Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
D D1D1 Q p D2D2. зависимость между количеством товара, который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар.
Advertisements

Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Цифровой диктант 1. Дотации 2. Рынок 3. Специализация 4.Административно-плановая экономика 5. Свободные цены 6. Частные блага 7. Фирма 8. Конкуренция 9.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Спрос и предложение Выполнила: Нуртазаева Ж.Н. 1 курс, СД 1-17 Проверил: Ғалым Бекболұлы.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Глава 3 Спрос, предложение и рыночное равновесие.
Закон предложения Выполнила : Павлова П. Д. ЭМ
Тема: Спрос и закон спроса Цели урока: 1. Определить: что такое спрос и закон спроса? 2. Выяснить какие факторы помимо цен влияют на изменения спроса на.
Транксрипт:

Тема урока: «Спрос и закон спроса»

Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на спрос.

Рынок Производитель (продавец) предложение Потребитель (покупатель) спрос

Спрос (D) Спрос (D) – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательской способности.

Величина спроса Величина спроса - количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.

График и закон спроса (D) P Q D Если P,то Q P 2 Q2Q2 P 1 Q1Q1 L M

Эффект Гиффена 1батон=15 рублей 1батон=17 рублей 1х15=15 2х19=34

Факторы, влияющие на спрос: уровень дохода потребителей; вкусы и предпочтения потребителей; изменение спроса на взаимозаменяемые и дополняющие товары;взаимозаменяемые и дополняющие ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.

Взаимозаменяемые товары – группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. Дополняющие товары – товары, которые не могут потребляться один без другого.

Задание В каких случаях слово «спрос» должно быть заменено словами «величина спроса»? 1. В результате снижения цен на земельные участки спрос на них увеличился; 2. Потребительские доходы возрастают, и спрос на ювелирные изделия увеличивается; 3. В результате повышения стоимости стрижки волос спрос на услуги парикмахеров упал; 4. Цена на белый хлеб выросла, и из-за этого возрос спрос на черный хлеб; 5. В результате снижения цен на цветы спрос на них увеличился; 6. Потребительские доходы возрастают, и спрос на автомобили увеличивается; 7. В результате роста цен холодильников спрос на них упал; 8. Цена на масло выросла, и из-за этого возрос спрос на маргарин.