Начинающему корреспонденту Выполнила Багаева Светлана, ученица 8б класса гимназии 1 г.Кирово-Чепецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особый тип газеты – экстренный выпуск с сообщением о важном событии; «молния» приковывает внимание всех: не стоит боятся ярких красок, нужен броский заголовок,
Advertisements

Ты хочешь узнать какие газеты и журналы есть в библиотеке?
Публицистический стиль речи.. Функции публицистического стиля. Сообщение информации Воздействие на читателей, слушателей.
Публицистический стиль речи.. Функции публицистического стиля. Сообщение информации Воздействие на читателей, слушателей.
Урок риторики Класс - 4 «А» 13 марта 2012 г.. Проверка домашнего задания.
Публицистический стиль речи: особенности, жанры, сфера употребления.
Г А З Е Т А Библиотечный урок для учащихся младших классов О.Ю.Харахинова библиотекарь МБОУ Хоготовская СОШ 2012г.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа» Презентация «Юный журналист» Руководитель: Степанова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
Практическое занятие пресс-центра по теме «Интервью» Что может быть интереснее и поучительнее беседы с бывалым человеком, участником или свидетелем происшествия?
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
Презентация школьной газеты «Наша школа 56». Общие положения Школьная газета «Наша школа 56» создана как средство массовой информации МОУ «СОШ 56». Финансирование.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
VIII городской конкурс детских и юношеских СМИ. Номинация «Лучший редактор». I тур Самопрезентация «Я – суперредактор»
Публицистический стиль речи. Основная цель публицистического стиля речи – воздействовать на читателя и слушателя, то есть в чем-то их убедить, к чему-то.
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
1.Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; 2.Расширить читательский кругозор детей; 3.Привить любовь и интерес к чтению; 4.Активизировать.
ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ» Учитель МОУ «Узярская основная общеобразовательная школа» Суханова Т.С.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Транксрипт:

Начинающему корреспонденту Выполнила Багаева Светлана, ученица 8б класса гимназии 1 г.Кирово-Чепецка

Начинающему корреспонденту Работа юного корреспондента – важная, ответственная, общественно значимая Печатное слово должно быть справедливым Каждый факт, каждая фамилия, цифра, дата должны быть проверены

Начинающему корреспонденту Пунктуальность – закон твоей работы Учись пользоваться справочной литературой Следуй правилу: лучше семь раз проверить и уточнить, чем один раз сделать ошибку

Азы юнкоровских наук Заметка-отклик – боевой жанр, выделяющий главные, значительные факты Критическая заметка – сообщение об отрицательных фактах для привлечения внимания общественности Заметка-зарисовка – короткий рассказ об интересном человеке.

Заметка Один из жанров информации Проста, доступна начинающему юнкору Сообщает общественно значимые факты Интересна не только автору

Советы начинающим корреспондентам Организуйте в классе уголок прессы Заведите в уголке тетрадь для отзывов Привлекайте ребят для проведения устных журналов или газет Записная книжка корреспондента – нужная вещь Проведите пресс-конференцию, пригласив журналистов, работников издательства или типографии

Словарик юнкора Боевой листок – оперативная газета, выпускаемая на месте происходящего события Газета – печатное периодическое издание, публикующее о событиях в классе, школе, городе, стране Журналистика – общественная деятельность по сбору, обработке и распространению информации через печать, радио, телевидение Специальный корреспондент – журналист газеты или журнала, выполняющий специальное задание редакции Молния – экстренный выпуск стенной газеты с сообщением о важном событии Пресс-конференция – встреча журналистов с организаторами больших мероприятий, во время которых устно или письменно задаются вопросы Читательская анкета – распространяется среди читателей газеты или журнала, помогающая узнать запросы и интересы читателей