ПРОВЕРОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А) куда Б) зачем В) почему Г) с чем А) шеснадцать Б) шеснацать В) шестнацать Г) шестнадцать.
Advertisements

Викторина по русскому языку. Отборочный тур. Расположите падежи в правильном порядке: предложный (4), дательный (2), родительный (1), винительный (3).
Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык!
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Составитель : Капитонова Е. А. учитель начальных классов МОУ г. Кургана « СОШ 5»
СЛУЖЕБНЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОГ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ НАРЕЧИЕ СОЮЗ МЕСТОИМЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Презентация к уроку русского языка. ТЕМА: Имя существительное (итоговые уроки, повторение) Разбор имени существительного. 5 класс Березовская СКОШИ Расулова.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Тест по русскому языку 4 класс. 2. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный. 1) приставка и суффикс 2) приставка, суффикс и окончание.
Классификация тестовых заданий по русскому языку.
ДЕВИЗ УРОКА: «ДУМАЙ, ПРОВЕРЯЙ, ПИШИ! У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!»
Часть речи - имя существительное. Род Вопросы Что обозначает, значение Число Склонение Падеж Собственные нарицательные.
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Мы весёлые ребята, И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами Будем в КВН играть !
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Тема занятия 15: «Основа. Окончание». Цель занятия: Углубить знания об основе слова и окончании.
Орфограммы русского языка. Начальная школа.. Орфограммы. 1. Буквы и, у, а после шипящих: пружина, час, чудо, щавель, машина. 2.Сочетания чк, чн, чт без.
Фонетика Сколько гласных звуков? Сколько гласных звуков? Сколько букв в слове «степь» ? Сколько букв в слове «степь» ? Назовите только твёрдые согласные.
Имя прилагательное как часть речи.. Правило! 1. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопросы.
Скоро-скоро пятый класс, Ожидают встречи нас. Встречи интересные – Откроют неизвестное! Будем мы дружить всегда? И сомненья нету в том, Что мы дружбу пронесем.
Транксрипт:

ПРОВЕРОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс

Вопрос отборочного тура Расположите слова в порядке убывания количества звуков в них: он, конь, её, язык

Вопрос отборочного тура 1.Язык (5) 2. Её (4) 3. Конь (3) 4. Он (2)

Игра первая 1.Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному «богатый» (человек): а) крутой; б) богач; в) мафиози; г) бизнесмен.

Игра первая 1.Назовите однокоренное существительное к прилагательному «богатый» (человек): а) крутой; б) богач; в) мафиози; г) бизнесмен.

2. Продолжите пословицу Цену вещи узнаешь, когда её... а) увидишь; б) купишь; в) заведёшь; г) потеряешь.

2. Продолжите пословицу Цену вещи узнаешь, когда её... а) увидишь; б) купишь; в) заведёшь; г) потеряешь.

3. Назовите словарное слово, обозначающее дорогу с рядами деревьев по сторонам: а) тропинка; б) аллея; в) лазейка; г) проход.

3. Назовите словарное слово, обозначающее дорогу с рядами деревьев по сторонам: а) тропинка; б) аллея; в) лазейка; г) проход.

получится … а) двенадцать; б) одинадцать; в) одиннадцать; г) одиннацать.

получится … а) двенадцать; б) одинадцать; в) одиннадцать; г) одиннацать.

5. Раскройте смысл фразеологизма точить лясы: а) вытачивать из железа; б) лежать без дела; в) говорить правду; г) заниматься пустой болтовнёй.

5. Раскройте смысл фразеологизма точить лясы: а) вытачивать из железа; б) лежать без дела; в) говорить правду; г) заниматься пустой болтовнёй.

6. Назовите лишнее слово: а) водник; б) водокачка; в) водомер; г) водитель.

6. Назовите лишнее слово: а) водник; б) водокачка; в) водомер; г) водитель.

7. Сколько гласных звуков в русском алфавите? а) 6; б) 10; в) 0; г) 33.

7. Сколько гласных звуков в русском алфавите? а) 6; б) 10; в) 0; г) 33.

8. Поставь существительное дело в родительный падеж множественного числа: а) дел; б) делов; в) дела; г) делах.

8. Поставь существительное дело в родительный падеж множественного числа: а) дел; б) делов; в) дела; г) делах.

9. Назовите слово, в котором есть мягкий звук: а) шёпот; б) почта; в) мышь; г) жуёшь.

9. Назовите слово, в котором есть мягкий звук: а) шёпот; б) почта; в) мышь; г) жуёшь.

10. Его корень в слове снежинка, приставка в слове подъехал, суффикс в слове лесник, окончание в слове ученики. Назовите слово. а) подснежники; б) снежки; в) снеговики; г) снежинки.

10. Его корень в слове снежинка, приставка в слове подъехал, суффикс в слове лесник, окончание в слове ученики. Назовите слово. а) подснежники; б) снежки; в) снеговики; г) снежинки.

11. В предложении «Берег увидел командир.» определите падеж имени существительного берег: а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) предложный

11. В предложении «Берег увидел командир.» определите падеж имени существительного берег: а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) предложный

12. Назовите проверочное слово для слова увядать (без влаги): а) видеть; б) вёл; в) воды; г) вянуть.

12. Назовите проверочное слово для слова увядать (без влаги): а) видеть; б) вёл; в) воды; г) вянуть.

13. Назовите слово, имеющее звук [й], в предложении У каждого судьба своя: а) такого слова в предложении нет; б) все слова; в) судьба; г) своя.

13. Назовите слово, имеющее звук [й], в предложении У каждого судьба своя: а) такого слова в предложении нет; б) все слова; в) судьба; г) своя.

14. Подберите имя прилагательное к слову тюль а) кружевная; б) кружевной; в) кружевное; г) кружевные.

14. Подберите имя прилагательное к слову тюль а) кружевная; б) кружевной; в) кружевное; г) кружевные.

15. Звонят во все колокола. Сколько звуков [о] содержится в этой фразе? а) 5; б) 2; в) 6; г) 0.

15. Звонят во все колокола. Сколько звуков [о] содержится в этой фразе? а) 5; б) 2; в) 6; г) 0.

Вопрос отборочного тура Расположите слова в порядке увеличения числа слогов: школа, класс, первоклассник, знания.

Вопрос отборочного тура 1. Класс 2. Школа 3. Знания 4. Первоклассник

Игра вторая 1. Назовите имя существительное: а) зелёненький; б) зелень; в) зеленеть; г) зелено.

Игра вторая 1. Назовите имя существительное: а) зелёненький; б) зелень; в) зеленеть; г) зелено.

2. Назовите словарное слово, обозначающее человека, совершающего поездку в транспорте: а) безбилетник; б) кондуктор; в) пассажир; г) заяц.

2. Назовите словарное слово, обозначающее человека, совершающего поездку в транспорте: а) безбилетник; б) кондуктор; в) пассажир; г) заяц.

3. Начальная форма имени прилагательного: а) им. п., ед. ч., м. р.; б) род. п., ед. ч., ж. р.; в) им. п., ед. ч., ж. р.; г) им. п., ед. ч.

3. Начальная форма имени прилагательного: а) им. п., ед. ч., м. р.; б) род. п., ед. ч., ж. р.; в) им. п., ед. ч., ж. р.; г) им. п., ед. ч.

4. Подлежащее подчёркивается … а) двумя чертами; б) одной чертой; в) пунктиром; г) не подчёркивается.

4. Подлежащее подчёркивается … а) двумя чертами; б) одной чертой; в) пунктиром; г) не подчёркивается.

5. Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному ленивый (человек): а) бездельник; б) лентяй; в) Лена; г) лодырь.

5. Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному ленивый (человек): а) бездельник; б) лентяй; в) Лена; г) лодырь.

6. Продолжите пословицу Герой воюет, а трус...: а) грустит; б) печалится; в) горюет; г) раздумывает.

6. Продолжите пословицу Герой воюет, а трус...: а) грустит; б) печалится; в) горюет; г) раздумывает.

7. Раскройте смысл фразеологизма во весь дух: а) неуклюже; б) духовно; в) быстро; г) медленно.

7. Раскройте смысл фразеологизма во весь дух: а) неуклюже; б) духовно; в) быстро; г) медленно.

8. Сколько букв в русском алфавите? а) 33; б) 10; в) 31; г) 90.

8. Сколько букв в русском алфавите? а) 33; б) 10; в) 31; г) 90.

9. Его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове книжка, окончание в слове вода. Назовите слово. а) писака; б) рассказ в) записка; г) расписка.

9. Его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове книжка, окончание в слове вода. Назовите слово. а) писака; б) рассказ в) записка; г) расписка.

10. Поставьте имя существительное килограмм в родительный падеж множественного числа: а) килограммов; б) килограмм; в) килограммы; г) килограммах.

10. Поставьте имя существительное килограмм в родительный падеж множественного числа: а) килограммов; б) килограмм; в) килограммы; г) килограммах.

11. Часть речи, которая обозначает явления природы называется … а) местоимением; б) глагол; в) имя прилагательное; г) имя существительное.

11. Часть речи, которая обозначает явления природы называется … а) местоимением; б) глагол; в) имя прилагательное; г) имя существительное.

12. Какое слово является проверочным для слова прим…рение? а) мирный; б) примерный; в) мирить; г) мерить.

12. Какое слово является проверочным для слова прим…рение? а) мирный; б) примерный; в) мирить; г) мерить.

13. Найдите транскрипцию для слова вьюга: а) [вьуга]; б) [вйуга]; в) [в, йуга ]; г) [в, йука].

13. Найдите транскрипцию для слова вьюга: а) [вьуга]; б) [вйуга]; в) [в, йуга ]; г) [в, йука].

14. Мой корень – родственник сраженью, приставка в слове заявление, в наборщике есть суффикс мой, а весь - тружусь я под землёй. а) забойщик; б) заражение; в) каменщик; г) шахтёр.

14. Мой корень – родственник сраженью, приставка в слове заявление, в наборщике есть суффикс мой, а весь - тружусь я под землёй. а) забойщик; б) заражение; в) каменщик; г) шахтёр.

15. В Москве живёт москвич, а в Киеве? а) киевлич; б) киевчанин; в) киевлянин; г) киевич.

15. В Москве живёт москвич, а в Киеве? а) киевлич; б) киевчанин; в) киевлянин; г) киевич.

Вопрос отборочного тура Расположите падежи в правильном порядке: предложный, винительный, дательный, родительный.

Вопрос отборочного тура 1. родительный 2. дательный 3. винительный 4. предложный

Игра третья 1. Закончите выражение Поди туда – не знаю... а) куда; б) зачем; в) почему; г) с чем.

2. Назовите словарное слово, которое произносят при прощании: а) до свидания; б) чао; в) пока; г) бай-бай.

2. Назовите словарное слово, которое произносят при прощании: а) до свидания; б) чао; в) пока; г) бай-бай.

3. Раскройте смысл фразеологизма перемывать косточки: а) сплетничать; б) мыться в бане, душе; в) играть на деньги; г) мыть кости.

3. Раскройте смысл фразеологизма перемывать косточки: а) сплетничать; б) мыться в бане, душе; в) играть на деньги; г) мыть кости.

4. Назовите лишнее слово: а) камыш; б) вещь; в) лещ; г) плащ.

4. Назовите лишнее слово: а) камыш; б) вещь; в) лещ; г) плащ.

5. Продолжите пословицу Дружба, как стекло: расколешь -... а) не найдёшь; б) не возьмёшь; в) не соберёшь; г) не увидишь.

5. Продолжите пословицу Дружба, как стекло: расколешь -... а) не найдёшь; б) не возьмёшь; в) не соберёшь; г) не увидишь.

6. Часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него, называется … а) существительным; б) местоимением; в) наречием; г) прилагательным.

6. Часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него, называется … а) существительным; б) местоимением; в) наречием; г) прилагательным.

получится: а) шеснадцать; б) шеснацать; в) шестнацать; г) шестнадцать.

получится: а) шеснадцать; б) шеснацать; в) шестнацать; г) шестнадцать.

8. Назовите окончание прилагательного во фразе о хорош… сестре: а) -ой; б) - ей; в) -ый; г) -им.

8. Назовите окончание прилагательного во фразе о хорош… сестре: а) -ой; б) - ей; в) -ый; г) -им.

9. Назовите словарное слово, обозначающее общее для всей семьи наименование, которое добавляют к имени и отчеству человека: а) прозвище; б) кличка; в) фамилия; г) инициалы.

9. Назовите словарное слово, обозначающее общее для всей семьи наименование, которое добавляют к имени и отчеству человека: а) прозвище; б) кличка; в) фамилия; г) инициалы.

10. Выберите слово с правильным ударением: а) дОкументы; б) докУменты; в) докумЕнты; г) документЫ

10. Выберите слово с правильным ударением: а) дОкументы; б) докУменты; в) докумЕнты; г) документЫ

11. Определите падеж имени прилагательного красивую (девочку): а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) дательный.

11. Определите падеж имени прилагательного красивую (девочку): а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) дательный.

12. Раскройте смысл фразеологизма бить баклуши: а) быть побитым; б) бить неприятеля; в) бездельничать; г) бить куда попало.

12. Раскройте смысл фразеологизма бить баклуши: а) быть побитым; б) бить неприятеля; в) бездельничать; г) бить куда попало.

13. Какое слово является проверочным для слова пол…скать (ребёнка): а) ласка; б) полощет; в) лоск; г) лак.

13. Какое слово является проверочным для слова пол…скать (ребёнка): а) ласка; б) полощет; в) лоск; г) лак.

14. Как правильно сказать «у расчески нет …»? а) нет зубов; б) нет зуб; в) нет зубьев; г) нет зубев.

14. Как правильно сказать «у расчески нет …»? а) нет зубов; б) нет зуб; в) нет зубьев; г) нет зубев.

15. Назовите слово, в котором после ш ставится ь : а) ш…ляпа; б) штаниш…ки; в) грустиш….; г) мыш…ки.

15. Назовите слово, в котором после ш ставится ь : а) ш…ляпа; б) штаниш…ки; в) грустишь; г) мышки.