английски в таблице, выбрав его из слов,где оно записано по его звучанию по- корейски.

Запишите ответы в таблицу: ВекаИмя генерала Имя монаха Сколько ли к северу Название поля Название Формы места Название явления Огражде- ние … « сюэ »« ул » ten - forteen centuries; at eight-ten centuries; 2 – General Plum; Young Kwonu 3 – Kore; Muhak 4- ten; near for 5- Vansimny; Toniya (East field) 6- Grapes cluster; Nut; Plum 7 – Storm; Snow; A hair dryer 8 – Wattle fence; A fence; Mountain

«Как СЕУЛ СТОЛИЦЕЙ стал? Корейская народная сказка. В средний период правления династии Коре жил человек по имени Юн Квон. Велено было ему найти место к югу от гор Пэкак, высоких и скалистых, и посадить там несколько слив. (Коре название одного из королевств в Древней Корее, существовало в Х XIV вв.) Выросли деревья, густыми стали, развесистыми, и тогда велено было Юн Квону подрезать ветки, чтобы надпись на одной из скал Пэкака не загораживали. А надпись ту высек Досон, прославленный буддийский монах королевства Силла. И вот что он написал: Следующим королем будет Ли, и столицу надо перенести в Ханян. (Силла название одного из королевств в Древней Корее, существовало в VII Х вв.) (Ли слива.) (Ханян старинное название Сеула.) Так и случилось. Генерал Ли сверг короля и воссел на трон. Но у короля было много верных людей, и они заставляли Ли перенести столицу из Кэсона в другое место. Призвал тогда к себе генерал известного буддийского монаха Мухака, из кумирни в горах Кодаль, и приказал ему подыскать новое место для столицы. Отправился Мухак в путь, одолел горы Пэкак, добрался до Тонья, Восточного поля, к югу от горы, и думает: Куда же идти? Как вдруг слышит крестьянин волу своему кричит: До чего же ты глуп, как мухак, всегда норовишь идти не туда! (Мухак неуч, неграмотный.) Услышал это монах и говорит крестьянину: Ты своего вола мухаком обругал за глупость. А меня как раз звать Мухак. Помоги, если можешь! Я место ищу для новой столицы. Хорошо бы построить ее прямо здесь, на поле. Что скажешь на это? Посоветовал монаху крестьянин пройти еще десять ли к северу. Поле, где монах с крестьянином повстречались, ныне называется Вансимни. Говорят, здесь был закопан камень, на котором высечены эти слова. (Вансимни букв.: "пройди десять ли".) Монах послушался крестьянина и нашел для столицы подходящее место Ханян. С трех сторон отвесные скалы, с четвертой глубокая река Хан. Здесь и решили построить столицу и возвести высокие стены. Вот только как их расположить не знали. Но вот однажды ночью выпал снег и лег кольцом вокруг выбранного для столицы места. Так и решили возводить стены кольцом. Назвали столицу Сеулом. Это слово, говорят, происходит от китайского сюэ снег, и корейского ул изгородь

Домашнее задание: 1.П.33, 1081 (м – р), 1083 (б, в), 1074П

Список литературы: 1.Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. Учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 17 – е изд., перераб. – М: Мнемозина, Математика. Тетрадь с печатной основой для учащихся 6 класса, ч. 2. – Саратов: «Лицей», Автор: Альхова З. Н. 3.www. Bymath.ru 4.www. yandex.ru. Яндекс. Фото. 5.Сказки народов мира.