Ишим, 2011 г. «Основные направления развития МАОУ СОШ 12 г. Ишима на 2012-2014 гг.» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Advertisements

2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Транксрипт:

Ишим, 2011 г. «Основные направления развития МАОУ СОШ 12 г. Ишима на гг.» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 г. Ишима» СОГЛАСОВАНО Директор департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима _____________________________ Т.М. Миронова «____»______________20 _____г. УТВЕРЖДАЮ И.о. директора МАОУ СОШ 12 ____________________________ Л.Ю. Бессонова «____»_____________20 _____г.

2 Регистрационный номер Полное наименование программы Ведомственная целевая программа «Основные направления развития МАОУ СОШ 12 на гг.» Условное (краткое) наименование программы Программа развития ОУ или Программа Основание разработки программыРаспоряжение администрации города от 03 марта 2007 г. 31-рк в редакции от 04 октября Инициатор постановки проблемыДепартамент по социальным вопросам Основные разработчики программыДепартамент по социальным вопросам; Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, администрация МАОУ СОШ 12 Муниципальный заказчикАдминистрация г. Ишима в лице заместителя Главы города, директора департамента по социальным вопросам администрации г.Ишима г. Ишим, ул. Гагарина, 67, тел. (34551) Руководитель программыДиректор МАОУ СОШ 12 г. Ишима Дубская Галина Михайловна тел. 8 (34551) Сроки реализации г.г. Главная цель Программы Создание системы обеспечения качества и доступности образования, способствующей формированию социально- ответственной личности, приоритету общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, воспитанию гражданственности у подрастающего поколения ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

3 Основные мероприятия (задания) Программы - обеспечение условий для реализации равных прав граждан на получение образования всех уровней и ступеней; - совершенствование нормативно-правовой базы в области образования, обеспечивающей функционирование и развитие системы образования в интересах личности, общества, государства; - внедрение информационных технологий и методов обучения в учебный процесс; - реализация инновационных проектов и программ; - повышение качества образования, переход на стандарты второго поколения; - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; создание условий для организации полноценного горячего питания; - приведение материальной базы ОУ в нормативное состояние, обновление материально- технической базы ОУ Ожидаемые результаты Изложены в соответствующем разделе Программы Механизм реализации Ежегодное формирование рабочих документов: - перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения полномочий деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования; - координационного плана совместных действий ОУ с другими муниципальными органами исполнительной и законодательной власти. Объем финансирования, необходимый для реализации целей и задач Всего г. – 618 тыс. рублей 2012 г. – 206 тыс. рублей 2013 г. – 206 тыс. рублей г. – 206 тыс. рублей Объем средств, выделенных из федерального бюджета Всего г. – 570 тыс. рублей 2012 г. – 190 тыс. рублей 2013 г. – 190 тыс. рублей 2014 г. – 190 тыс. рублей Объем дополнительных средств, выделенных из местного бюджета Всего г. – 48 тыс. рублей 2012 г. – 16 тыс. рублей 2013 г. – 16 тыс. рублей 2014 г. – 16 тыс. рублей Контроль за реализацией Программы Осуществляется департаментом по социальным вопросам администрации г. Ишима в соответствии с законодательством об образовании

4 ПолномочияНормативно-правовое обоснование Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация отдыха детей в каникулярное время, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. - Закон РФ от «Об образовании»; - Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; - Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; - Семейный кодекс РФ; - Федеральный закон от ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; - Федеральный закон от ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; - Закон Тюменской области от «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области»; - Закон Тюменской области от «О защите прав ребенка»; - Постановление Правительства Тюменской области от п «О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»; - Постановление администрации г. Ишима от «О порядке определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности», - Устав города Ишима; - Распоряжение Администрации города Ишима от рк «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и выполнения ведомственных целевых программ»;. Устав МАОУ СОШ 12 ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

5 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАОУ СОШ 12 Анализ существующего положения Определение целей и задач План мероприятий Показатели оценки деятельности Финансовые затраты на реализацию Программы

6 Системный администратор СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАОУ СОШ 12 Медиатека, компьютерная информация Школьное самоуправление Психолог Профсоюз Собрание трудового коллектива Собрание родительской общественности и совершеннолетних обучающихся Управляющий Совет Главный бухгалтер Бухгалтер-кассир Библиотека Педагог- организатор ПМПК Социально- педагогическая служба Социальный педагог Педагогический совет Совещания при директоре Младший обслуживающий персонал Завхоз Органы общественного управления ДИРЕКТОР МО учителей начальных классов МО естественно- математического цикла МО гуманитарного цикла НОУ Заместитель директора по УВР Попечительский Совет

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ СОШ 12 Отделение Ступень образования Дневное отделениеВечернее отделениеУКП при ФКУ ИК 6 Классовкомплектов / обучающихся Начальное общее 4/1054/994/96 Среднее основное общее 5/1355/1255/1171/131/61/2013/2095/1228/194 Среднее полное общее 2/302/412/379/2359/2419/2305/1219/2086/156 ВСЕГО 11/27011/26211/25010/24810/24710/25018/32014/33014/350 7 ИТОГО : 2009 г. 39/ г. 35/ г. 35/850 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

8 Количество работников в МАОУ СОШ 12 Наименовани е ОУ Всего работников АУПУчителя Пед.работники, не осуществляющие уч.процесс УВПМОП МАОУ СОШ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Доля учителей МАОУ СОШ 12, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет ОУОбщая численность учителейДоля учителей с педагогическим стажем до 5 лет(в процентах) МАОУ СОШ (34,7%) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

9 Повышение квалификации педагогов АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Высокий показатель охвата курсовой подготовкой в 2009 году – 52% - объясняется реорганизацией ОУ. В 2010, 2011 году повышение квалификации осуществлялось в соответствии с утвержденным планом. В 2011 году отмечается рост показателей охвата педагогов курсами повышения квалификации и семинарами по ФГОС и по ЕГЭ и ГИА. Охват педагогов начальной ступени курсами по вопросам ФГОС – 100%. Охват педагогов средней ступени курсами по вопросам ФГОС – 27%. В 2012 году планируется повышение квалификации педагога-библиотекаря.

Количество обучающихся, приходящихся на одного работника 21,518,420,2 Количество обучающихся, приходящихся на одного учителя 2735,236,9 Количество обучающихся, приходящихся на одного работника прочего персонала 3538,453,1 Количество обучающихся, приходящихся на одного работника Увеличение количества обучающихся, приходящихся на одного работника, произошло за счет оптимизации штатных расписаний (уменьшение численности работников) и увеличения количества обучающихся. ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Количество классов комплектов Количество обучающихся Средняя наполняемость классов 21,422,324,46 Средняя наполняемость классов в МАОУ СОШ 12 Увеличение средней наполняемости классов произошло за счет планомерной работы по оптимизации штатных расписаний, увеличения контингента обучающихся. ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Численность выпускников МАОУ СОШ 12 Наблюдается уменьшение численности выпускников 9 классов по сравнению с прошлым годом. 1.1 Организация работы ОУ, ориентированной на выпуск обучающихся из полной средней школы ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 12

13 Успеваемость обучающихся на ступени начального образования, % общая качественная АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

14 Успеваемость обучающихся на ступени основного общего образования, % общая качественная АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

15 Успеваемость обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, % общая качественная АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

16 Успеваемость обучающихся в целом по МАОУ СОШ 12, % общая качественная АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

17 Отмечается рост показателя качественных результатов ГИА выпускников 9 классов в новой форме на 28% по русскому языку и на 1% по математике. Уровень города не достигнут: по русскому языку показатель ниже на 9%, по математике – на 11%. % успеваемости % качества АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Результаты ГИА выпускников 9 классов в новой форме

18 Результаты ГИА выпускников 9 классов в новой форме (средний балл) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ На уровне ОУ отмечается положительная динамика среднего балла по русскому языку и математике. По русскому языку средний балл выше областного, по математике – ниже. Необходимо усилить контроль за работой учителей – предметников, активизировать подготовку к экзаменам, проводить тематический контроль по предметам, готовить обучающихся к сдаче экзаменов в новой форме по тестам, отрабатывать на уроках и во внеурочное время типичные задания из КИМов.

19 Результаты ЕГЭ Отмечается повышение показателей ЕГЭ как на дневном, так и на вечернем отделении Средний балл на ЕГЭ ниже областных показателей. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

20 Результаты ЕГЭ по предметам по выбору Отмечается снижение показателей ЕГЭ по всем предметам. Средние баллы ЕГЭ по всем предметам ниже городских и областных показателей. В 2011 г. уменьшилось количество предметов, ГИА по которым выпускники проходили в формате ЕГЭ. ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

21 Доля выпускников 11 (12) классов, сдавших ЕГЭ (сдававших 3 и более предметов в формате ЕГЭ) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ В 2011 году наблюдается снижение в 3 раза доли выпускников, сдавших 3 и более предмета в формате ЕГЭ, в общей численности выпускников МАОУ СОШ 12.

Доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников МАОУ СОШ 12, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам Наблюдается увеличение доли лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников МАОУ СОШ 12, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ 22

23 Доля выпускников МАОУ СОШ 12, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании В 2011 году наблюдается снижение в 4 раза доли выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников МАОУ СОШ 12. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

24 Доля выпускников 9 классов МАОУ СОШ 12, продолживших обучение в 10 классе Наблюдается уменьшение доли выпускников 9 классов МАОУ СОШ 12, продолживших обучение в 10 классе. Выпускники, имеющие низкие учебные возможности, для продолжения обучения выбывают в учреждения системы НПО и СПО. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

25 Информация о несохранении (отсеве) контингента обучающихся На протяжении 3 лет случаев исключения, а также несохранения контингента обучающихся в МАОУ СОШ 12 нет. ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

26 В начальной школе МАОУ СОШ 12 в 2011 году реализуется УМК «Начальная школа 21 века». Работа по обновленным УМК позволила успешно осуществить переход на стандарты второго поколения. 1.2 Создание условий в ОУ для перехода на стандарты второго поколения на первой ступени ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

27 Улучшение состояния материально-технической базы кабинетов начальных классов (% обеспеченности) Обеспеченность книгопечатной продукцией и печатными пособиями – наивысшая. Значительно возросла обеспеченность ТСО и цифровыми образовательными ресурсами. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Общий процент обеспеченности материально-технической базы кабинетов начальной школы МАОУ СОШ 12 для перехода на ФГОС НОО – 62%. Первый класс учебного года обеспечен на 100%. Уровень информатизации кабинетов начальных классов Наименование ОУ Количество кабинетов начальной школы Количество компьютеров в кабинетах начальных классов Другое мультимедийное оборудование, имеющиеся в наличии в кабинетах начальных классов МАОУ СОШ 1244 Интерактивная доска-1, мультимедийная приставка к доске «Мимио»-1, принтер-2, мультимедийная установка АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

С ИСТЕМА ОЦЕНКИ : 29 Создан банк тематических контрольно-измерительных материалов (КИМ) в МАОУ СОШ 12 для организации внутришкольного контроля. Внешняя оценка: государственные службы Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Федеральный уровень: Интегрированные проверочные работы для 1 и 4 классов (конец года), тестовые задания на основе единого текста по литературному чтению, математике, окружающему миру и развитию речи Федеральный уровень: Интегрированные проверочные работы для 1 и 4 классов (конец года), тестовые задания на основе единого текста по литературному чтению, математике, окружающему миру и развитию речи Региональный уровень: «Сборник проверочных компетентностных работ для начальной школы» Л.Ф. Квитова Региональный уровень: «Сборник проверочных компетентностных работ для начальной школы» Л.Ф. Квитова УЧИТЕЛЬ: составление стартовой контрольной работы, срезовых работ по четвертям, портфолио УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка УЧИТЕЛЬ: составление стартовой контрольной работы, срезовых работ по четвертям, портфолио УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

30 Увеличилось число обучающихся, занятых в НОУ. Организация научно-исследовательской работы 1.3. Одаренные дети АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Призовые места ГНПК «Шаг в будущее» Необходимо активизировать участие обучающихся МАОУ СОШ 12 в ГНПК, а также повышать уровень их подготовки. 31 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Призовые места городских олимпиад младших школьников 32 Наблюдается: Рост количества участников в 2011 году. Отрицательная динамика по количеству призовых мест. В областных олимпиадах младших школьников участия не принимали. Призовых мест в городских интеллектуальных марафонах занковцев нет. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ 32

Результаты городского этапа олимпиады среди обучающихся 5 – 8 классов Увеличилось количество участников городской олимпиады среди обучающихся 5 – 8 классов. Уменьшилось количество призовых мест. 33 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады среди обучающихся 9 – 11 классов Количество участников повысилось. Результативность повысилась. В областном этапе Всероссийской олимпиады среди обучающихся 9 – 11 классов участия не принимали Вывод: необходимо усилить работу по реализации программы «Одаренные дети» на всех ступенях обучения 34 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Предпрофильное и профильное обучение В учебном году МАОУ СОШ 12 не реализует программ предпрофильного и профильного обучения в связи с недостаточной численностью обучающихся на соответствующих ступенях обучения. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Элективные курсы, предметы по выбору

Всего ПК / старше 5 лет Из них эксплуатируются до 5 летот 5 до 10 летболее 10 лет 52 /15 (29%) Количество интерактивных досок Количество электронных учебников Загруженность кабинета информатики (кол. ч. в нед.) Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер (на сентябрь 2010/2011 уч.г.) Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер (на сентябрь 2011/2012 уч.г.) 22,513,2 Наличие системы Net-школа Наличие собственного сайта Количество обучающихся, имеющих компьютеры дома Количество обучающихся, имеющих доступ к сети Интернет дома Доля педагогов, в системе использующих электронные ресурсы АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ 1.5. Информатизация МАОУ СОШ 12

В 2011 году количество компьютеров, используемых в образовательном процессе, увеличилось 37 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе Количество компьютеров

38 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Доля компьютеров, эксплуатируемых в МАОУ СОШ 12 более 5 лет В 2011 году доля компьютеров, эксплуатируемых в ОУ более 5 лет, составила 29%, что ниже городского показателя (50%)

39 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Количество интерактивных досок в МАОУ СОШ 12 Количество электронных учебников в МАОУ СОШ 12

40 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Загруженность кабинета информатики МАОУ СОШ 12

41 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер

42 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Доля учителей, в системе использующих электронные ресурсы в образовательном процессе

43 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Внедрение информационной системы управления деятельностью - функционируют электронные дневники обучающихся, ведется электронный журнал; - ОУ осуществляет электронную отчетность (в т.ч. мониторинги онлайн); государственные услуги (функции) в сфере образования - в электронный вид переведены государственные услуги (функции) в сфере образования. По окончании реконструкции здания школы будет установлен школьный сервер, проложена локальная сеть, внедрена система Net-школа, осуществлен переход на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения.

44 С ноября 2010 года В МАОУ СОШ 12 работают электронные дневники АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

45 Услуга Предоставление услуги осуществляется Ответственные за предоставление услуги Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Через сайт Классные руководители Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего полного общего образования, в том числе в формате ЕГЭ Через сайт МАОУ СОШ 12 Зам. директора по УВР; ответственный за поддержку сайта АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Перевод государственных услуг (функций) в сфере образования в электронный вид

46 ШКОЛА – ЦЕНТР ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ В МИКРОРАЙОНЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ТОС Лагерь с дневным пребыванием детей. Площадка по месту жительства Лагерь с дневным пребыванием детей. Площадка по месту жительства МАОУ СОШ 12 Органы местного самоуправления Органы местного самоуправления ФКУ ИК6 УФСИН России по Тюменской области МА ДОУ ЦРР 23 «Рябинушка» Спортивная школа, станция юных техников, станция юных натуралистов Стадион «Центральный» Спортивная школа, станция юных техников, станция юных натуралистов Стадион «Центральный» Участковый уполномоченный милиции Участковый уполномоченный милиции Общественная комиссия по делам несовершеннолетних при администрации г. Ишима Общественная комиссия по делам несовершеннолетних при администрации г. Ишима Библиотеки, художественные и музыкальные школы, дома культуры Библиотеки, художественные и музыкальные школы, дома культуры АУ ИГ ЦСОН «Забота», Центр «Согласие» АУ «ИГ ЦПН» АУ ИГ ЦСОН «Забота», Центр «Согласие» АУ «ИГ ЦПН»

47 Состояние преступности среди обучающихся МАОУ СОШ 12 В 2010 и 2011 гг. обучающиеся МАОУ СОШ 12 преступлений и правонарушений не совершили. Отсев обучающихся из МАОУ СОШ 12 В 2011 году отсева из МАОУ СОШ 12 нет. Количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества Случаев употребления наркотических и психотропных веществ не выявлено. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ

48 В 2011 году нет обучающихся, не завершивших основное образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ % Доля обучающихся, не завершивших основное образование Доля обучающихся, не завершивших среднее образование, уменьшилась по сравнению с 2010 годом. В 2011 году один выпускник не сдал ЕГЭ. Причины: 1) неблагополучная обстановка в семье; 2) отсутствие мотивации к обучению и успешной сдаче экзамена; 3) недостаточная индивидуальная работа с обучающимся учителя-предметника и классного руководителя. Необходимо: - усилить контроль за работой классных руководителей, учителей – предметников,; - проводить тематический контроль по этим предметам; - своевременно выявлять группу учебного риска, организовывать работу с ними, - готовить обучающихся к сдаче экзаменов в новой форме по тестам, в том числе, психологически. Доля обучающихся, не завершивших среднее образование

49 % При проведении социологических опросов используются методики, представленные Департаментом образования и науки Тюменской области, ТОГИРРО, АНО «Центр профилактики наркомании». Отмечается положительная динамика развития отношений обучающихся по всем критериям. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ Итоги социологических опросов обучающихся

50 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ Доля обучающихся, охваченных досуговой деятельностью Охват внеурочной занятостью (с учетом многоразового охвата)

51 В 2011 году на базе МАОУ СОШ 12 лагерь дневного пребывания не функционировал в связи с реконструкцией и модернизацией здания школы и территории. Обучающиеся МАОУ СОШ 12 отдыхали на базе других учреждений. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ Охват отдыхом детей до 17 лет в лагере дневного пребывания на базе МАОУ СОШ 12

52 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ Доля обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования

53 Результаты углублённого медицинского осмотра обучающихся свидетельствуют об увеличении числа детей, отнесенных к основной группе здоровья, и уменьшении числа детей в III, IV группах здоровья за счет эффективного использования здоровьесберегающих технологий в ОУ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Распределение обучающихся по группам здоровья, %

54 Реализация программ здоровья в ОУ В течение трех лет программа «Здоровье» в ОУ реализуется на 100% Доля детей, занимающихся в спортивных секциях АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Наблюдается снижение на 2,5% показателя занятости обучающихся в спортивных секциях, что связано с трудностями организации занятий спортивных секций в условиях капитального ремонта. По его окончании работа в данном направлении будет активизирована.

55 Количество уроков, пропущенных по болезни, в расчете на одного обучающегося АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Количество уроков, пропущенных по болезни, в расчете на одного обучающегося сократилось благодаря целенаправленной работе по профилактике гриппа и ОРВИ, проводимой в ОУ.

56 Индекс здоровья детей Доля детей, отнесенных к спец.мед. группе АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Индекс здоровья за 2011 значительно возрос в связи с планомерными профилактическими мероприятиями, эффективным использованием здоровьесберегающих технологий Наблюдается снижение количества детей, отнесенных к спец.мед.группе, за счет целенаправленной работы по внедрению здоровьесберегающих технологий.

Отсутствуют случаи детского травматизма. 57 Количество случаев детского травматизма в МАОУ СОШ 12 Категория Год Обучающиеся 000 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Наблюдается положительная динамика по сравнению с прошлым годом 58 Состояние материально-технической базы МАОУ СОШ 12 (укомплектованность разноростовой мебелью) Количество комплектов мебели (стол и 2 стула в учебных классах) Количество комплектов разноростовой мебели (шт.) % ,3 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

59 Лицензирование медицинского кабинета МАОУ СОШ 12 Наличие лицензии да/нет Срок окончания лицензии Необходимая сумма для получения новой лицензии (тыс. руб.) да ,0 Состояние прочих объектов материально-технической базы сохранения и укрепления здоровья обучающихся(пищеблок, столовая, актовый и спортивный залы и др.) будет приведено в соответствие требованиям СанПиН в ходе капитального ремонта МАОУ СОШ 12 в 2011 – 2012 гг. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

60 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Охват обучающихся 2–х разовым питанием, %

61 С 2009 года в МАОУ СОШ 12 используется обогащенный микронутриентами хлеб «Облепиховый», «Казачий», хлеб с добавлением морской капусты. Для профилактики йододефицита используется йодированная соль, блюда из рыбы. Однако недостаточно используются в домашнем питании у обучающихся продукты, обогащенные микронутриентами, йодированная соль. Необходимо усилить работу классных руководителей, медицинских работников в части просветительской работы среди родителей по использованию данных продуктов в домашнем питании. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Использование в питании обучающихся обогащенных продуктов

62 Общая стоимость работ (тыс.руб.) ПодрядчикВиды работ ,0 ОАО «ЗАГРОС»Капитальный ремонт ООО «Градстойпроект»Выполнение проектно-изыскательских работ МУП «ДЕЗ»Строительный контроль АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПРИВЕДЕНИЕ МАОУ СОШ 12 В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ В 2011 году начата реконструкция и модернизация здания школы и территории (капитальный ремонт). Срок окончания работ – 30 декабря 2012 года.

63 В 2011 году заменен план эвакуации. Среди нерешённых проблем: отсутствует вывод сигнала на пульт пожарной части. Наличие нормативно-правовой базы по обеспечению пожарной безопасности В наличии Проведение обучения, учебных эвакуацийРуководитель ОУ и ответственные за обеспечение ПБ проходят обучение 1 раз в 3 года. В соответствии с планом проводятся учебные эвакуации Первичные средства пожаротушенияВ наличии Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) В наличии Вывод сигнала на пульт пожарной частиОтсутствует Наличие уголков пожарной безопасностиВ наличии Наличие планов эвакуации, соответствующих требованиям ГОСТ В наличии ПРИВЕДЕНИЕ МАОУ СОШ 12 В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обеспечение пожарной безопасности в МАОУ СОШ 12

64 Средства, выделенные на обеспечение пожарной безопасности Тыс.руб. ПРИВЕДЕНИЕ МАОУ СОШ 12 В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

65 Среди нерешённых проблем: ограждение по периметру территории, установка распашных ворот и камер видеонаблюдения. Освещение территории в ночное времяВ наличии Ограждение по периметру территорииОтсутствует Ограниченный въезд на территорию, наличие распашных ворот Отсутствует Пропускной режим (сторож, вахтер)В наличии Наличие инструкций о действиях охранных служб и работников организации, занятых на объекте, при создании проблемной ситуации В наличии План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму В наличии ВидеонаблюдениеОтсутствует ПРИВЕДЕНИЕ МАОУ СОШ 12 В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обеспечение антитеррористической защищенности МАОУ СОШ 12

66 Период Годовой объем потребления кВт/ч122.4 тыс.руб кВт/ч137.2 тыс.руб кВт/ч112.0 тыс.руб. Уменьшение расхода электроэнергии произошло благодаря экономичному использованию. Период Годовой объем потребления Гкал/год237.6 тыс.руб Гкал/год356.9 тыс.руб Гкал/год495.2 тыс.руб. В учреждении установлен счетчик тепловой энергии. Потребление тепла определяется погодными условиями. Период Годовой объем потребления тыс. м тыс.руб тыс. м тыс.руб ,5 тыс. м тыс.руб. Имеются счетчики расхода холодной воды. Уменьшение потребления воды обусловлено мерами по экономии. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Потребление электрической энергии Потребление тепловой энергии Потребление холодной воды ПРИВЕДЕНИЕ МАОУ СОШ 12 В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

67 Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда в МАОУ СОШ 12 Аттестация рабочих мест по условиям труда будет проведена в МАОУ СОШ 12 после капитального ремонта. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПРИВЕДЕНИЕ МАОУ СОШ 12 В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

68 ФИНАНСИРОВАНИЕ МАОУ СОШ 12 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Объём бюджетного финансирования Объём внебюджетного финансирования В 2011 году в ОУ нет дополнительных платных услуг в связи с капитальным ремонтом здания

69 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Структура расходов МАОУ СОШ 12 ФИНАНСИРОВАНИЕ МАОУ СОШ 12

70 Расходы на содержание одного ученика ФИНАНСИРОВАНИЕ МАОУ СОШ 12 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Средняя заработная плата по категориям сотрудников ФИНАНСИРОВАНИЕ МАОУ СОШ 12 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 71

ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МАОУ СОШ 12 Потребители муниципальных услуг: население г. Ишима в возрасте от 6 до 18 лет Наименование услугиЕд.изм год Объем оказания услуг по кварталам 1234 Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам чел Объем оказываемых муниципальных услуг в 2011 г. (в натуральных показателях) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

73 Наименование услугиЕд.изм. Значени е Муниципальная услуга: Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам 1. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию %33 2. Доля выпускников девятого класса, продолживших обучение в 10 классе %91,53 3. Доля выпускников 11 класса, сдавших ЕГЭ (по 3 и более предметам) %21 4. Состояние преступности среди обучающихся школы %0 5. Количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества чел.0 6. Доля обучающихся, охваченных досуговой деятельностью %99 Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг в 2011 г. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МАОУ СОШ 12

74 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В 2011 году начат процесс изменения типа ОУ в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Проведены следующие мероприятия и процедуры: 1) Собрание трудового коллектива. 2) Предложение о создании МАОУ путем изменения типа учреждения 3) Инвентаризация имущества, определение ценного и особо ценного имущества закрепляемого за МОУ при переходе в МАОУ: 4) Аудит инвентаризации имущества. 5) Передаточный акт. 6) Постановление администрации г. Ишима о создании МАОУ путем изменения типа существующего учреждения. 7) Утверждение, регистрация Устава МАОУ. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ОУ

75 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1.Планомерное осуществление работ по модернизации и реконструкции здания МАОУ СОШ 12 (данные ОУ); 2.Увеличение доли выпускников 9 класса МАОУ СОШ 12, продолживших обучение в 10 классе МАОУ СОШ 12 (статистические данные); 3.Предотвращение отсева (статистические данные); 4.Увеличение доли обучающихся участников городских предметных олимпиад школьников, научнопрактических конференций, конкурсов (данные ОУ); 5.Увеличение доли обучающихся, охваченных досуговой деятельностью (статистические данные); 6.Сохранение нулевого показателя преступности среди обучающихся (статистические данные); 7.Развитие МАОУ СОШ 12 как центра досуговой и воспитательной работы в микрорайоне (данные ОУ); 8.Улучшение показателей соцопросов (данные ОУ); 9.Внедрение различных элементов здоровьесберегающих технологий на всех уровнях обучения (данные ОУ); 10.Улучшение здоровья обучающихся МАОУ СОШ 12 по показателю «осанка» (статистические данные); 11.Уменьшение доли обучающихся, отнесенных к специальной медицинской и подготовительной группе здоровья (данные ОУ); 12.Увеличение доли обучающихся, занимающихся в спортивных секциях ОУ (данные ОУ); 13.Уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика (данные ОУ); 14.Увеличение процента укомплектованности разноростовой мебелью 15.Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию (статистические данные); 16.Поддержание на оптимальном для города уровне числа обучающихся, приходящихся на одного учителя, на одного работающего (данные ОУ); 17.Уменьшение количества обучающихся на один компьютер (статистические данные); 18.Расширение использования в образовательном процессе электронных учебников (данные ОУ). 19.Увеличение доли педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области информационных технологий (статистические данные); 20.Переход на стандарты второго поколения на уровне начального общего образования. 21.Внедрение программы административного управления школой.

76 ПРОБЛЕМЫ МАОУ СОШ 12 1.Низкие показатели качества обучения на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования. 2.Уменьшение доли лиц, сдавших ЕГЭ, в числе выпускников МАОУ СОШ 12, участвующих в ЕГЭ (данные ОУ); 3. Наличие обучающихся, не завершивших среднее (полное) общее образование. 4.Средняя наполняемость классов незначительно ниже 25 человек (данные ОУ); 5.Уменьшение количества участников ГНПК «Шаг в будущее» (данные ОУ); 6.Невозможность организовать профильное обучение в силу малого числа несовершеннолетних обучающихся на третьей ступени обучения. 7.Отсутствие охвата обучающихся отдыхом в лагере дневного пребывания – по причине капитального ремонта (статистические данные); 8.Ухудшение здоровья обучающихся МАОУ СОШ 12 по показателю «зрение» (статистические данные); 9.Уменьшение доли обучающихся, занимающихся в спортивных секциях учреждений дополнительного образования (данные ОУ). 10.Устаревший компьютерный парк ОУ.

77 ЦЕЛЬ Обеспечение доступного, Обеспечение доступного, качественного общего образования, формирующего конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника

78 Задачи на г.г. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Воспитание социально ответственной личности Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Приведение МАОУ СОШ 12 в нормативное состояние (завершение модернизации и реконструкции здания ОУ и территории) Приведение МАОУ СОШ 12 в нормативное состояние (завершение модернизации и реконструкции здания ОУ и территории)

79 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Организация участия педагогов МАОУ СОШ 12 в курсах повышения квалификации для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства По утвержденному плану Администрация Методическая служба 2. Реализация приоритетного национального проекта в сфере образования: информатизация образовательного процесса в МАОУ СОШ 12 По утвержденному плану Администрация Методическая служба Системный администратор 3. Повышение квалификации педагога – библиотекаря ОУ По утвержденному плану Администрация Методическая служба 4. Повышение квалификации педагогов по вопросам организации профильного обучения и предпрофильной подготовки По утвержденному плану Администрация Методическая служба 5. Знакомство с опытом инновационных ОУ и экспериментальных площадок города II Администрация Методическая служба Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

80 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1.Повышение квалификации учителей начальных классов по вопросам перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального образования По утвержденному плану Администрация Методическая служба 2. Введение ФГОС второго поколения в начальном общем образовании 2 классы3 классы4 классы Администрация Методическая служба 3. Утверждение списка учебников III Администрация 4. Формирование предварительной заявки на учебники II, III Администрация 6. Обновление материально-технической базы ОУ По утвержденному плану Администрация 7. Оборудование кабинета информатики для начальных классов I Администрация 8. Методическая работа по созданию контрольно- измерительных материалов, системы внутришкольного контроля в ОУ По утвержденному плану Администрация Методическая служба Учителя начальных классов 9. Совместная деятельность ОУ и МАУ ДОД по заключению договоров, составлению планов, проведению семинаров, круглых столов II Администрация 10. Размещение информации о внедрении стандартов второго поколения на сайте школы По утвержденному плану Администрация, ответственный за поддержку сайта ФГОС НОО Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

Организационные мероприятия Сроки Ответ ствен ные I II III IV 11. Повышение квалификации учителей основной школы по вопросам перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования По утвержденному плану Администрация Методическая служба 12. Обновление материально-технической базы ОУ По утвержденному плану Администрация 13. Совместная деятельность ОУ и МАУ ДОД по заключению договоров, составлению планов, проведению семинаров, круглых столов II Администрация 14. Размещение информации о внедрении ФГОС ООО второго поколения на сайте школы По утвержденному плану Администрация Ответственный за поддержку сайта 81 ФГОС ООО Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 1. Организация обучающихся для участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах разной направленности, разных уровней Методическая служба, руководитель НОУ, учителя-предметники 2. Мониторинг количества одарённых детей по направлениям одарённости в ОУ, результатов их достижений Администрация 3. Пополнение персонифицированной базы данных «Одарённый ребёнок» (по пяти направлениям одарённости) Администрация 4. Повышение эффективности работы научного общества обучающихся Руководитель НОУ Учителя -предметники 5. Участие в ежегодной городской научно- практической конференции обучающихся 5-11 классов «Шаг в будущее» Руководитель НОУ Учителя -предметники 6. Участие в ежегодном креатив-фестивале «Надежда» старших дошкольников и младших школьников Руководитель НОУ Учителя начальных классов 7. Участие в ежегодной городской научно- практической конференции обучающихся классов «Зелёный мир» Руководитель НОУ Учителя -предметники Работа с одаренными детьми Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 82

Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 8. Участие в предметных олимпиадах младших школьников Руководитель НОУ Учителя - предметники 9. Участие в конкурсах сочинений, творческих работ обучающихся, посвящённых юбилейным датам писателей. Руководитель НОУ Учителя - предметники 10. Участие в предметных олимпиадах среди обучающихся 5 – 6 классов Руководитель НОУ Учителя - предметники 11. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады среди обучающихся 7 – 11 классов Руководитель НОУ Учителя - предметники 12. Участие в городских и областных семинарах для педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью с обучающимися, заместителей директоров по УВР и НМР, руководителей НОУ Администрация Руководитель НОУ Учителя - предметники 13. Организация работы с родителями одарённых детей Администрация Руководитель НОУ Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 83

Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Установка школьного сервера, монтаж локальной сети и внедрение программы административного управления школой в соответствии с планом работы департамента по социальным вопросам Администрация 2. Замена устаревшего компьютерного оборудования IVIIIII, III Администрация 3. Обеспечение участия педагогов в курсах повышения квалификации в области ИКТ для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства педагогов По утвержденному плану Администрация 4. Внедрение новых методик, использование информационных технологий и электронных образовательных ресурсов сети Интернет в образовательном процессе По утвержденному плану Администрация Методическая служба 5. Поддержка Интернет-сайта ОУ По утвержденному плану Администрация Ответственный за поддержку сайта 6. Переход на использование разработанного ПСПО не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров I, II Системный администратор 7. Создание электронных портфолио обучающихся По утвержденному плану Администрация Информатизация образования Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 84

Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Развитие взаимодействия с учреждениями культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД По утвержденному плануАдминистрация 2. Вовлечение обучающихся в досуговую деятельность По утвержденному плануАдминистрация Пед.-орг. 3. Обновление банка данных для учета занятости обучающихся дополнительным образованием, в том числе обучающихся «группы особого внимания» По утвержденному плануАдминистрация 4. Участие в методических семинарах, круглых столах и других мероприятиях по совершенствованию воспитательных систем и формированию социально ответственной личности По утвержденному плануАдминистрация Методическая служба 5. Проведение социологических опросов различной направленности II, IV Психолог 7. Развитие ОУ как центра воспитательной, досуговой работы в микрорайоне на основе изучения и внедрения опыта работы лучших учреждений города. По утвержденному плануАдминистрация 8. Организация и проведение мероприятий по повышению роли классного руководителя. Школьный конкурс «Самый классный классный» II Администрация Методическая служба 9. Организация работы летнего пришкольного лагеря. III Администрация 10. Развитие школьного самоуправления, формирование и развитие лидерских качеств у обучающихся По утвержденному плануАдминистрация Пед.-орг. 85 Мероприятия по реализации задачи: Воспитание социально ответственной личности

86 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы ОУ, 100% реализация программы «Здоровье». По утвержденному плану Администрация Вовлечение обучающихся в работу секций и кружков спортивно-оздоровительной направленности. III Администрация Учитель физкультуры Обеспечение оптимальной занятости спортивного зала, площадки Капитальный ремонт III Администрация Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН По утвержденному плану Администрация Пропаганда здорового образа жизни на сайте ОУ, информационных стендах и другими средствами наглядной агитации I – IV Администрация Организация летнего отдыха и оздоровления обучающихся Капитальный ремонт II, III Администрация Пед.-орг. Мониторинг физической подготовленности и развития обучающихся III Администрация Мед. работник Организация полноценного питания обучающихся По плану департамента по социальным вопросам Администрация Обновление пищеблоков и технологического оборудования столовой В ходе кап. ремонта По плану департамента по социальным вопросам Администрация Мероприятия по реализации задачи: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

В 2011 – 2012 гг. в МАОУ СОШ 12 осуществляется капитальный ремонт (реконструкция и модернизация здания школы и территории). 87 Мероприятия по реализации задачи: Приведение МАОУ СОШ 12 в нормативное состояние (завершение модернизации и реконструкции здания ОУ и территории) Мероприятия 1.Капитальный ремонт здания МАОУ СОШ 12 частичная перепланировка; замена входной группы; замена оконных блоков, дверей; ремонт полов и отделки; замена крыши; организация доступа для маломобильных групп населения; оборудование классов современной школьной мебелью, компьютерной техникой; установка школьного сервера и оборудование локальной сети; специализированное оборудование кабинетов физики и химии (с лаборантскими); оборудование классов информатики (отдельно - для начальной школы), кабинетов труда, класса хореографии, актового зала, библиотеки, читального зала в соответствии с требованиями СанПиН. приведение в нормативное состояние систем: водоснабжения (хозяйственно-питьевого, противопожарного, горячего), канализации, водостоков; теплоснабжения (от собственной блочной котельной), а также вентиляции и кондиционирования воздуха; естественного и искусственного освещения; противопожарной защиты (в т.ч. АПС, вывод сигнала на пульт пожарной части); антитеррористической защищенности (видеонаблюдение, ограждение территории, ограниченный въезд на территорию, блочные ворота).

В 2011 – 2012 гг. в МАОУ СОШ 12 осуществляется капитальный ремонт (реконструкция и модернизация здания школы и территории). 88 Мероприятия по реализации задачи: Приведение МАОУ СОШ 12 в нормативное состояние (завершение модернизации и реконструкции здания ОУ и территории) Мероприятия 2.Благоустройство территории организация площадок для отдыха; мероприятия по озеленению; организация парковочной территории; ограждение спортивных игровых площадок и территории школы; оборудование площадки для построения; оборудование хозяйственной зоны. 3.Строительство 2-х этажного здания столовой строительство переходной галереи; оборудование техподполья ; размещение подсобных помещений на 1 этаже; оборудование обеденного зала на 150 мест; предусмотрены цеха: горячий, холодильный, моечные, мясорыбный, мучных изделий, резки хлеба; оснащение всех производственных цехов современным оборудованием; оборудование лифта. 4.Строительство спортзала (на 30 обучающихся) строительство теплого перехода; оснащение современным спортивным оборудованием; оборудование снарядной, раздевалок, душевых кабин; обеспечение требований безопасности в спортзале.

Количество классов комплектов Количество обучающихся Средняя наполняемость классов 22, Средняя наполняемость классов в ОУ Уменьшение количества обучающихся связано с сокращением контингента вечернего отделения и УКП Тактическая задача 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги

Показатели деятельности Ед. изм. годы Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в том числе: -преподавание русского языка -преподавание математики -информационная грамотность (в рамках ПНП "Образование") % 20 Доля обучающихся, не завершивших основное и среднее образование % 000 Повышение качества обучения:% Уровень города Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками, ориентированных на средний областной уровень (ЕГЭ) Уровень области Численность выпускников 9 класс 11 класс чел Приём выпускников 9-х классов в 10-ые%92 Результаты ЕГЭ: Русский язык Математика баллУровень области 61,5 51,5 Уровень области 62 51,5 Уровень области 62 51,5 Доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в ЕГЭ по данным предметам % 100 Доля выпускников, сдавших три и более предметов ЕГЭ % Тактическая задача 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы Увеличение уровня информатизации кабинетов начальных классов % от общего числа Организация курсов повышения квалификации по вопросам перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального образования % Создание банка тематических контрольно- измерительных материалов класс Показатели качества услуги Тактическая задача 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

Показатели деятельности Ед. изм. годы Результативность олимпиад младших школьников: количество призовых мест на муниципальном этапе Ед. 112 Результативность городских олимпиад среди обучающихся 5-8 кл - количество призовых мест Ед. 123 Результативность олимпиад среди обучающихся 9 – 11 классов: количество призовых мест на муниципальном этапе Ед Тактическая задача 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги 92

п/п Показатели деятельности Ед. изм. годы Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Использование разработанного пакета свободного программного обеспечения (Linux) % Внедрение информационной системы управления деятельностью % Предоставление услуг в электронном виде%100 8.Обновление компьютерного парка ОУШт Информатизация образования Информатизация образования Тактическая задача 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги

Показатели деятельности Ед. изм. годы состояние преступности среди обучающихся - отсев обучающихся из ОУ - количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества % итоги социологических опросов обучающихся: - негативное отношение к асоциальным явлениям (алкоголизму, наркомании, преступности) - позитивное отношение к труду и учебе - позитивное отношение к родителям, старшему поколению - уровень толерантности % доля обучающихся, охваченных досуговой деятельностью %96/100 - охват каникулярным отдыхом%54/50 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования %96 - охват детей отдыхом в лагере дневного пребывания на базе ОУ (до 17 лет) %50 94 Тактическая задача 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги

Показатели деятельности Ед. изм. годы Динамика снижения заболеваемости : - по остроте зрения - по нарушению осанки %% Количество уроков, пропущенных по болезни, в расчёте на одного обучающегося Урок18 17 Доля детей, отнесённых к подготовительной группе здоровья%433 Доля детей, отнесённых к спец. мед. группе здоровья%332 Доля детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности%9596 Индекс здоровья обучающихся60 61 Внедрение здоровьесберегающих технологий и реализация программ здоровья %100 Доля занимающихся в спортивных секциях%5758,560 Организация полноценного одноразового питания % 100 Укомплектованность разноростовой мебелью % Тактическая задача 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Показатели качества услуги

96 1. Проведение капитального ремонта и реконструкции здания МАОУ СОШ 12 (данные ОУ); 2. Увеличение доли выпускников 9 класса МАОУ СОШ 12, продолживших обучение в 10 классе МАОУ СОШ 12 (статистические данные); 3. Сохранение доли лиц, сдавших ЕГЭ, в числе выпускников МАОУ СОШ 12, участвующих в ЕГЭ (данные ОУ); 4. Снижение доли обучающихся, не завершивших основное и среднее образование (статистические данные); 5. Предотвращение отсева (статистические данные); 6. Увеличение доли обучающихсяучастников городских предметных олимпиад школьников, научнопрактических конференций, конкурсов (данные ОУ); 7. Увеличение доли обучающихся, охваченных досуговой деятельностью (статистические данные); 8. Профилактика преступности среди обучающихся (статистические данные); 9. Развитие МАОУ СОШ 12 как центра досуговой и воспитательной работы в микрорайоне (данные ОУ); 10. Сохранение количества соцопросов (данные ОУ); 11. Увеличение охвата обучающихся отдыхом в лагере дневного пребывания (статистические данные); 12. Внедрение различных элементов здоровьесберегающих технологий на всех уровнях обучения (данные ОУ); 13. Улучшение здоровья обучающихся МАОУ СОШ 12 (статистические данные); 14. Уменьшение доли обучающихся, отнесенных к специальной медицинской и подготовительной группе здоровья (данные ОУ); Ожидаемые результаты:

15. Увеличение доли обучающихся, занимающихся в спортивных секциях (данные ОУ); 16. Уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного обучающегося (данные ОУ); 19. Увеличение процента укомплектованности разноростовой мебелью 20. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию (статистические данные); 21. Уменьшение количества обучающихся на один компьютер (статистические данные); 22. Поддержание на оптимальном для города уровне числа обучающихся, приходящихся на одного учителя, на одного работающего (данные ОУ); 23. Поддержание средней наполняемости классов на уровне не ниже 25 человек (данные ОУ); 24. Расширение использования в образовательном процессе электронных учебников (данные ОУ). 25. Увеличение доли педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области информационных технологий (статистические данные); 26. Переход на стандарты второго поколения; 27. Внедрение разработанного пакета свободного программного обеспечения (не менее чем на 50% имеющихся ПК). 28. Внедрение программы административного управления школой. 29. Обеспечение экономии энергоресурсов. 30. Приведение системы безопасности ОУ в нормативное состояние. 97 Ожидаемые результаты: