Цели: 1. Развитие звукового анализа слов (от простых форм к сложным); 2.Развитие фонематического восприятия, то есть дифференциация фонем, имеющих сходные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Advertisements

Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Современные научные данные доказывают, что для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Снимает эмоциональное напряжение; Улучшает работоспособность; Развивает мышление и внимание. Под каждой буквой написаны буквы Л, П или В. Верхняя буква.
Цель: развитие устной речи, внимания, воображения и мелкой моторики учащихся.
Цели: 1. Развитие звукового анализа слов (от простых форм к сложным); 2. Развитие фонематического восприятия, то есть дифференциация фонем, имеющих сходные.
Дидактические игры и упражнения по теме «Звуковой анализ слова» Учитель-логопед Нагорная Елена Викторовна, детский сад «Звёздочка», г Ершов, Саратовская.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
ЗВУКИ, Я ВАС СЛЫШУ! РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила учитель- логопед Власова Е.В. Ярославль, 2016 г.
Автор учитель-логопед высшей категории Киреенко Ольга Владимировна ГБДОУ детский сад 34 Колпинского района СПб.
I Международный конкурс «Радуга презентаций » Логопедическая викторина «Звуки, буквы и слова» Коноваленко Ирина Николаевна Учитель-логопед МБОУ «Заостровская.
Дифференциация звуков.
Изделия из теста МБОУ Городищенская СОШ 2 Учитель I категории: Леонтьева О.И.
План открытого логопедического занятия с группой учащихся первого класса Тема: «Дифференциация Ч –Ш в словах» Презентация разработана учителем-логопедом.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Транксрипт:

Цели: 1. Развитие звукового анализа слов (от простых форм к сложным); 2.Развитие фонематического восприятия, то есть дифференциация фонем, имеющих сходные характеристики. 3.Развитие мышления через игровые формы работы.

I. Релаксационное упражнение (данное упражнение позволят детям снять напряжение и расслабиться) Лимон. Опусти руки вниз и представь себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимай как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствуй, как напряжена правая рука. Затем брось лимон и расслабь руку: Я возьму в ладонь лимон. Чувствую, что круглый он. Я его слегка сжимаю – Сок лимонный выжимаю. Все в порядке, сок готов. Я лимон бросаю, руку расслабляю. Выполнить это же упражнение левой рукой.

II.Выделение парных согласных звуков из слов по предметной картинке.

Разгадать ребус, с полученными словами составить предложения. III. Разгадывание ребусов

VI. Найти ошибку в стихотворении Поэт, придумав строчку, В конце поставил дочку.

VI. Чистоговорки. Четко произнести чистоговорку: Съел Валерик вареник, а Валюшка ватрушку. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.

VII. Рефлексия проведенного занятия 1. Слова-разгадки к ребусу: ________________________________________________ _____________________________________________ 2. Напиши, какие предложения ты составил _____________________________________________ _____________________________________________ 3. В каком слове ошибся автор стихотворения-шутки? _____________________________________________ _____________________________________________