Математика. Л.Г.Петерсон. 4 класс Тема урока :«Построение диаграмм. Самостоятельная работа» Тип урока. Рефлексии ТаняСашаОляИгорь 0 5 10 15 20 25 30 учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: Будет интересно! Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня,
Advertisements

Диаграммы Работа Орловой С.Е. учителя математики школы 119.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа урок математики в 4 классе Тема «График.
География Земли в таблицах, графиках и диаграммах.
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы. Школа 291 Школа 291 Класс 7 Класс 7 Автор: Алескерова И.Г. Автор: Алескерова И.Г.
МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Задачи на движение.
Статистические исследования Урок 3. Наглядное представление статистической информации.
Транксрипт:

Математика. Л.Г.Петерсон. 4 класс Тема урока :«Построение диаграмм. Самостоятельная работа» Тип урока. Рефлексии ТаняСашаОляИгорь учитель лицея 4 г. Ейска Журавлева Н. П.

Математику нельзя изучать, глядя, как это делает сосед А.Нивен

Блиц- турнир а ) Ворона Кагги- Карр пролетела за 4 часа а км. Какое расстояние она пролетит за 7 часов, если будет лететь с той же скоростью?

Блиц- турнир б) Элли прошла по долине в км, а по горной дороге –лишь 24% этого пути. С какой скоростью шла Элли по горной дороге, если прошла её за 3 часа?

Блиц- турнир в) В армии Урфина Джюса было с капралов, что составило 15% числа солдат его армии. На сколько больше солдат, чем капралов было в армии Урфина Джюса?

Блиц- турнир г) Урфин Джюс решил сделать для своей армии х деревянных солдат. За день он делает у солдат. Сколько солдат останется сделать после 9 дней работы?

Блиц- турнир д) Моряку Чарли 5 лет назад исполнилось с лет. Сколько лет исполнится ему через 4 года?

Логическая задача Нарисуй схему Волшебной страны, если известно, что Голубая, Фиолетовая и Розовая страны имеют общую границу с остальными четырьмя частями. Жёлтая страна и Изумрудный город не имеют между собой общей границы, причем Жёлтая страна окружена со всех сторон Великой пустыней, отделяющей Волшебную страну от остального мира.

Великая пустыня Ж И Ф Г Р

Алгоритм построения линейных (столбчатых) диаграмм Подобрать цену деления, удобную для обозначения на ней значений данных величин Изобразить шкалу на вертикальном координатном луче, а на горизонтальном луче отметить на равном расстоянии друг от друга точки по числу имеющихся величин От выбранных точек построить вертикальные отрезки (столбцы), высота которых равна значению соответствующей величины

Посещаемость детей библиотеки Название месяца январьфевральмартапрельмайиюнь Количество книг

Посещаемость детей библиотеки янвфеврмартапрмайиюнь

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Алгоритм построения круговых диаграмм Найти часть целого, которая приходится на каждую из величин Найти величины центральных углов, соответствующих каждой части: 360˚: n ٠ х Построить в данной окружности центральные углы. соответствующие каждой части Найти часть целого, которая приходится на каждую из величин

Самостоятельная работа Без труда не вытащишь рыбку из пруда

Эталон для самопроверки Вариант 1. 1) а) 7 чел. б) 31 чел. в) на 5 человек меньше г) на 5 человек больше 2) 360 ˚ : 36 х 5 = 50 ˚ – на трамвае 360 ˚ : 36 х 7 = 70 ˚ – на метро 360 ˚ : 36 х 9 = 90 ˚ - на автобусе 360 ˚ – 50 ˚ - 70 ˚- 90 ˚ = 150 ˚ - пешком

Эталон для самопроверки Вариант 2. 1) а) 11 мин б) 45 мин в) на 3 мин меньше г) на 5 мин больше 2) 360˚ : 36 х 8 = 80 ˚ – учебники 360 ˚ : 36 х 5 = 50 ˚ - сказки 360 ˚ : 36 х 9 = 90 ˚ - повести 360 ˚ – 80 ˚ - 50 ˚ - 90 ˚ = 140 ˚ - рассказы

Этап рефлексии УтвержденияБез ошибокС ошибкамиНе умею Я умею анализировать линейные, круговые диаграммы Я умею строить круговую диаграмму Я умею строить линейную (столбчатую) диаграмму Я умею составлять круговую, линейную диаграмму