ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 9 МБДОУ 14 Г.АЗНАКАЕВО РЕСПУБЛИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ Презентация НОД. Аппликация «Строим дом» Тема проекта: «Наш город». Подготовила воспитатель.
Advertisements

Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Урок развития речи 6 класс МОУ Лучинниковская оош Смирнова Ольга Алексеевна. Сочинение «Описание игрушки»
«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Это мой дом, здесь я живу. Меня зовут Петя и я приглашаю вас к себе в гости.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
Подготовила: Спиридонова В.Л. учитель-логопед подготовительная гр.
Художественное творчество - Лепка (коллективная работа) Подготовила проект воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад 18 Воробьёва Елена Анатольевна.
Выполнила Конджорян Алина (подготовительная группа) МБДОУ «детский сад 1 «Тополёк» ст.Незлобной.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
* Здравствуйте! Скоро праздник. Скоро Новый год! У всех у вас уже стоит ёлка. И мы сегодня с вами будем делать несколько игрушек. * -Ребята, вы любите.
Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Занятие с детьми - билингвами. 3 класс. Сорокина Ю. Д. учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани « Сош 64»
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 9 МБДОУ 14 Г.АЗНАКАЕВО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. Воспитатель старшей группы 9 Ихсанова Гульнара Рафисовна.

Тема: Русская матрешка (игрушки). Цель: - познакомить детей с материалами, из которых изготовлены игрушки; - продолжать учить детей рисовать пластилином приемом размазывания; - использовать прием сравнения учить детей находить эти вещи в своем ближайшем окружении; - закрепить в речи детей, прилагательные, образованные от существительных: бумага - бумажная; дерево - деревянная; глина - глиняная; пластмасса - пластмассовая; - воспитывать аккуратность и доводить дело до конца.

Предварительная работа: рассматривания иллюстрации книг и альбомов о народно-прикладном искусстве. Словарная работа: активация слов резиновая, глиняная, деревянная, бумажная, пластмассовая. Активизация звуковой культуры звука «З». Демонстративный материал: дымковская (глиняная) игрушка, матрешки. Бумажная лягушка, пластмассовая кукольная посуда, резиновая игрушка, готовые работы матрешки, выполненные пластилином (образец), образец тряпичной куклы. Раздаточный материал: силуэты матрешек, цветной пластилин салфетки, доски для пластилина.

Ребята посмотрите, пожалуйста, сюда, пока звучала музыка у нас на столе появилась волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что же там.

Ой ребятки и правда это же матрешка, она пришла к нам сегодня в гости. Сядьте ребята поудобнее и послушайте мой рассказ. Эта игрушка – кукла, но она не совсем обычная, по тому, что она сделана из дерева. А так красиво ее разукрасили, расписали художники. Ее можно разбирать и собирать. Когда ее разбираешь, то получается несколько кукол. - ребята давайте их вместе с вами сосчитаем по порядку, сколько же здесь кукол?

Молодцы ребята, вы все правильно сосчитали. - а в какие игрушки вы еще любите играть? Когда-то давним давно у ваших бабушек и дедушек не было так много игрушек. И родители им делали игрушки сами. Из тряпок делали тряпичных кукол, а некоторые делали из дерева. Вот и придумали мастера занятную деревянную игрушку похожую на девочку, а девочек раньше называли именем Матрена. По этому ласково ее стали называть Матрешкой. Гости, когда приезжают в нашу страну, обязательно увозят с собой на память о России русскую матрешку.

Посмотрите, ребята здесь тоже есть что-то интересное (под простыней) дымковская игрушка. Сделана эта игрушка из глины. А глина очень тяжелая и быстро ломается, поэтому мы с ней не играем. Она украшает наш уголок рисования. Мы на нее смотрим и любуемся.

Смотрите ребята здесь еще есть игрушка, как вы думаете из чего она ? - Правильно из бумаги, мы знаем, что игрушки из бумаги не долговечны. Они рвутся, мнутся и быстро ломаются.

Тут еще игрушка кукольная посуда Она твердая, гладкая на ощупь, пластмассовая. Она не ломается, мы можем ее вымыть.

- К нам в гости прискакал зайчик. Как вы думаете, ребята кто же любит играть с такой игрушкой? -Правильно, маленькие дети, потому что эта игрушка резиновая, она мягкая и не тяжелая. И если малыши упадут, на нее им будет не очень больно.

-Давайте вспомним наш любимый стих « Резиновая Зина» - Купили в магазине резиновую Зину Резиновую Зину в корзинке понесли. Она была разиней упала из корзины измазалась в грязи Мы вымоем бензином резиновую Зину Мы вымоем бензином и пальцем поразим Не будь такой разиней резиновая Зина А то отправим Зину обратно в магазин.

-Если игрушка сделана из дерева, то она деревянная. -из бумаги- (ответы детей) -из глины -… - из пластмассы-… -из резины… -А у нас есть в группе игрушки пластмассовые, резиновые, деревянные? - Давайте вспомним песню « Мы Матрешки». Физкультурная минутка (дети поют и выполняют движения танца).

- Ребята Матрешка к нам привела своих подружек Матрешек, все они надели новые сарафанчики, но сарафаны просто белые не нарядные. Давайте мы их разукрасим пластилином, сделаем цветочки и обрадуем их. -Давайте вспомним, что нам надо взять очень мало пластилина. Мы будем размазывать пластилин

Конец.