Анализ внешнего корпоративного имиджа компании Apple по модели А.Н. Чумикова Ткачук Илья группа 401.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общая информация 2. История 2. Флора и фауна.
Advertisements

Apple – американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения.
История компании Apple. Начало Всё начиналось здесь Гараж, в котором Стив Джобс вместе со Стивом Возняком основали Apple Computer inc.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Apple Inc. американская корпорация, производитель персональных и планше тных компьютеров,аудиоплееров, тел ефонов, программного обеспечения. Один из пионеров.
Торговый Маркетинг Бренда « Алло Инкогнито » Выполнил : Гови С. О. Группа : ЭМ -401.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Варианты дизайна предоставлены Компанией «ОлеХаус», фото корпорации CND.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.
Стивен Пол Джобс – американский предприниматель, получивший широкое признание в качестве пионера эры IT-технологий. Один из основателей, корпорации Apple.
Стив Джобс
Анализ сайта и социальных сетей компании Наша миссия поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный.
Adobe systems Каминская Юлия Кучма Олеся Панасюк Оксана.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Google американская транснациональна я публичная корпорация Google - американская транснациональна я публичная корпорация.
МИССИЯ В чем заключается наша деятельность, и чем мы будем заниматься? · причина существования · предназначение, смысл существования организации · это.
Если дело не в кофе, то в чем же? Корпоративная культура Starbucks.
Методика разработки и продвижения корпоративного имиджа Т. Ю. Быстрова, 2009.
ПЛАНИРУЙ Твори свое завтра – сегодня!. СЕГОДНЯ С ЧЕГО НАЧАТЬ – фундамент проекта СОЧИНЯЙ МЕЧТЫ – что будем делать? ОТ А ДО Я – стратегия реализации ТОЛЬКО.
Транксрипт:

Анализ внешнего корпоративного имиджа компании Apple по модели А.Н. Чумикова Ткачук Илья группа 401

Модель А.Н. Чумикова 1. «Фундамент большого дома» (корпоративная философия) 2. «Надземный фундамент» (история-легенда) 3. «Внешний облик дома» 4. «Обитатели дома» (персонал компании и различные «мифологические» персонажи, ассоциирующиеся с этой компанией) 5. «За воротами дома: флора и фауна» (внешняя среда: имидж партнёров, конкурентов, друзей компании) 6. «Развитие отношений с обществом» 7. «Общий фон» или «Дом построен: как его назвать»

«Фундамент большого дома» (корпоративная философия) «Мы делаем вещи, которые изменяют мир» «Мы ориентированы на клиента» Это основа всей корпоративной философии Apple

«Надземный фундамент» (история-легенда) Apple начинала свою работу в гараже, где основатели компании Стив Джобс и его компаньон собирали первые компьютеры Apple История основания Apple стала воплощенной американской мечтой

«Внешний облик дома» Логотип: стремление компании к инновациям Дизайн продукции: привлекательный и позволяет четко идентифицировать всю продукции компании

«Обитатели дома» персонал компании и различные «мифологические» персонажи, ассоциирующиеся с этой компанией: Apple это компания, сотрудники в которой работают с почти что религиозным рвением На фото: основатель Apple

«За воротами дома: флора и фауна» внешняя среда: имидж партнёров, конкурентов, друзей компании: Партнеры Apple – это большие корпорации с имиджем производителей надежной электроники

«Развитие отношений с обществом» У Apple есть настоящие фанаты ее продукции. Эти люди беззаветно преданы устройствам компании и не признают других телефонов, плееров и компьютеров

«Общий фон» или «Дом построен: как его назвать» Инновации Привлекательный дизайн Удобство и функциональность

Apple спасибо за понимание