«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Advertisements

Математический турнир. Разминка. ПШЬОПЕШИС ЙЮДЛЕ ШЕСАМЬШИН ПОСПЕШИШЬ ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
Игра «Математик – бизнесмен» Учитель: Л.В.Гусаим МОУ СОШ 7.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Томской области Математик - бизнесмен Математика 6 класс Учитель математики Зельчан Татьяна Викторовна.
МОУ ООШ 3 г. Камешково Физико - математическая « бизнес - игра » (7 класс ). ПОДГОТОВИЛИ: учитель математики Пичугина Л.С. учитель физики: Павлова Н.В.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Математический КВН для учащихся 5 класса Учитель математики С. Л. Чебунина.
Выполнила ученица 11 класса МБОУ «Ново-Николаевская СОШ МО «Ахтубинский район» Кизилова Разия.
Интеллектуальная игра МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН. Правила игры В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой.
Математика 6-8 класс И г р а : Учителя высшей категории МОУ Куяшская СОШ Жаппарова Гульфида Гайсаровна Прищепа Татьяна Владимировна.
Бизнес -игра 4. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости в 100, 500, 1000 или 2000 рублей в зависимости от сложности.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Деловая экономическая игра Математик - бизнесмен.
МОУ «Волго-Каспийская СОШ» Учитель математики Фролова С. Ф.
Математический КВН МБОУ Шишкеевская средняя общеобразовательная школа 2015 г Голикова Ольга Николаевна.
Математический КВН Подготовили : Томозов Д Бобылев Я Панинская СОШ 2010 г.
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Пропорция» Ознакомление учащихся с историческим материалом Формирование навыков учащихся применения.
Транксрипт:

«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен

Домашнее задание Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Правила игры Команда -правление банка. Команда -правление банка. Во главе банка – президент. Во главе банка – президент. Президент принимает окончательное решение. Президент принимает окончательное решение. Стартовый капитал каждой команды – 600 у.е. Стартовый капитал каждой команды – 600 у.е. Задания различной стоимости от 20 до 100 у.е. Задания различной стоимости от 20 до 100 у.е. Если правильный ответ, то капитал увеличивается на стоимость задания. Если правильный ответ, то капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то: Если ответ неправильный, то: а) капитал увеличивается на 10 у.е., если правильный ответ дают болельщики (акционеры) команды; а) капитал увеличивается на 10 у.е., если правильный ответ дают болельщики (акционеры) команды; б) капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда даёт правильный ответ; б) капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда даёт правильный ответ; в) капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда даёт неправильный ответ. в) капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда даёт неправильный ответ. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания, или закончилось время игры. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания, или закончилось время игры. Победителем считается та команда, в чьём банке будет больше денег по окончанию игры. Победителем считается та команда, в чьём банке будет больше денег по окончанию игры.

40 у.е. Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? Ответ: 0 1.1

60 у.е. Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное число. Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное число. Ответ: 33 года Ответ: 33 года 1.2

80 у.е. Используя все 10 цифр (каждую из которых можно применять только один раз), запишите возможно меньшее число. Используя все 10 цифр (каждую из которых можно применять только один раз), запишите возможно меньшее число. Ответ:

100 у.е. У трёх трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть? У трёх трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть? Ответ: да, если трактористы женщины. 1.4

40 у.е. Найдите число, треть которого составляет 12. Найдите число, треть которого составляет 12. Ответ: 36 Ответ:

60 у.е. Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число? Ответ:

80 у.е. Из двух селений навстречу друг другу выехали два велосипедиста: первый со скоростью 20 км/ч, второй – 15 км/ч. Чему равно расстояние между ними за 2 часа до встречи? Ответ: 70 км. 2.3

100 у.е. В двух кошельках лежат 4 монеты, причём в одном кошельке монет вдвое больше, чем в другом. Как это может быть? Ответ: В одном кошельке 2 монеты, а в другом другие две и первый кошелёк. 2.4

40 у.е. Как называется число, указывающее положение точки на координатной прямой? Ответ: координата 3.1

60 у.е. Чему равно произведение: ? Ответ: 3.2

80 у.е. Когда делимое и частное равны между собой? Ответ: когда делитель равен 1, или делимое равно

100 у.е. Напишите девять цифр: 1, 2,3,4,5,6,7,8,9. Не меняя порядка цифр, расставьте между ними знаки + или – (всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100. Ответ: 123 – 45 – =

40 у.е. Что больше: Что больше: Ответ: 4.1

60 у.е. На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них – не 1 рубль. Какие это монеты? Ответ: 2 рубля и 1 рубль 4.2

80 у.е. Часы с боем отбивают один удар за одну секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 часов? Ответ: 11 секунд 4.3

100 у.е. Как нужно расставить знак + в записи , чтобы получилась сумма 99? Ответ: =

100 у.е. Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? Ответ: 1, 2, 3 Ответ: 1, 2, 3

100 у.е. Число 40 разделили на половину. Сколько получили? Число 40 разделили на половину. Сколько получили? Ответ: 80 Ответ: 80