Русский язык. 4 класс. Склонение местоимений. Цели и задачи: 1. Актуализировать знание склонений местоимений 1 и 2 лица, развивать умение различать местоимения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.»
Advertisements

Я, ты, он, она, Вместе – целая страна. Вместе – дружная семья, В слове «мы» - Сто тысяч «я» !
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.» Урок разработала Тимофеева Маргарита Константиновна, учитель начальных.
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
МЕСТОИМЕНИЯ. Загадка первая. Из какого местоимения, если к нему прибавить «сто», можно испечь пирог ? Загадка вторая. К какому местоимению надо прибавить.
месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь.
Аппетит Ощущение голода, желание есть.. аромат Приятный запах, благоухание.
Ш...ФЕР, В...ГОН, В...КЗАЛ. 1.Имена существительные; 2. В каждом слове есть орфограмма «Непроверяемая безударная гласная»; 3. Двусложные слова с ударением.
Местоимение. Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Какая это часть речи? Я, ты, мы и нам, и вам, Кто и что,
Тема урока: Местоимение. Понятие о местоимении. Сравнение личных местоимений и имён существительных. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна.
Я заменить могу любые части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи. Когда приходится слова другие замещать. На их значение всегда мне надо указать.
Понятие о местоимении. Урок русского языка. Словарная работа Б__Г__Ж, ТР__МВ__Й, К__Р__НД__Ш, З__ВТР__К, КЛ__СС, Р__ССК__З, М__Г__ЗИН.
МБОУ «СОШ 33» п. Яйва, Пермский край Урок русского языка « Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица. » 4 класс Учитель начальных классов Петина.
Урок по теме: Склонение личных местоимений.. Назвать личные местоимения. На что они указывают?
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
Семнадцатое марта. Классная работа. ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ.
Тема: «Правописание местоимений с предлогами» (3лицо) УМК «Школа России» Русский язык, 4клас Авторы: Малахова Т.С., Каптюк Т. В. 1.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Транксрипт:

Русский язык. 4 класс

Склонение местоимений. Цели и задачи: 1. Актуализировать знание склонений местоимений 1 и 2 лица, развивать умение различать местоимения в тексте и определять падежи. 2.. Учить мыслить, анализировать, делать выводы, рассуждать. 3. Развивать элементы творческой деятельности, орфографическую зоркость. Тип урока: урок открытий новых знаний.

Четырнадцатое декабря. Среда. Классная работа.

К одному прибавь один, дружок, И получишь чудо, да какое- Одинокий стал не одинок, Подружились на планете двое. Вот уже нас двое, а если каждый следующий присоединится к нам и мы все вместе возьмемся за руки, то получится круг дружбы.

Шкала настроения.

«Дружба- соучастие в благих делах и в испытаниях.» Платон.

Вар. жка х. к. ей х. л. дный.ди. надцать зам. р. зить ин. й е е ко о о о оо и

Живет в лесу дятел. Спинка у дятла черная, крылья пестрые, шапочка красная. Бежит дятел вверх, клювом по коре стучит. Нашел дятел в лесу корявое дерево и стал туда шишки таскать. Засунет дятел шишку в трещину и семена выбирает. Какими словами можно заменить слово дятел? него он Замените слово дятел словами у него, он Как украсить текст?

1) Часть речи. 2) Обозначает предмет. 2) Указывает на предмет. 3) Отвечает на вопросы кто?, что? 5) Имеет род. 5) Имеет род только в з лице, ед. числе. 4) Изменяется по числам. 4) Изменяется по числам.

она,в,на,ты,а,под,он, ноя,да,онопередони,и, Предлоги Союзы Местоимения,,

На каникулах (кто?) … жила в деревне. Там (у кого?) … было много подруг. (Кому?) … жилось очень хорошо. Подруги (кого?) … любили. Только один раз (с кем?) … поссорилась Лена Огонькова. я у менямне меня со мной

Им.п.Я, тымы,вы Род.п.Меня, тебяНас,вас Дат. П.Мне, тебеНам. вам Вин. П.Меня, тебяНас, вас Тв.п.Мной, тобой Нами, вами Предл.п.Обо мне, о тебе О нас, о вас У личных местоимений при склонении изменяется не окончание, а всё слово.

Физкультминутка.

Электронная физкультминутка для глаз

Самостоятельная работа. 1 уровень. Вставьте местоимения в нужном падеже, определи число. Подошёл к (он), возвратился с (она), поздравляю(он), посмотрел на (они), Позвонил (она),отвечал(они) 2 уровень. Исправь ошибки. Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладел нею постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя. 3 уровень. Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание. Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.

Работа по учебнику. Стр

Склонение местоимений 3 лица И.п Кто? Он, она. Р.п Кого? Его, её, Д.п Кому? Ему, ей, В.п. Кого? Его, её. Т.п. Кем? Им, ею,. П.п О ком? О нём, о ней. Он- 3лицо, ед.ч.,муж.род; Она- 3 лицо, ед.ч., жен.род.

Домашнее задание. Стр

Оцени свою работу. Утверждения. Поставь знак «+» или «?» 1) Тема урока мне понятна. 2)Я достиг цели урока. 3) Я умею склонять местоимения. 4) Мне необходимо поработать над… (перечисли темы для доработки…)