Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
Advertisements

Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Дана дробь 0,45 Дополните до 1 Больше или меньше 0,5 Представь в виде суммы Представь в виде разности.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие.
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
7+0,2 :9 3 +0,6 Ответ 400,4 :10 +0,5 :7 Ответ 0,250 :2,5 +0,8 -0,6 5 Ответ 300,01 +2,4 :0,9 :0,1 Ответ 3 0,
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Сложение и вычитание действительных дробей».
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Действия с десятичными дробями. 1. Найдите причал для каждой лодки.
1 1день осталось всего-? 7 км 68 м 2 км 54 м 2 ОБРАЗЕЦ 3, ,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Урок обобщения и систематизации знаний Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: Выработать умение складывать,
Проверьте, правильно ли выполнены действия. Ответ «да» соответствует знаку _, ответ «нет» соответствует знаку ^.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Подготовила Мочалова И.Н. Подготовила: учитель шк. 2,город Исилькуль Мочалова И.Н.
Транксрипт:

Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 42,9 м. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причем здесь это странное слово «периметр». Помогите мне разобраться.

Периметр - это сумма всех сторон треугольника. Р = а + в + с. Поэтому 42,9 = 18,7 + 13,6 + с 42,9 = 32,3 + с с = 42,9 - 32,3 с = 10,6 Ответ: 10,6. а в с

а.52+18=538 б =4 в =408 г =212 е. 57-4= 17

а. 5,2 + 0,18 = 5,38 б. 7,36 - 3,36 =4 в ,08 = 4,08 г. 6,3 - 0,27 = 6,03 д. 0,42+ 1,7 = 2,12 е. 5,7-4= 1,7

6 правильных знаков – отметка «5» 4-5 правильных знаков – отметка «4» 3 правильных знака – отметка «3»

5,96,33,6 2,32,70 3,74,11,4 1. Из первой строки выберите наименьшее число. 2. Из второй строки выберите наибольшее число 3. Из третьей строки и не наименьшее, и не наибольшее число 4. Найдите сумму трёх строк выбранных, и вы получите ответ на вопрос. - Какова длина тела бобра?

Запишите в виде десятичной дроби

Спасибо за работу!