Ефименко А.Н. 100-310-375 1 Информатика. Ефименко А.Н. 100-310-375 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевод чисел в двоичной и десятичной системах счисления.
Advertisements

Шашкина Лилия Наиловна учитель информатики МОБУ СОШ 2 город Агидель Способы кодирования числовой информации.
Перевод чисел в двоичной и десятичной системах счисления.
Урок по теме: «Двоичная система счисления» Толстикова С.Б., учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ 1 г.о. Коломна – 2013г.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Контрольная работа Урок 7. Задание 1 Задание 2 Расшифруй слова и прочитай пословицу 6хъцэ 5рлисве 4едюумф 3кагьжщ 2зобчы 1штянпй (4,4)(4,2)(1,4)(4,1)(4,3)(1,4)
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
Добрый день ! Желаю удачного дня и веселого настроения ! веселого настроения !
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА Учитель информатики и ИТ МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова Светлана Вячеславовна.
С помощью каких координат в кинотеатре вы определите свое место? Номер ряда и номер места.
Что такое числительное? Числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов и порядок их при счете, отвечает на.
Кочеткова Е.В. – учитель русского языка и литературы, Попова О.Н. – учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Кочеткова Е.В. – учитель русского языка.
Полосатые зверята В раннем детстве, как котята, С ними, только осторожно, Поиграть, как с кошкой, можно, Вырастут опасны игры, Ведь котята эти...
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
1. Сложным является числительное: а) сто пятнадцать; б) тридцать шесть; в) сорок; г) двести. 2. Составным является числительное: а) девяносто; б) шестнадцать;
МОУ гимназия 2, г.Георгиевск, Назарова А.В. 1 Правила записи операторов ветвления на языке Паскаль.
БРЕЙН-РИНГ Информатика
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Выполнила: Мантюхина Н.О.. Цель - формирование навыков употребления порядковых числительных в речи. Задачи : 1) обучение различению количественных и порядковых.
Транксрипт:

Ефименко А.Н Информатика

Ефименко А.Н

3 По заданным адресам слов расшифруйте пословицу. (2, 4)(3, 2)(1, 3)(3, 4)(1, 1)(3, 1) 5 ТЕРПЕНЬЕДОВСЁ 4 НЕТРУДА 3 КОРМИТИПЕРЕТРУТ 2 ДОБРАДОВОДИТЧЕЛОВЕКА 1 ЛЕНЬНОПОРТИТ 123 Зашифруйте пословицу: ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ

Ефименко А.Н Вам предлагается по заданным предложениям угадать известную поговорку или пословицу Если два дела одновременно делать, то ничего не получится Если выполнять дело не торопясь, то быстрее его закончишь Если сам натворил бед, то сам и отвечай

5 Найдите лишнюю фигуру: По какому признаку и в каком порядке можно расположить фигуры?

Ефименко А.Н Цветная клавиатура Беззвучный микрофон Коллективные счёты В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания

Ефименко А.Н Голова и ушки 2. Туловище 3. Лапы 4. Хвост 5. Глаза и нос 6. Усики и рот 7. Закрасить Нарисовать кошку. Задание для игроков, выполняющих элементы по очереди

Ефименко А.Н Прочитайте внимательно текст стихотворения. Выпишите встречающиеся в нем числа цифрами, а не словами. Подумайте, как образована получившаяся последовательность чисел. Слон живет у нас в квартире, В доме два, подъезд четыре. По часам привык питаться: Утром в восемь, днем в шестнадцать. Ест на завтрак непременно Тридцать две охапки сена. После утренней прогулки – Шестьдесят четыре булки На обед ему приносим Огурцов сто двадцать восемь. Помидоров может съесть Двести пятьдесят и шесть. Съест блинов пятьсот двенадцать, Это если не стараться. А замесишь на кефире – Тысячу двадцать четыре.

Ефименко А.Н

10 Необходимо решить задачу в компьютерной игре «Заработало!» Начать эксперимент 11

Ефименко А.Н