«На добрый путь всегда готовым будь!». Найди значение выражений. (Л) 4 + 2 = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) 1 + 1 = 2 (И) 5 + 4 = 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9 (П) = 5 (А) 3 -2 = 1 (Е) 1+ 9 = 10.
Advertisements

Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
1 Поздравляем! Вы очень хорошо справились с работой! Молодцы! 8.
Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 (
ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Устный счет. 1. Упростите выражение 2. Найдите значение выражения.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
Примеры в несколько действий 1 класс. Здравствуйте, дорогие друзья! Я тоже учусь в школе. Но у меня не всё ещё получается. Я принёс вам свои задания.
Душкина Надежда Олеговна, учитель начальных классов МОУ «Есеновичская СОШ» Данная презентация для урока математики в 1 классе по теме «Дальше и ближе»
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».

Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
« Дорогие друзья! У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»
Транксрипт:

«На добрый путь всегда готовым будь!».

Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9 (П) = 5 (А) 3 -2 = 1 (Е) 1+ 9 = 10 (Н) 4 + 4= 8 (З) 10 – 10 = З А К Р Е П Л Е Н И Е

Реши задачи! У белочки было 10 золотых орехов, а серебряных – на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки? Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешков с гречкой. Сколько раз танцевала на балу Золушка с Принцем? Малыш показал Карлсону 10 новых марок. Из них 3 марки были с цветами, 5 – с животными, а остальные – о спорте. Сколько марок о спорте показал Карлсону Малыш?

План работы над задачей. Текст Ответ Анализ Схема Выбор решения

Задача 6, стр м. Ц. Ж. С. 3 м. 5 м. ? 10 – 3 – 5 = 2 (м.) Ответ: 2 марки.

Выполни задание. 10 – 8 = = 8–2+4= 10- = 4 +5=10 7+ =10 Придумай и реши 3 примера с числом 10.

Проверь! МОЛОДЦЫ! 10 – 8 = =10 10 – 7 =3 8–2+4= = = = = 2 ?

Мои друзья! Я поздравляю каждого из вас, вы поднялись вы поднялись ещё на одну ступеньку знаний вверх. МОЛОДЦЫ!!!

На уроке мне было интересно. У меня все получилось! Мне на уроке было интересно. Но в некоторых заданиях я сомневался! Было интересно. Но я не справился. Мне было скучно, неинтересно. Я не справился.