Задание 1 Выразите лексические и стилистические ассоциации, которые вызывает слово «древо»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. С. Пушкин Стихотворение « Анчар » Лингвистический анализ стихотворения.
Advertisements

А.С.Пушкин «Анчар». В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит один во всей вселенной.
Обучение созданию рецензии на поэтический текст (презентация к уроку литературы в 9 классе)
А С. Пушкин «Анчар» 1828 г.. История стихотворения В основу сюжета этого произведения Пушкин положил полулегендарные сведения о существовании на острове.
Анализ стихотворения А.С.Пушкина Байдакова Т.Б., учитель МОУ СОШ 3 г. Амурска Хабаровского края.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Свободолюбивая лирика А.С.Пушкина. Эволюция темы вольности и свободы «Вольность» абстрактное изложение политических учений. «Вольность»
Анчар – вечнозелёное дерево, которое особенно распространено на Яве, но встречается и на Шри-Ланке, и Филиппинах, Фиджи. Название анчар в переводе с яванского.
О ДНО ИЗ ЗАГАДОЧНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ А.С. П УШКИНА «А НЧАР » Выполнили: Большакова Евгения, Алексеева Виктория, Козлова Ксения Руководитель: Меркулова Эльза.
Учебная цель: обучение анализу поэтического текста; научиться понимать поэтическое слово, замечать его смысловые оттенки, понять смысл стихотворения.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Ключевые слова урока: 1. Строфа. 2. Эпитет. 3. Сравнения. 4. Антитеза. 5. Тема. 6. Идея. 7. Лирический герой.
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
Барсукова Т. С. Учитель начальных классов МОУСШ 11 г. Лабинск.
Два взгляда на развитие истории.
Подготовила ученица 8 «Ш» класса МАОУ «СОШ 31» Груздева Дарья ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗАТМЕНИЕ»
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Транксрипт:

Задание 1 Выразите лексические и стилистические ассоциации, которые вызывает слово «древо»

Задание 2 Создать связный текст на тему «Древо» по опорным словам: - Послушный –раб - пустыня - яд - властный взгляд - владыка.

Попытайтесь создать из названия стихотворения «Анчар» новые слова, добавляя, убирая или переставляя слоги. (чары, очаровать, начало)

Задание 4 Прочитайте текст. Выделите при чтении композиционно -тематические части. Какие образы являются главными в каждом из них? 1 часть (строфы 1-5) – описание; главные образы: анчар, природа, древо смерти. 2 часть (строфы 6-8) – сюжет; главные образы: раб, человек. 3 часть (9 строфа) – развязка: гибель.

Напишите те наблюдения, которые не вызывают у вас протеста, осуждения.

Задание 6 Подберите три-четыре слова, которыми можно охарактери зовать образ зла. Природа: анчар – смерть, яд, одиночество, пустыня. Люди: человек, рабство, насилие, гибель.