Тема 6 класса Тема 7 класса Тема 5 класса Что роднит музыку с литературой ? ? ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как музыка передает содержание поэзии Средства музыкальной выразительности Музыкальный язык тембр регистр динамика темп лад мелодия РИТМ.
Advertisements

Очарование русского романса Урок музыки в 6 классе Радионова Е. Л., учитель музыки ВКК, МОУ СОШ 3 г. Комсомольск-на-Амуре, 2010 г. г. Комсомольск-на-Амуре,
Музыкальный и поэтический язык романса. Романса голос узнаю На самом дальнем расстоянье: Стою и мысленно пою, И мне приятно с ним слиянье. И всех я помню.
Тема 1 полугодия: «Музыка и литература» Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Симфонический оркестр. Работа дирижера Струнные инструменты Смычковые Скрипка Альт Виолончель Контрабас Щипковые Арфа.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009.
«Без музыки не проживу и дня Она во мне, она вокруг меня И в пенье птиц и в шуме городов В молчанье трав, и в радуге цветов И в зареве рассвета над землей.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Транксрипт:

Тема 6 класса Тема 7 класса Тема 5 класса

Что роднит музыку с литературой ? ? ?

Первый раз песня рождается вместе со словом. Рождаясь в новых жанрах, у мелодий и напевов получается как бы … Вторая жизнь песни

Музыку и слово объединяет… Интонация в литературной и музыкальной речи

Вторая жизнь песни Интонация в литературной и музыкальной речи Что несёт в своей душе творец музыки и слова? Всю жизнь мою несу Родину в душе

Что роднит музыку с литературой Интонация в литературной и музыкальной речи Вторая жизнь песни Всю жизнь мою несу Родину в душе

Завершение игры

дирижёр Завершение игры

Флейта – деревянные духовые Завершение игры

Фортепиано (не входит в состав оркестра) Завершение игры

Контрабас – струнные смычковые

Завершение игры Тромбон – медные духовые

Скрипка - струнные смычковые Завершение игры

Литавры - ударные

Флейта – деревянные духовые Литавры - ударные дирижёр Фортепиано (не входит в состав оркестра) Контрабас – струнные смычковые Скрипка - струнные смычковые Тромбон – медные духовые

Между небом и землей Песня раздается, Неисходною струей Громче, громче льется. Не видать певца полей! Где поет так громко Над подруженькой своей Жаворонок звонкий. М. И. Глинка Н. В.Кукольник ый куплет

М. И. Глинка Н. В.Кукольник Дыхание прерывистое торопливое спокойное глубокое

Ветер песенку несет, А кому не знает. Та, к кому она, поймет. От кого узнает. Лейся ж, песенка моя, Песнь надежды сладкой... Кто-то вспомнит про меня И вздохнет украдкой. 2-ой куплет М. И. Глинка Н. В.Кукольник

Терпсихора Мельпомена КаллиопаЭвтерпа Пётр Ильич Чайковский. Финал из «Симфонии 4»

Терпсихора Мельпомена КаллиопаЭвтерпа Пётр Ильич Чайковский. Финал из «Симфонии 4»

Домашнее задание (вопросы для начала работы над проектом): 1.Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? 2. Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? 1.Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? 2. Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? 3. Что роднит между собой музыку и литературу? 4. Могут ли музыкальные произведения иметь литературные названия и наоборот? 3. Что роднит между собой музыку и литературу? 4. Могут ли музыкальные произведения иметь литературные названия и наоборот? 5. Как вокальная и инструментальная музыка могут быть связаны между собой с помощью литературы?

НОМИНАЦИИ Музыкальные игры: кроссворды, конкурсы, викторины. Галерея музыкальных образов: авторские рисунки, видеомузыкальный коллаж из фотографий или произведений живописи. Презентации проекта: по тематическим разделам 5, 6 и 7 классов. Музыкальное творчество: исполнение песен, чтение стихов и эссе о музыке

B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image