Алгебра высказываний Оформила учитель информатики МОУ гимназии 3 г. Иркутска Лобах Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. Пропорции Пропорция – это равенство двух отношений.
Advertisements

Основы логики и логические основы компьютера Тема урока: Алгебра высказываний Урок информатики в 10 классе.
Не выбегай туда, где ездят машины! Красный свет – дороги нет, Жёлтый – приготовились, А зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!»
Количество информации. Вероятностный подход к определению количества информации. Решение задач Выполнила: Царева Валентина Владимировна Учитель информатики и ИКТ школа 578 Приморского.
Вероятностный подход к определению количества информации Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназия 26 г. Томск.
Ты- пешеход УКП «РДБ»ГВ(с)ОУ «Республиканский Центр образования» Сыктывкар, 2013 г. Международный конкурс презентаций «Палитра Топ Слайдов» Белых В.Е.,
Принцип Дирихле. Задачи и решенияПринцип Дирихле. Задачи и решения.
1. ВЫЧИСЛИТЕ: Найдите пропущенные числа: а) б)
Домашнее задание.
Доли и дроби Математика 5 класс Учитель Лебедева Т.Н.
1. Сколько существует двузначных чисел? Сколько из них чётных? Сколько кратных 5? 2. Сколько двузначных чисел можно записать цифрами: а) 0 и 5; б) 1 и.
Занятие 2 Комбинаторные задачи Правило произведения.
Кровеносная система Выполнил: ученик 4 «А» класса Гимназии 4 Марков Сергей.
ПОВТОРЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Тема 23.1 – Дайте определение: Логика - … Алгебра логики - … Кто является основателем алгебры логики? Кто является.
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии Урок алгебры в 9 классе. Учитель Каримова Э. А. МОУ Худайбердинская.
ЗАДАЧА: УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ДВА ЧИСЛА, ОДНО ИЗ КОТОРЫХ НА 3 БОЛЬШЕ ДРУГОГО. СУММА ЭТИХ ЧИСЕЛ РАВНА 69. КАКИЕ ЧИСЛА ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
П резентация темы «решение задач с параметрами в итоговом повторении курса алгебры.» Разработано учителем математики гимназии 22 Захарьян А. А.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Алгебра логики. Cоставьте и запишите истинные составные высказывания из простых с использованием логических операций: 1) A является max (A,B,C) 2)Любое.
Задание1: Взять лист красного цвета, согнуть пополам и разрезать.
Транксрипт:

Алгебра высказываний Оформила учитель информатики МОУ гимназии 3 г. Иркутска Лобах Татьяна Владимировна

Домашнее задание: Придумать свои примеры и формализовать. Повторить определения Найти информацию о Джордже Буле

Задача 1 Однажды учитель спросил каждого из пяти учеников этого класса: "Сколько среди вас «серьезных»?" и получил следующие ответы: "Ни одного", "Один", "Два", "Три", "Четыре". Сколько же ребят из "партии «серьезных»" было в этой группе?

Ответ 1 Ученик, давший ответы: "Ни одного", "шутник", так как "серьезный" обязательно назвал бы число, равное или больше 1. Так что ему верить нельзя, и в группе должен быть обязательно по крайней мере один "серьезный". Предположим, что ученик, назвавший число 1, тоже лжец. Тогда в ответах его товарищей должно было появиться два раза число 2 (если "серьезный" два) или три раза число 3 (если их три). Но этого не произошло. Следовательно, среди ребят один "серьезный", а именно тот, который назвал число 1.

Четыре автомобиля Семья Террил состоит из мистера и миссии Террил и их сына-подростка Джонни. У этой семьи четыре автомобиля: двухместный открытый автомобиль «Роудстер», седан, спортивный автомобиль новой популярной марки и пикап. На какой машине обычно ездит каждый член семьи и какого цвета каждая из этих машин?

Мистер Террил каждый день ездит с работы и на работу на белой машине, но не на седане. Скорость пикапа меньше, чем скорость жёлтого, зелёного и белого автомобилей. Джонни ездит в школу не на «Роудстере» Одной из машин, зелёной, больше пятидесяти лет и её используют только для участия в ралли автомобилей «ретро» Миссис Террил предпочитает ездить на красном автомобиле

ЦветМарка М-р Террил М-с Террил Джонни Ещё один автомобиль