К какому отряду относится животное?. Дайте полное систематическое положение виду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скелет человека Осевой скелет и скелет конечностей. Автор: Орлова Наталья Алексеевна Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 34 г. Красноярск.
Advertisements

Конкурс 2. «Восстанови порядок». А. Череп Б. Грудная клетка В. Плечевой пояс Г. Рука Д. Тазовый пояс Е. Нога Ж. Тазовый пояс И. Коленный сустав К. Плечевой.
3 урок 4 класс Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез,
Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез, обморожение –
Скелет человека. Типы соединения костей Презентация для 8 класса Проценко Л.В.
Скелет человека Общий обзор скелета человека. Соединение костей.
Скелет конечностей человека Макаров К.Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
Выполнил Галанов Иван 4 Д Интересные факты о скелете.
Скелетная система включает все кости и суставы в теле. Каждая кость - сложный живущий орган, который составлен из многих клеток, волокон белка и полезных.
. Система опоры и движения Тема: «Опорно-двигательная система человека» Задачи: Изучить отделы скелета и кости, их образующие.
Биологический диктант. 1.Позвоночник человека состоит из 31 позвонка 2.Грудная клетка человека состоит из грудных позвонков, костей грудины и 12 пар рёбер.
Скелет руки. Рука- верхняя конечность человека. Руками называют также выросты тела плеченогих, щупальца головоногих моллюсков, подвижные или неподвижные.
Кость Головка (губчатое вещество) Красный костный мозг Средняя часть (компактное вещество) Минеральные вещества Органические вещества Надкостница.
Опорно-двигательная система человека. Строение скелета.
Скелеты конечностей. Скелет верхних конечностей Плечевой пояс Свободные верхние конечности Лопатки ключицы Плечевая кость Предплечье (локтевая + лучевая)
Тема: Скелет Задачи: Изучить отделы скелета и кости, их образующие.
Трудно себе представить, как выглядел бы человек без опорно- двигательного аппарата. Скорее всего, он напоминал бы медузу, вытащенную на берег. Он не.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Опорно-двигательная система
ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ. КОСТИ СКЕЛЕТА. СТРОЕНИЕ СКЕЛЕТА.
Составила: учитель биологии МОУ ООШ 14 Козуля Людмила Григорьевна.
Транксрипт:

К какому отряду относится животное?

Дайте полное систематическое положение виду.

Выберите лишнее.

Побудем журналистами. По набору слов напишите статью или сообщение. аквариум, тёрка, водоросли, моллюск, след, стенка.

«Кто больше?» Вспомнить всё известное об органе или системе органов.

Изобразите данное животное, используя мимику и жесты.

Конкурс «Викторина» 1. Сколько костей входит в состав скелета человека? ( 220 ) ( 220 ) 2. Назовите самые маленькие кости человека? (Слуховые кости, их вес не превышает 0,05г.) (Слуховые кости, их вес не превышает 0,05г.) 3. Что вам известно о происхождении термина «мышца»? (Термин «мышца» произошло от слова «мускулус», что значит «мышь».При сокращении мышцы снуют под кожей как мыши.) (Термин «мышца» произошло от слова «мускулус», что значит «мышь».При сокращении мышцы снуют под кожей как мыши.) 4. В названии какой части скелета присутствуют географические термины? (Хребет) (Хребет) 5. Какая часть скелета напоминает о неволе? (Грудная клетка) (Грудная клетка) 6. Название, какого отдела скелета обозначает предмет, используемый при стирке или для мытья в бане? (Таз) (Таз) 7. Какой частью скелета можно «копать»? (Лопатка) (Лопатка) 8. Назовите одну из самых сильных мышц тела человека? (Икроножная может удержать груз до 180кг) (Икроножная может удержать груз до 180кг)

«Логические цепочки» Указать лишнее. 1. Рёбра, грудина, грудные позвонки, фаланги пальцев. 2. Локтевая, лучевая, плечевая, тазовые кости. 3. Бедренная кость, плюсна, берцовые кости, запястье. 4. Затылочная, теменные, лопатка, височные кости.

Загадки для разминки. У двух матерей, по пяти сыновей, одно имя всем. (Пальцы) Полон хлевец, белых овец. (Зубы)

Конкурс Задание 1. У пострадавшего предполагается перелом плечевой кости. Здоровой рукой он поддерживает и прижимает повреждённую руку к туловищу. Плечо сильно распухло, движения в плечевом суставе ограничены из- за сильной боли. Оказать первую помощь. Задание 2. В медицинский пункт «Скорой помощи» доставили пострадавшего с болью в локтевом суставе. Локтевой сустав у него имел не привычные контуры, рука несколько укорочена, каждое движение усиливает боль. Вам поручили определить вид повреждения и оказать первую помощь.