Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Лес и человек» Подготовила: Ивашкина Н.В. учитель начальных классов I К.К. МОУ лицей «МОК 2» Советского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Advertisements

И. Шишкин И. Шишкин Дубовая роща И. Шишкин Утро в сосновом лесу.
ЛЕС И ЧЕЛОВЕК ЛЕС И ЧЕЛОВЕК. ИВАН И И И ИВАНОВИЧ Ш Ш Ш ШИШКИН КОРАБЕЛЬНЫЙ ЛЕС ДУБОВАЯ РОЩА.
Учитель начальных классов Пронченок Татьяна Борисовна МБОУСОШ 1 ст.Каневская.
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Тема урока: «Лес и человек» Составитель Данчева Т.К. Учитель начальных классов МОУ «Некрасовская СОШ» 2010 год.
Free Powerpoint Templates Page 1 Окружающий мир УМК «Школа России» 4 класс Тест « Леса России» Выполнила: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных.
Выполнил Лемпин Юрий (7кл.) руководитель Кабеева О.М. МБУОШ «Ляминская СОШИ»
Сосны, ёлки, берёзы, клёны… Это лес – он наш друг зелёный! Добрый друг, он шумит, поёт И в прохладную тень зовёт. Учитель: Прыгунова Галина Алексеевна.
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.
Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.
УМЕРЕННЫЙ ПОЯС ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДАХОЛОДНАЯ ЗИМА, ТЁПЛОЕ ЛЕТО РАСПОЛОЖЕНА ВОСТОЧНО – ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА СРЕДНЕСИБИРСКОЕ ПЛОСКОГОРЬЕ.
Автор : Величко Н. И. ХМАО город Когалым учитель начальных классов МОУ « Средняя школа 8»
Жизнь леса. Лес – природное сообщество. Ярусы леса деревья кустарники травы.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по окружающему миру "Зона лесов"
«159,14 России» «Леса России» Лес ? ? ? Лиственный Хвойный.
Природные зоны России Зона лесов Автор: Францева Оксана 4 класс.
Где находиться зона лесов относительно зоны тундры?
Природоведению по учебнику А. А. Плешакова 4 класс Тема урока: «Лес и человек»
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Лес и человек» Подготовила: Ивашкина Н.В. учитель начальных классов I К.К. МОУ лицей «МОК 2» Советского района г. Воронеж

Есть у ребят зеленый друг, Веселый друг, хороший, Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек.

ЛЕСА РОССИИ тайга смешанный широколиственный

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. Как меняется характер лесов с севера на юг? а) хвойные-широколиственные-смешанные б) смешанные-хвойные-широколиственные в) хвойные-смешанные-широколиственные 2. Какое дерево не относится к хвойным? а) кедровая сосна б) ясень в) лиственница

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. Как меняется характер лесов с севера на юг? а) хвойные-широколиственные-смешанные б) смешанные-хвойные-широколиственные в) хвойные-смешанные-широколиственные 2. Какое дерево не относится к хвойным? а) кедровая сосна б) ясень в) лиственница

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. Как меняется характер лесов с севера на юг? а) хвойные-широколиственные-смешанные б) смешанные-хвойные-широколиственные в) хвойные-смешанные-широколиственные 2. Какое дерево не относится к хвойным? а) кедровая сосна б) ясень в) лиственница

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3. Какое дерево относится к мелколистным? а) дуб б) берёза в) липа 4. Какая цепь питания составлена неверно? а) кедровая сосна - кедровка б) кедровая сосна – полёвка - соболь в) травянистые растения – заяц-беляк - соболь

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3. Какое дерево относится к мелколистным? а) дуб б) берёза в) липа 4. Какая цепь питания составлена неверно? а) кедровая сосна - кедровка б) кедровая сосна – полёвка - соболь в) травянистые растения – заяц-беляк - соболь

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3. Какое дерево относится к мелколистным? а) дуб б) берёза в) липа 4. Какая цепь питания составлена неверно? а) кедровая сосна - кедровка б) кедровая сосна – полёвка - соболь в) травянистые растения – заяц-беляк – соболь

РАСТЕНИЯ ЛЕСА

ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА

ГРИБЫ

ДОМ ДЛЯ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ И ГРИБОВ.

ИСТОЧНИК ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ.

ИСТОЧНИК ДРЕВЕСИНЫ

ЗАЩИТНИК ВОЗДУХА, ВОДОЁМОВ И ПОЧВ.

МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА ЧЕЛОВЕКА

Значение леса Лес – дом для растений, животных и грибов.Лес – дом для растений, животных и грибов. Лес – источник лекарственных трав.Лес – источник лекарственных трав. Лес – источник древесины.Лес – источник древесины. Лес – защитник воздуха, водоёмов и почв.Лес – защитник воздуха, водоёмов и почв. Лес – место отдыха человека.Лес – место отдыха человека.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ВЫРУБКА ЛЕСА

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ЛЕСА

ИСТРЕБЛЕНИЕ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

КРАСНАЯ КНИГА

жук-олень утка-мандаринка филин амурский тигр женьшень зубр

ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник стр.106 – 111. Вопросы и задания.

Лес хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры, преграждает путь сыпучим пескам. Из лесных болот берут начало реки. Невозможно перечислить все бедствия, которые несёт истребление лесов. Если бы вы знали о них, то у вас не поднялась бы рука даже на то, чтобы сломать для букета ветку цветущей липы. К.Паустовский