Обучение аудированию Опыт представила Учитель МОУСОШ 7 ЗАТО г. Североморск Альмяшева Светлана Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Advertisements

Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ (основной этап) Докладчик: доцент каф.РКИ Цой Е.В.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Презентация на тему «Обучение аудированию на уроке английского языка 4 класс» Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта "Современные методы.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Аудирование цель и средство обучения Учитель английского языка гимназии 1 г. Полярные Зори Мошкина Ирина Ивановна.
Обучение аудированию. Условно-речевые (подготовительные) упражнения Неспециальные – упражнения, целью которых не является непосредственно аудирование.
Методика обучения аудированию в х классах Методика обучения аудированию в х классах.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Упражнения по различным видам речевой деятельности. («Шпаргалка» для учителя) Составитель – Корзина Т.В., учитель английского языка высшей квалификационной.
Особенности развития речи у детей с умственной отсталостью
Формирование иноязычных коммуникативных умений у обучающихся (говорение, чтение, письмо, аудирование) Селиванова Е.С. МОУ «СОШ 31»
ТИПЫ РЕЧИ Повествование Кто ? Что ? Где ? Когда ?
Цель данной работы – раскрыть основные возможные направления, общую идею организации обучения аудированию на старшем этапе изучения иностранного языка.
Л.Д. Мяло, учитель французского языка ГОУ СОШ 1929.
МОУ Спасская СОШ Семинар учителей немецкого языка: «Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.» ноябрь2010г.
Транксрипт:

Обучение аудированию Опыт представила Учитель МОУСОШ 7 ЗАТО г. Североморск Альмяшева Светлана Борисовна

Аудирование – термин обозначает восприятие и понимание речи на слух

Трудности в обучении аудированию 1.Внешние шумы, помехи 2.Трудности обусловленные языковыми особенностями воспринимаемого материала (восприятие мужских, женских, детских голосов, акцент ) 3.Развитие фономатического слуха у обучающихся, памяти

Упражения на преодоление фонетических трудностей Прослушайте слова и поднимите руку, услышав слово, со звуком… Прослушайте слова и поднимите руку, услышав вопросительное, отрицательное предложения…. Прослушайте предложение и скажите сколько в нем слов Устно разделите слово на звуки

Найдите в ряду написанных услышанное слово Определите колличество гласных и согласных звуков в услышанных словах Отметьте паузы в звучащем звуковом потоке Отметьте в колонках соответсвующие номерам услышанные слова в той последовательности, в которой они звучат

Упражнения на преодоления грамматических трудностей Прослушайте предложение и назовите подлежащие и сказуемое Повторяй за диктором предложение (предложение постепенно удлиняется) Прослушайте предложение и скажите в котором из них действие уже произошло (происходит, будет происходить) Напишите грамматический диктант

Упражнения на преодоление лексических трудностей В списке слов отметьте те, которые вы услышали в предложениях. Назовите их вслух В списке русских слов отметьте очередность иноязычных эквивалентов Прослушайте предложения и запишите их Отметьте интернациональные слова Запишите прослушанные цифры

Упражнения на обучение восприятию речевого потока Скажите, что пропущено …. Из ряда предложений выделите те, которые на соответствуют теме Прослушайте фрагмент текста, расположите в нужном порядке пункты плана Расположите ключевые слова в порядке их употребления в тексте Прослушайте фрагмент, запишите какой из данных тем он соответсвует

Речевые упражнения Прослушайте начало рассказа и постарайтесь догадаться о том, что произошло дальше Прослушайте рассказ и опишите ту часть, которая соответствует рисунку Прослушайте текст и ответьте на вопросы Прослушайте текст и расположите пункты плана в нужном порядке Прослушайте текст и определите его тип (рассуждение, повествование, описание…)

Работа с аудиотекстом Предтекстовый этап Тестовый этап Послетекстовый этап