Здравствуйте ребята, как у вас тепло, уютно, пахнет знаниями! Я домовенок Кузя, который помогал вам при изучении тем Причастие и Деепричастие! У меня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно -компьютерных технологий на разных этапах современного урока.
Advertisements

Ь после шипящих на конце наречий. Ф.М. Шайхуллина. Идентификатор: Т.В. Гурина. Идентификатор:
Ты жил или просто мне снился… мне снился… Приснись мне, прошу приснись… Хотя бы раз всего один…
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также.
Мою подругу зовут Настя. С ней мы учимся в одном классе. Настя очень добрая, отзывчивая, просто классная девочка. Она приехала к нам в третьем классе.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
Мультик о том, как Вася сидел за компьютером. Личная версия.
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Здравствуй, мой подруга, Оля! Пишет тебе твоя друг Джастин. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твой мама угощала меня пирогом.
Вся жизнь моя у ног Твоих, Ведь нужен мне один лишь Ты. Зову Тебя, и Ты даёшь ответ. Поможешь в трудностях моих, Всегда на первом месте Ты. Смиряю для.
Где бы не пришлось нам работать и жить Будем здоровьем своим дорожить. За силой наших лёгких следит страна. Выносливых и лёгких нас ждёт она. Закалённый.
Снегурочка «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Снегурочка. Мне бы хотелось рассказать, как вы можете стать волшебни- ками. Это совсем нетрудно, просто нужно.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Мои друзья Мои друзья. Приветствие Здравствуй, друг, вот и я! Мы хорошие друзья!
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Куда уходит детство… В какие города… И где найти нам средства…
Транксрипт:

Здравствуйте ребята, как у вас тепло, уютно, пахнет знаниями! Я домовенок Кузя, который помогал вам при изучении тем Причастие и Деепричастие! У меня к вам серьёзное дело. Понимаете, я тут написал письмо в домоуправление. Посмотрите, как бы ошибок не было. Все- таки документ.

Заявляю, что как только ноч_ заполноч_, приходит в мой дом всякая молодеж_. Ноги все сплош_ грязные от лужь_. А ты тут ходиш_, моеш_, вытираеш_, убираеш_. В общем, жить мне так невмоч_. Точ_-в-точ_ от усталости упаду навзнич_, никакой врачь_ не поможет. Так что прошу поставить на мой дом домовенофон, а то я хоть и хорошь_, но уйду отсюда проч_.

Заявляю, что как только ночь заполночь, приходит в мой дом всякая молодежь. Ноги все сплош_ грязные от луж. А ты тут ходишь, моешь, вытираешь, убираешь. В общем, жить мне так невмоч_. Точ_-в-точ_ от усталости упаду навзнич_, никакой врач не поможет. Так что прошу поставить на мой дом домовенофон, а то я хоть и хорош, но уйду отсюда проч_.

Все ли было понятно на уроке? Усвоил ли каждый из вас тему? Может быть кто-то испытывал трудности? За 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.

параграф 44, написать мини- сочинение о Винни-Пухе. Использовать изученные наречия