Открытое занятие по дисциплине: «ОБЖ» ТЕМА : Опасные повороты судьбы. КУРЕНИЕ Преподаватель : Ашифина Е. А.
Цели занятия: Образовательная : Сформировать негативное отношение к курению, ценностное отношение к собственному здоровью; Сформировать негативное отношение к курению, ценностное отношение к собственному здоровью; Ознакомиться с химическим составом табака, механизмом воздействия на организм человека ; Ознакомиться с химическим составом табака, механизмом воздействия на организм человека ; Воспитательная : формирование потребности здорового образа жизни, без вредных привычек. формирование потребности здорового образа жизни, без вредных привычек. содействовать воспитанию активной жизненной позиции, нетерпимости к курению; содействовать воспитанию активной жизненной позиции, нетерпимости к курению;Развивающая: развитие у студентов навыков устной речи. развитие у студентов навыков устной речи. содействовать развитию познавательных и творческих способностей, содействовать развитию познавательных и творческих способностей,
Задачи: 1.Сформировать знания о вредных последствиях табакокурения на здоровье человека; 2.Содействовать воспитанию ответственности за свое поведение и наличие вредных привычек, выработке навыков использования полученных знаний на просвещение других молодых людей. 3.Развивать устойчивую мотивацию к ЗОЖ;
Д/з Напишите сочинение- рассуждение на одну из предложенных тем: «Здоровье не купишь…» (народная поговорка) «Кто курит табак, тот сам себе враг» И.Гете..
Диаграмма распространения тобакокурения среди студентов 1-4 курса Копейского техникума легкой промышленности 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Проценты Всего студентов в техникуме, 163 чел Всего студентов опрошено, 136 чел Курит постоянно, 62 чел Курит не постоянно, 34 чел Не курит, 40 чел Не курит и никогда не пробовал, 9 чел
Каковы мотивы, по которым молодые люди и девушки начинают курить?
Диаграмма Мотив (из-за чего начинает курить молодежь?) 38,0% 16,0% 15,0% 10,5% 8,5% 12,0% Пребывание в курящей Компании,38% Стесс,16% От скуки, 15% Из любопытства,10,5% Желание выглядеть более взрослым, 8,5% Другие причины, 12%
8 ЧТО? ГДЕ?КОГДА?
РЕФЛЕКСИЯ Я (Как я работал на уроке, какую оценку за урок я мог бы себе поставить) МЫ (насколько мне помогли одногрупники, педагог, а я –им?) ДЕЛО (Какие выводы по уроку я сделал)