(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:232-131-061.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г. Цель занятия:
Advertisements

Инструмент Line (Линия) для вычерчивания прямых линий.
Основы анимации на основе Flash- технологий. Системные требования процессор Intel Pentium 200 МГц (лучше 400); 64 Мб оперативной памяти (рекомендуется.
Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 1 Основы анимации на основе Flash-технологий.
Инструменты графического редактора Paint Произвольное выделение Произвольное выделение Прямоугольноевыделение Прямоугольное выделение Ластик Заливка Выбор.
При открытии программы Flash перед нами отображается рабочая область программы, временная шкала, меню и дополнительные панели. Местоположение и состав.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Работа в программе Флеш. Р ИСОВАНИЕ К ОНТУР, ОБВОДКА, ЗАЛИВКА Выберите инструмент редактирования Oval ( Овал ) на панели инструментов ( рис. 2) и нарисуйте.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Растровая и векторная графика Половинкина Надежда Владимировна Учитель информатики Тамбовская область р.п. Сосновка МОУ Сосновская СОШ 1.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Графический редактор Paint. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания.
НАЧАЛО ВЫХОД ТЕСТ Структура окна: МЕНЮ Панель инструментов Окно свойств инструмента Палитра Полосы прокрутки Рабочая область.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
Macromedia Flash 8 Технология Flash таит в себе практически неисчерпаемые возможности. В настоящее время это не только красивая анимация и призывно манящие.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
Проект Paint.NET (читается как «Пайнт дот нет») разработан студентами Университета штата Вашингтон под патронажем компании Microsoft и ориентирован для.
Урок 1 Содержание Н АЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ F LASH Сегодня Flash это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Транксрипт:

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:

Цель занятия: Повторение основных панелей программы; Формирование умений работать с инструментами программы ; Формирование умений работать аккуратно, последовательно и творчески. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

сцена (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Временная шкала (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Панель слоёв (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Панель инструментов (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Свойств инструментов Свойств инструментов (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Палитра цветов (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Arrow(стрелка) Line(линия) Pen(перо) Oval(овал) Pencil(карандаш) Transform(изменение) Ink Bottle(чернильница) Dropper(пипетка) Hand(рука) Stroke Color (цвет контура) Sub selected (частичное выделение) Lasso(лассо) Text(текст) Rectangle(прямоугольник) Brush(кисть) Transform Fill (изменение центра заливки) Paint Bucket(заливка) Eraser(ластик) Zoom(масштаб) Группа параметров (модификаторов) итструментов Fill Color(цвет заливки) (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

- Выбор объекта : Выделить все объекты: - щелкнуть мышью на кадр временной шкалы Выбрать заливку объекта: -щелкнуть один раз мышью внутри объекта; Выбрать контур объекта : - щелкнуть один или два раза по контуру объекта; Выбрать весь объект: - щелкнуть дважды мышью внутри объекта; - выделить объекта при нажатой кнопки мыши, таким образом, чтобы весь объект оказался внутри области, ограниченной прямоугольником. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

При включении инструмента Arrow в поле опции(Options) панели инструментов отображаются кнопки-модификаторы Smooth (Сглаживание) щелчок на кнопке позволяет преобразовать ломаную линию в кривую Straighten (Выпрямление) - щелчок на кнопке обеспечивает уменьшение изогнутости линии - Изменение объекта (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

- Изменение объекта курсор у сектора курсор у узла (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

- Изменение объекта если потянуть при нажатой левой клавиши мышки сектор изменяется если потянуть при нажатой левой клавиши мышки узел переместится) (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Если действие которое вы выполнили вам не нравится его можно отменить нажав одновременно сочетание клавиш + Ctrl Z Z

Инструмент отличается от рассмотренных выше двумя свойствами: *во-первых, при выборе объекта с его помощью объект рассматривается как единое целое, без разделения на контур и заливку; *во-вторых, его работа основана на применении так называемых кривых Безье. Справка Под кривыми Безье (Bezier) понимается система формального описания графических элементов. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г 1 - Непосредственно кривая Безье 2 - Якорная точка (Anchor Point). 3 - Направляющая линия (Control Handle). 4 - Маркер

Инструмент может принимать два рабочих положения: курсор около узла курсор около контуру (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Инструмент имеет два основных способа работы: 1) создание прямоугольных - острых контуров Инструмент имеет два основных способа работы: 1) создание прямоугольных - острых контуров 1 Кликните левой клавишей мыши(ЛКМ). Появится первая якорная точка. Отведите курсор немного в сторону и снова кликните. Появится вторая якорная точка и тотчас соединится с первой кривой Безье (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Попробуйте нарисовать любую фигуру

Инструмент имеет два основных способа работы: 2) Создание сложных контуров - плавных. Инструмент имеет два основных способа работы: 2) Создание сложных контуров - плавных. 2 Кликните ЛКМ, поставьте первую оперную точку. Отнесите курсор мыши на достаточное расстояние и снова кликните ЛКМ, для того, чтобы поставить вторую якорную точку. Но кнопку мыши после этого не отпускайте и начинайте передвигать курсор, при этом удерживая кнопку мыши. Сразу появятся направляющие линии, и кривая начнет плавно изгибаться. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Попробуйте нарисовать 2 точки и изогните кривую Безье

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Можно установить первую якорную точку Можно удалить якорную точку На контуре в данном месте нет якорной точки Можно установить якорную точку на контуре Вид инструмента показывает: В данной месте две якорные точки

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Щелкнуть левой кнопкой мыши внутри нарисованного объекта. Вокруг него появится прямоугольная рамочка. рисунка. Rotate and Skew (поворачивать и искажать); Scale (масштабировать); Envelope (кривая). Distort (искажать);

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Shift - объект по диагонали будет масштабироваться пропорционально; Alt - объект будет симметрично масштабироваться относительно оси; Ctrl - при масштабировании по диагонали можно будет задавать непрямоугольную область масштабирования.

1) Выделите нарисованный вами объект и скопируйте его (нажав одновременно сочетание клавиш +, а затем вставьте его + ), переместите скопированный объект рядом. Создайте ещё 2 копии; 2) Каждый из объектов измените с помощью инструмента трансформации используя четыре модификатора. Если действие которое вы выполнили вам не нравится его можно отменить нажав одновременно сочетание клавиш + Ctrl Z Z C C V V (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г