«Познание начинается с удивления» Аристотель «Опыт – дитя мысли, а мысль – дитя действий» Б. Дизраэль МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Advertisements

МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
СИСТЕМА РАБОТЫ МОУ СОШ 2 ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ И ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСАМ И ОЛИМПИАДАМ.
Анализ областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО ЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 43 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН Научное общество учащихся.
«Единое образовательное пространство ГОУ СОШ 126: проблемы создания и перспективы развития» Директор ГОУ СОШ 126, Заслуженный учитель РФ Романова Светлана.
Транксрипт:

«Познание начинается с удивления» Аристотель «Опыт – дитя мысли, а мысль – дитя действий» Б. Дизраэль МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области

Программа развития нашей школы предусматривает целенаправленную работу с одаренными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути и реализуется в действии.

Функционирование системы выявления поддержки одаренных детей: проведение фестивалей, конкурсов, марафонов через индивидуализацию и дифференциацию обучающихся

I этап – гг. (утверждена на педсовете 1 от г ) I этап – гг. (утверждена на педсовете 1 от г ) Этапы реализации Подпрограммы «Одаренные дети»: II этап гг. (утверждена на педсовете 1 от г ) II этап гг. (утверждена на педсовете 1 от г )

· Максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности Возрастание роли внеурочной деятельности Индивидуализация и дифференциация обучения Создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя Свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества

Создание творческого объединения учителей, работающих с одаренными детьми (НОУ) Совместная коррекционно-методическая работа учителей-предметников и школьного психолога. Ежегодный анализ состояния и результатов работы учителей с талантливыми учащимися, принятие необходимых управленческих коррекционно- направляющих решений. Обогащение и распространение опыта педагогов, работающих с одаренными детьми. Создание банка педагогической информации по работе с одаренными детьми.

групповые занятия с одаренными обучащимися элективные курсы предметные кружки кружки по интересам конкурсы курсы по выбору участие в олимпиадах работа по индивидуальным планам занятия в профильных классах интеллектуальные марафоны

Предметные недели Школьные олимпиады Научное общество учащихся «Квант»

Конкурсы Национальная образовательная программа «Интеллектуально – творческий потенциал России» Малая академия наук «Интеллект будущего» Конкурс исследовательских работ «Мои первые шаги» Конкурс исследовательских работ «Открытие» Конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее» Юные исследователи природы Молодежный географический чемпионат (г.Пермь) Молодежный биологический чемпионат (г.Пермь) Игровые конкурсы «Медвежонок», «Кенгуренок», «Золотое руно» Всероссийские интерактивные олимпиады

СрокиПредметные недели Сентябрь ( )Праздник осени Октябрь ( )Неделя химии, биологии и географии Ноябрь ( )Неделя ОБЖ Ноябрь ( )Неделя технологии и профориентации Декабрь ( )Неделя иностранного языка Декабрь ( )Неделя искусства Декабрь ( )Неделя гимнастики

СрокиПредметные недели Январь ( ) Неделя математики, физики и информатики Январь ( )Неделя театра и литературы Февраль (08 – )Неделя истории в школе ФевральОбщешкольная конференция исследовательских работ учащихся «Мои первые шаги» АпрельМесячник науки АпрельНеделя профиля

Учащийся 11 класса Поляков А.3 место в Российской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее»; Ученица 10 класса Солдатова А. – 1 место областного этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»; Ученица 9 класса Сальникова Елена победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Урок письма », номинация «Письмо ветерану»

Меньщикова Елена с работой «Изучение возможностей лесной рекультивации техногенных ландшафтов на примере гидроотвала «Березовой лог» участвовала в следующих конференциях: Конференция « Юность, наука, культура.» г. Обнинск.; диплом 1 степени. Всеросиййский конкурс « Шаг в будущее». Елисеева Анна с работой «Ландшафтно-архитектурный дизайн МОУ СОШ 12» участвовала и стала лауреатом в конференции « Открытие» г. Ярославль. Шичкина Инна, Елисеева Анна - Конкурс им. Д.И. Менделеева г. Москва. « Оценка состояния атмосферы в районе МОУ 12». Диплом 1 степени. Сидякина Маргарита, Ложкина Ирина с работой « Оценка физического и социального и психологического состояния учащихся 6, 8, 10-х классов» заняли диплом 1 степени в конкурсе « За здоровый образ жизни» г. Губкин. Елисеева Анна с работой «Ландшафтно-архитектурный дизайн МОУ СОШ 12» Конкурс проектов школьных участков, г. Белгород. Диплом 1 степени. Шевелева Ольга с экологическим проектом « Я иду в зеленый мир», Городской конкурс экологических проектов « Экологическая тропа», диплом 1 степени.

Руководители секций НОУ: НОУ младшей школы - Щербакова И.А. «Искатель» - Куприянова С.А. Лингвист- Меркулова И.Г. «Статистик» - Федорова Т.А. «Словесник» - Воронина Г.Д. «Ареал» - Гончарова Т.И. «Эколог» - Титова А.В. «Фотон» - Алехина Н.А. «Информатик» - Глушкова Т.А. Клуб «Наше наследие» - Абрамова Е.А.

Естественно-научное (физика, математика, химия, биология, география, экология. медицина, природопользование и др.) Квант Эколог Ареал Гуманитарное направление (русский, иностранный языки, литература, история, обществознание, право, культура, психология, педагогика) Словесник Лингвист Правовой клуб Статистик Менеджер Художественно-эстетическое (музыка, хореография, живопись, фольклор, театр и др.) Музей Фольклор Инженерно-техническое (инженерное дело, инженерные науки, техника, технология, технологические процессы и др) Информатик