Урок русского языка во 2 классе. Фирсова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, заслуженный учитель Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Правописание безударных гласных в корне слова (2 класс)
вперед …не осени чета …а колеса с осени …а осенью сам сыт буду …осень с пирогами …то зимой пригодится …тот к весне будет богат Пословица 1 ЛЕТО СО СНОПАМИ…
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Вспомните, подумайте, объясните! Какие слова называются однокоренными? Слова, образованные от одного и того же корня, называются однокоренными. Как называется.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Тест по русскому языку «Ударные и безударные гласные» Начать тест shablon.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя подготовительный по теме «Безударные гласные в корне слова», 3 класс.
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе. Фирсова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, заслуженный учитель Российской Федерации

ВАРЕНЬЕВОЛЧАТАЗВЕЗДАЛИНЕЙКАПЛЯСАТЬ ГАЛЧАТАМОРСКОЙРЕКАЗИМАТЯЖЁЛЫЙ ЖАЛЕТЬМОЛОКОЗЕЛЁНЫЙУЖИНРЯДОВОЙ ЗАПАХКОВЁРГНЕЗДОСВИСТЕТЬЗАВЯЗАТЬ ЖАРИЩАГРОЗАМЕДВЕДЬКРИЧАТЬОБЪЯВЛЕ- НИЕ 2

Вера, веровать, поверить, верность, верный, верить, доверять. Гриб, грибной, грибочек, грибки, грибник, грибница. Угол, уголок, прямоугольник, угловатый, угловой. 3

Вчера на лесной …лянке …явились новы… весенни… жильцы. 4

5 Прочитайте предложения. Пригрело весеннее солнышко. На лесной полянке начал таять снег. А через день снег исчез. С пригорка побежал весёлый ручеёк и наполнил до краёв большую лужу. Жук расправил крылья и полетел. Ящерица греется на солнышке. Лягушки весело прыгают к луже. Все рады весне. Можно ли назвать это текстом? Докажи. Озаглавьте текст. Определите тему, идею, интонационный стиль. Назовите слова с безударными гласными в корне.

Начало Конец Весна красна цветами, Готовь сани с весны, Май весну кончает, Потрудись весной – лето начинает. сытым будешь зимой. а осень снопами. а колёса к осени. 6

Весна красна цветами, Готовь сани с весны, Май весну кончает, Потрудись весной – лето начинает. сытым будешь зимой. а осень снопами. а колёса к осени. 7

1.ГЫБИР2.ВАТАР3.СОКОЛ4.РЕЗОН5.КЕРА 8

К каждой гласной подобрать проверочное слово. Поставить ударение в слове, определить безударную гласную и подобрать родственное слово. Поставить ударение в слове, определить безударную гласную и подобрать проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной. Поставить ударение в слове, определить безударную гласную и изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемый звук был под ударением. Поставить ударение в слове, определить безударную гласную и подобрать проверочное слово так, чтобы после безударной гласной стояла согласная. 9