В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 1 Проверь себя Различай [д], [д´] – [т], [т´] 209 – 744 -789.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.


Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ уровень С часть 3 задачи Свойства правильного шестиугольника.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Урок-игра по теме «Показательная функция»Урок-игра по теме «Показательная функция»
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
«Дифференциация звуков [з], [з] - [с], [с ]» логопедический тренажёр Скубриева Светлана Владимировна учитель – логопед МБОУ «Излучинская ОСШ 1»
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Транксрипт:

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 1 Проверь себя Различай [д], [д´] – [т], [т´] 209 –

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 2 Вопрос 1 Посмотри на картинки. В какой группе картинок все названия со звуком Д?

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 3 Вопрос 1 Посмотри на картинки. В какой группе картинок все названия со звуком Д? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 4 Вопрос 1 В какой группе картинок все названия со звуком Д? ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 5 Вопрос 3 Посмотри на картинки. В какой группе картинок все названия со звуком Т?

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 6 Вопрос 3 В какой группе картинок все названия со звуком Т? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 7 Вопрос 3 В какой группе картинок все названия со звуком Т? ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 8 Вопрос 5 Посмотри на картинки и схемы. Найди правильную схему. Т Т ТД Д Д Д Т

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 9 Вопрос 5 Посмотри на картинки и схемы. Найди правильную схему. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 10 Вопрос 5 Посмотри на картинки и схемы. Найди правильную схему. ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 11 Вопрос 7 Посмотри на картинки и схемы. Найди правильную схему. дт дд тд тт

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 12 Вопрос 7 Найди правильную схему. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 13 Вопрос 7 Найди правильную схему. ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 14 Вопрос 8 Посмотри на картинки. В каком слове звук Д стоит на том же месте, что и в слове ?

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 15 Вопрос 8 В каком слове звук Д стоит на том же месте, что и в слове ? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 16 Вопрос 8 В каком слове звук Д стоит на том же месте, что и в слове ? ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 17 Вопрос 9 Посмотри на картинки. Какая картинка лишняя?

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 18 Вопрос 9 Какая картинка лишняя? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 19 Вопрос 9 Какая картинка лишняя? ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 20 Вопрос 11 Звуки Д и Т относятся друг к другу, как Твёрдые – мягкие согласные Твёрдые – мягкие согласные Гласные-согласные Ударные – безударные гласные Ударные – безударные гласные Парные согласные

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 21 Вопрос 11 Звуки Д и Т относятся друг к другу, как… НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 22 Вопрос 11 Звуки Д и Т относятся друг к другу, как… ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 23 Вопрос 12 Посмотри картинки. В названии каких картинок после согласного звука Д слышим гласный звук О?

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 24 Вопрос 12 В названии каких картинок после согласного звука Д слышим гласный звук О? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 25 Вопрос 12 В названии каких картинок после согласного звука Д слышим гласный звук О? ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 26 А) Паре слов « Удочка – уточка » соответствует По__арил – пос__учал А) – правильное утверждение А) – правильное утверждение Б) – правильное утверждение Б) – правильное утверждение Оба утверждения ошибочны Оба утверждения ошибочны Оба утверждения верны Оба утверждения верны Б) Паре слов « Удочка – уточка » соответствует За__ремал - за__умался

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 27 Вопрос 13 Прочитай пару слов «Дочка – точка». Найди им соответствующую пару. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 28 Вопрос 13 Прочитай пару слов «Дочка – точка». Найди им соответствующую пару. ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 29 Вопрос 14 Прочитай. Найди текст, который нужно исправить. После удренней зарятки. Возле кадки два ведра. И посадки все в порядке. Возле грядки две лопатки. Возле грядки две лопатки.

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 30 Вопрос 14 Прочитай. Найди текст, который нужно исправить. Ошибок в тексте нет. Попробуй еще раз! Ошибок в тексте нет. Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 31 Вопрос 14 Прочитай. Найди текст, который нужно исправить. Молодец! Это нужно исправить. Молодец! Это нужно исправить.

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 32 Вопрос 15 Прочитай. Найди текст, который написан без ошибок. На языке – мёд, а под языком – лёд. На языке – мёд, а под языком – лёд. На языке – мёт, а под языком – лёт. На языке – мёт, а под языком – лёт. На языке – мёд, а под языком – лёт. На языке – мёд, а под языком – лёт. На языке – мёт, а под языком – лёд. На языке – мёт, а под языком – лёд.

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 33 Вопрос 15 Прочитай. Найди текст, который нужно исправить. В тексте ошибки. Попробуй еще раз! В тексте ошибки. Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 34 Вопрос 15 Прочитай. Найди текст, который нужно исправить. ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 35 Вопрос 16 Прочитай предложение : «Красная яго__ка на вкус горькая.» Выбери предложение, в котором пропущена такая же буква. Варенье было сла__кое Кра__кое слово гнев побеждает. Кра__кое слово гнев побеждает. Мяч летел через се__ку. Птичка сидела в кле__ке.

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 36 Вопрос 16 Выбери предложение, в котором пропущена такая же буква. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 37 Вопрос 16 Выбери предложение, в котором пропущена такая же буква. ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 38 Вопрос 17 Прочитай и отгадай загадки. В названии какой отгадки есть звуки Д и Т? В лесу, под щебет, звон и свист, стучит лесной телеграфист. В лесу, под щебет, звон и свист, стучит лесной телеграфист. Рук нет, а строить умеет. Два брюшка, четыре ушка. Два брюшка, четыре ушка. Не царь, а в короне. Не всадник, а со шпорами. Не царь, а в короне. Не всадник, а со шпорами.

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 39 Вопрос 17 В названии какой отгадки есть звуки Д и Т? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз! НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Попробуй еще раз!

В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 40 Вопрос 17 В названии какой отгадки есть звуки Д и Т? ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !