Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На нашем шарике земном, Где мы родились и живём, Где в травах летняя роса и голубые небеса, Где море, горы, степь и лес – Полно таинственных чудес На этот.
Advertisements

Вот это каша – пища наша ! Вот это каша – пища наша ! Занятие по программе « Разговор о правильном питании » Подготовила учитель МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Внеклассное занятие Каша – матушка наша.. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям.
Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 2 Г. КРАСНОДАРА ЧЕБАКОВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА КАША – РАДОСТЬ НАША (Программа «Разговор о правильном.
Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?. «Щи да каша – каше» «Кашу маслом пища наша» «Хороша кашка, не испортишь» «С ним каши да мала чашка» «Мы.
ГУО «Гутская средняя школа» Исследовательская работа Выполнили: Васькович Марина Кукштель Дарья Руководитель: Мамчиц Т. С.
«Каша-пища наша».. Заглянем в словари… Ожегов С.И.: «Каша – кушанье из вареной крупы». Даль В.И. : «Каша - густоватая пища, крупа, варенная на воде или.
Вот какая каша! Коллективная работа учеников 3 класса Кигбаевской средней школы.
Каша – радость наша Подготовили ученики 7 класса МОУ ООШ д. Лаптево.
Oкружающий мир 1 класс. ХАЛВА ЛИСА ЕДА БЕЛКА КОТ АИСТ ШУМ АРБУЗ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» В НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Я ВЫБИРАЮ КАШУ» Выполнила: Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов, «Почетный.
Наши каши, каши наши! Тихонова Светлана Александровна, учитель биологии первой квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Асино Томской области.
«Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» Чубик Роман Прогимназия 24 1 «а» класс.
Каша – матушка наша. День каши. Задачи: рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья; сформировать у детей представление.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
«Каша-сила ваша» Тема проекта «Каша-сила ваша» МОУ Прогимназия 15 «Солнышко»
Блюда из крупяных изделий.. Крупы получают при переработке злаковых культур. Злаковая культура Крупа Пшеница Манная, Артек, Полтавская Рис Рис шлифованный,
Пищевая ценность круп Белки Крахмал Витамины – В1, В2, РР Углеводы Жиры.
Каша- подруга наша! Муниципальный конкурс «Я –исследователь»
Транксрипт:

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что?

Каша, кашица, кашевар, кашеварить, кашеед, кашный.

Кашу варит кашевар для Васи.

Сегодня мы поговорим о каше. Она очень вкусна и полезна и всегда была любима на Руси. Мы узнаем какие каши бывают, из чего их варят и как сделать их вкусными.

Сапоги каши просят Каша во рту В голове каша Мало каши ел Заварил кашу рваная обувь затевать сложное дело нет ясности в понимании о слабом человеке распутывать дело говорит непонятно Расхлёбывать кашу

ПШЕНИЦА ОВЁСПРОСО ЯЧМЕНЬ ГРЕЧИХА Манная крупа Пшеничная крупа Манная каша Пшеничная каша Пшено Пшённая каша Овсяная каша (геркулесовая) Овсяные хлопья (Геркулес) Гречка Перловая крупа Гречневая каша Ячневая крупа Ячневая каша Перловая каша

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета, события или явления и отвечает на вопросы какой?; какая?; какое?; какие?. Имя прилагательное зависит от имени существительного.

Вкусная, сладкая, горячая, полезная, рассыпчатая, молочная. Сладкая, молочная.

В кашу можно добавить ягоды, фрукты, изюм, варенье. А кто не любит сладкие каши, может положить орешки.

Чтобы стать весёлым, смелым, Сильным, ловким и умелым И с утра чтоб не лениться, Нужно кашей подкрепиться. Кашу вкусную с утра Кушай вволю детвора.