Родительский комитет 4«г» класса Намской начальной общеобразовательной школы Классный руководитель: Рожина Марианна Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Advertisements

МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Полное название проекта : Комплексный план развития и поддержки чтения «Через книгу – к знаниям» Целевая группа Учащиеся Средней школы классов.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Цель проекта: активизация молодых семей наслега через организацию клуба молодых матерей Задачи: создание нового мировоззрения молодого родителя и повышение.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Связь семьи и школы в процессе управления развитием и формированием личности.
. ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида Составили:
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

Родительский комитет 4«г» класса Намской начальной общеобразовательной школы Классный руководитель: Рожина Марианна Дмитриевна

Учитель является связующим звеном между школой и семьёй, он один выполняет не только обучающую, но и воспитательную функции. Общение учителя с родителями учащихся влияет на процесс формирования личности ребёнка, на процесс обучения. Однако следует отметить, что данное общение имеет ряд особенностей на каждой ступени обучения. Они зависят от многих факторов. Изучению этих факторов, влияющих на особенности работы учителя с родителями на ступенях обучения посвящена данная работа.

Цель: выявление основных форм и методов педагогизации родителей и помощь им в стимулировании стремления пополнять свои знания, научиться практическим основам правильного воспитания детей в семье. Задачи: 1) активизация воспитательной роли семьи через клубную деятельность; 2) придать ей общественно значимый характер;

Клубная деятельность

Клуб «Книголюб»: Координаторы – библиотекари и родители, имеющие отношение к книгам (учителя литературы, библиотекари). Цель: ознакомление с новинками литературы, с работой библиотеки, нахождение нужной литературы для родителей, привлечение родителей к работе школьной библиотеки, работа по созданию семейной библиотеки.

Реклама новых детских книг Кл. часы по писателям юбилярам Участие на фотоконкурсе «Мы читаем» Участие на конкурсе « читаем всей семьей» Читательский марафон «Книга-наш лучший друг» Работа программы «Ключ от лета» Акция «ПОДАРИ КНИГУ» Кл. часы по произведениям юбилярам

«Школа молодого родителя» Координаторы – классный руководитель, куратор класса и родители, имеющие большой опыт в воспитании детей. Цель: помощь молодым родителям в воспитании детей, обмен опытом, советами, разбор практических ситуаций.

УЧАСТИЕ НА ПЕДВСЕОБУЧЕ ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ Час психолога Участие на Чиряевских чтениях Классные родит. собрания

Клуб «Здоровье»: Координаторы – медработник школы, психолог и родители, имеющие медицинское образование. Цель: воспитательная работа с родителями по закаливанию детей, по ведению ЗОЖ, по профилактике простудных заболеваний, по укреплению здоровья, по диагностике, по народной медицине.

Кл. часы по ЗОЖ Санация зубов Витаминиза ция детей Выпуск стенгазет по ЗОЖ Кл. часы по профилактике заболеваний Встречи со специалистами

Клуб «Культура»: Координаторы – учитель музыки, родители, работающие в сфере культуры. Цель: работа с родителями по повышению культурного образа жизни, посещение музеев, выставок, организация концертов, вечеров.

Праздники по красным датам Кто во что горазд Выступления в детских садах Посещение музеев, выставок, театров.

Клуб «Право»: Координаторы – социальный педагог, родители, имеющие юридическое образование. Цель: консультации родителей по правовым и юридическим вопросам, проведение правовой недели.

Клуб «Умелые руки»: Координаторы – учителя труда и родители, имеющие отношение к творчеству. Цель: практические занятия по интересам.

Клуб «Хозяюшка»: Координаторы – учитель и родители-домохозяйки. Цель: практические занятия по ведению хозяйства, приусадебного участка.

Клуб «Информация»: Координаторы – учителя и родители, имеющие отношение к средствам массовой информации. Цель: работа с учащимися и родителями по повышению культурного образа жизни, интереса к творчеству, выпуски стенгазет, создание видеоархива класса.

Выпуск семейных стенгазет Создание архивариуса класса Организация бизнеса Поиск спонсоров

Классная система с детской музыкальной школой с ДЮСШ с детским техническим центром с детским центром «Туэлбэ» редакциями газет «Юность Севера», «Кэскил» С 3 «а» классом Хатын- Арынской средней школы С улусной детской библиотекой

Повышение педагогической культуры родителей Удовлетворённость качеством учебно- воспитательного процесса учащимися и родителями Вовлечение родителей в жизнь школы Укрепление отношений между детьми и родителями

Изучение педагогической и психологической литературы Статистические показатели Анкетный и устный опрос родителей Опросы социального окружения

Мероприятия «Веселые старты». «Мама, папа и я – спортивная семья». «Чиряевские чтения». Спортивные соревнования отцов. Конкурс родкомитетов классов. IIм. IIIм. Iм. IIм. Iм.

МЕРОПРИЯТИЯ Фестиваль семейного творчества «Мама, папа и я читающая семья» семья Ивановых «Лучшая цирковая семья» семья Васильевых Республиканский турнир по ДИП «Сонор» семья Васильевых Смотр родительских комитетов Спортивные соревнования «Мама и я» - семья Гладковых Спортивные соревнования отцов Акция «Подписка» 1 м. Школьный, Улусный тур 1 м Гран-при. 1 м. Республика нский тур 1 м. 1 место Поощрит. приз