Урок русского языка в 4 классе. Учитель Фролова Ирина Фёдоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Маруха» Кочкарова Халимат Казимагометовна.
Advertisements

16 декабря О подарке О друге О путешествии О каникулах О собаке О празднике О чём-нибудь…
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Учитель русского языка и литературы Камнева Ирина Александровна.
Урок русского языка. Языковая разминка Спишите предложение, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки (У)б…рё…ки в…юга п…с…р…брила светлые косы.
Имя Существительное, Мы с тобой дружны. Разные предметы называешь ты. Очень удивительное Имя Существительное. Трудно будет без него, если пропадёт оно.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Презентация к уроку русского языка (5 класс) по теме: Имя прилагательное. Повторение изученного в начальной школе. 5 класс
Имя существительное может иметь две формы числа. Форма единственного числа имени существительного указывает, что слово называет один предмет. Форма множественного.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Обобщение и систематизация знаний о глаголе.( урок 2) 4 класс Шмигельская А.В.
Урок русского языка Обобщение об имени прилагательном.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Начать тест Склонение имён существительных Тест подготовила: Воронина Марина Михайловна, учитель МОУ лицея 7 г. Волгограда, по шаблону
- Какова же тема сегодняшнего урока? Ответить на этот вопрос поможет нам кроссворд, который мы должны отгадать, ответив на вопросы и записав первые буквы.
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Учитель: Елецкая Н.В.. Цель познакомиться с второстепенным членом предложения – определение; научиться выделять определение в предложении.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе. Учитель Фролова Ирина Фёдоровна

Кроссворд П о ж а л у й с т а п р о и с ш е с т в и е к а р н а в а л п а л а т к а к о р и д о р р о я л ь п а д е ж р е ш е н и е ц и т а т а д е с е р т 1- 2 ошибки «4», 3 – 4 ошибки «3» Назовите слово, которое произносят тогда, когда хотят чтобы их просьба была исполнена. Как назвать событие, которое с вами приключилось. Скоро нас с вами ожидает новогодний …Её берут с собой туристы, для отдыха на свежем воздухе У нас в школе большой… Музыкальный инструмент, похожий на пианиноВ английском языке их 2, в венгерском – 8, а в русском – 6. Одна из составляющих задачи.Дословное высказывание знаменитых людей. Сладкое блюдо, подаваемое после основного приёма пищи.

Тема нашего урока: «Повторение и обобщение знаний о падежах». Цели урока: 1. Повторение и обобщение знаний о падежах. 2. Формирование орфографической зоркости.

Игра «Узнай падеж» 1. Кому? 2. На, за, под, через, про, в. 3. Нет 4. «Щёдрый падеж» 5. Без предлога не употребляется 6. Подлежащее 7. «Падеж - работяга» 8. Кого? 9. Два предлога 10. Что? 11. О, об

Отгадайте загадки: Я как песчинка мал, А землю покрываю; Я из воды, а с воздуха летаю; Как пух лежу я на полях, Как алмаз, блещу при солнечных лучах.

2 загадка: Рассыпалось к ночи золотое руно, Глянули поутру – нет ничего.

Проверь друга (подругу). И. п. – снег, звёзды Р. п. – снега, звёзд Д. п. – снегу, звёздам В. п. – снег, звёзды Т. п. – снегом, звёздами П. п. – о снеге, о звёздах. 1 ошибка - «4», 2 ошибки – «3»

Вывод: Имена существительные могут изменяться по падежам в форме единственного и множественного числа.

Задание по вариантам. Спишите предложение. Определите падеж существительных. Спит на льдине целый день маленький тюлень. Могучий дуб раскинул шатром свои ветви. Сделайте морфологический разбор имени существительного: I вариант – тюлень II вариант – ветви

Проверим себя. Тюлень – сущ., Н. Ф. – тюлень, нариц.,оду – шевл., м.р., ед.ч., И.п., подлежащее. Ветви – сущ., Н. Ф. – ветвь – нариц, нео – душ., ж.р.,мн.ч., В.п., второстепенный член.

ТЕСТ: Спиши, вставь пропущенные буквы. Определите падеж имён существительных. Играл на дудоч_ке, п_дошёл к _сине, материал для ю_ки, увидел мышь, шёл рощей, прелес_ное дитя, в школе, в ден_ рождения, рисую карандашом, загл_нул за забор, сидеть на п_лу.

Составь и запиши словосочетания глагол+сущ. с предлогом. Укажи падеж существительного. лежит рука взял стекло встречался дома разошлись друзья Образец: ехал конь П.п. ехал на коне

Домашнее задание. Учебник: страница 119 упражнение 2.