" ЛЮБОЕ ДЕЛО НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАК, КАК БУДТО ЭТО ТВОЯ "ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Автор работы : Тер-Антонян Т. 9 «А» Руководитель: Давыдочкина С.В. Химия в криминалистике.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Хамитулина Марина Владимировна, учитель математики МОУ «СОШ 14» Подготовка к государственной (итоговой) аттестации обучающихся низких учебных возможностей.
Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
МЕТОДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ И ОЧИСТКИ ВЕЩЕСТВ. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ : 1. Для чего необходимо разделять смеси и очищать вещества ? 2. Каким образом это можно.
Цель Научиться очищать поваренную соль от примесей.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Основные цели и задачи: Систематизировать знания о химических свойствах кислот в свете ТЭД; Развивать познавательные способности, мышление, внимание,
Мой класс Мои друзья.
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
Презентация команды Умение, мастерство, скорость.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Задания 2 блока Задания 2 блока Выполнила : ученица 6 класса « МБОУ Ильичевская СОШ », Обухова Евгения.
"Взрыв цвета в молоке". Наливаем молоко в тарелку. Добавляем в него по несколько капель каждого красителя. Возьмем моющее средство и капаем в самый центр.
Химия в криминалистике Выполнила ученица 10 класса Луконина Светлана.
Транксрипт:

" ЛЮБОЕ ДЕЛО НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАК, КАК БУДТО ЭТО ТВОЯ "ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ"

ХроматографияХроматографияХроматографияХроматография

Наша цель: Ознакомиться со способом идентификации красителей с использованием метода хроматографии

Хроматография «Пишу цветом»

Применение бумажной хроматографии Вид хроматографии Вид смеси Примерсмеси БумажнаяОднородная Водопровод ная вода; Водопровод ная вода; Краситель фломастера; Краситель фломастера; Сок без мякоти. Сок без мякоти.

Хроматография на бумагеХроматография на бумагеХроматография на бумагеХроматография на бумаге вода Смесь двух веществ А и Б Вещество А Вещество Б Бумага для хроматографии

Фломастер Краситель Хроматография фломастераХроматография фломастераХроматография фломастераХроматография фломастера

Хроматография ручкиХроматография ручкиХроматография ручкиХроматография ручки Ручка

Хроматография кровиХроматография кровиХроматография кровиХроматография крови

Подведение итогов работы: КТО? ЧТО? КТО? ЧТО? КАКАЯ? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЙ? ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛИ? МОЕ ОТНОШЕНИЕ К УРОКУ. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К УРОКУ. АССОЦИАЦИЯ ИЛИ СИНОНИМ. АССОЦИАЦИЯ ИЛИ СИНОНИМ.

Сертификат Школы криминалистики им. Шерлока Холмса подтверждает профессионализм и мастерство юного криминалиста ………………………………………………………………… «Любое дело делай так, как будто это твоя «лебединая песня» Руководитель Школы криминалистки Широких Марина Владимировна

Домашнее заданиеДомашнее задание Составить отчет по использованию метода хроматографии для раскрытия криминальных дел

Спасибо за вниманиеСпасибо за вниманиеСпасибо за вниманиеСпасибо за внимание