Подготовила учитель математики Скубачёва Марина Николаевна МОУ СОШ 9 п. Октябрьский Тбилисского р - на Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Advertisements

Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Создание и использование тренажеров Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам 2011 год.
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Транксрипт:

Подготовила учитель математики Скубачёва Марина Николаевна МОУ СОШ 9 п. Октябрьский Тбилисского р - на Краснодарского края

1. У мальчика столько же сестёр, сколько и братьев ; а у сестры его вдвое меньше сестёр, чем братьев. Сколько всего братьев и сестёр ? Ответ : 4 брата и 3 сестры

Ответ : 20 кур и 30 кроликов 2. В саду живут куры и кролики. Число голов всех животных равно 50, а число ног – 160. Сколько в саду кур и сколько кроликов ?

Ответ : 4 вороны и 3 берёзы. 3. Стали вороны садиться по одной на берёзу – не хватило одной берёзы ; стали садиться по две – одна берёза лишняя. Сколько было ворон и сколько берёз ?

22 ф евраля 4. В феврале 2004 года было 5 воскресений. Какого числа было четвертое воскресенье ?

Ответ : З а 5 часов 5. 4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время 12 маляров окрасят 18 комнат ?

Ответ: 4 з адачи 6. Учитель предложил решить Саше 6 задач. За каждую нерешенную задачу учитель давал ему 2 дополнительные задачи. В итоге Саше пришлось решать 14 задач. Сколько задач Саше не удалось решить ?

Ответ : 54 распила 7. Три поросёнка Наф - Наф, Ниф – Ниф и Нуф – Нуф решили построить дом. Каждый из трёх поросят купил по 12 брёвен и распилил их на 30 однометровых чурбаков. Длина каждого из купленных брёвен была равна либо двум, либо трём, либо четырём метрам. Сколько всего распилов пришлось сделать поросятам ?

Ответ: 31 ч исло : 22, 28, 33, 34, 39, 44, 45, 50, 51, 55, 56, 61, 62, 66, 67, 68, 72, 73, 77, 78, 79, 83, 84, 85, 88, 89, 90, 94, 95, 96, Сколько существует двузначных чисел, представимых в виде суммы двух натуральных чисел, каждое из которых равно 11 или 17.

Ответ : 14 желаний 9. За новогодним столом сидят 20 человек, 16 из них носят имя Саша. В полночь они рассядутся за круглым столом, и каждый загадает одно желание. Исполнится же желание лишь у тех, кто будет сидеть между двумя Сашами. Какое наибольшее число желаний может исполниться ?

Ответ : Да, о ни подошли с разных б ерегов реки. 10. Барон Мюнхаузен и его слуга Томас подошли к реке. На берегу они обнаружили лодку, способную перевести лишь одного человека. Тем не менее они переправились через реку и продолжили путешествие. Могло ли так быть ?

Ответ : 10 к илограммов. 11. Шапокляк в 5 раз тяжелее Чебурашки и на 30 кг легче Гены. Сколько весит Чебурашка, если все трое вместе весят 140 кг ?

Ответ : 166 к опеек = 1 р убль 66 копеек 12. Какова наименьшая сумма пяти различных по достоинству современных российских монет ?

Ответ: 84. Н ачинающих с 1-28, с 2-21, с 3- 15, с 14-10, с 5-6, с Сколько существует трёхзначных чисел. Цифры в которых расположены по возрастанию слева направо ?

Ответ: Сколько существует трёхзначных чисел. Цифры в которых расположены по убыванию слева направо

Ответ: 2 ; 1 ; Частное втрое больше делимого и вдвое больше делителя. Найдите делимое, делитель и частное.

Ответ : с м ². Стороны р авны 6 и 7 с пичек. 16. Из 26 спичек длиной по 5 см сложили прямоугольник наибольшей площади. Чему равна его площадь ?

2 ч аса 17. Из пунктов А и Б одновременно навстречу друг другу вышли мальчик и девочка, каждый со своей, постоянной скоростью, и встретились через час. После этого они, не останавливаясь, пошли дальше и, дойдя до пунктов Б и А, повернули обратно, посла чего снова встретились. Сколько времени пройдёт между первой их встречей и второй ?

Ответ: Дано : Вычеркните четыре цифры из этой записи так, чтобы получилось наименьшая сумма. При этом из каждого числа надо вычеркнуть хотя бы по одной цифре. Чему равна получившаяся сумма ?

105° и ли 75° 19. Сейчас угол между часовой и минутной стрелками настенных часов прямой. Чему может быть равен угол между этими стрелками через полчаса ?

Ответ: Одно ч исло : Найдите все натуральные числа, которые в 7 раз больше своей последней цифры.

Ответ: 1 с м. 21. На отрезке АВ, длина которого равна 6 см, отмечены две точки : М и К. Известно, что ВМ = 2 ВК, АМ = 0,8 АК. Найдите длину отрезка МК.

22. Расшифруйте ребус : + УМ ШУМ ВМШ

Ответ:

Ответ: Нет, т. к. с умма 6 чисел – н ечетная, а в с лучае р авенства сумма б удет четной. 23. Даны шесть чисел : 1; 2; 3; 4; 5; 6. Разрешено к любым двум числам прибавлять по единице. Можно ли через несколько ходов сделать все числа равными ?

24. В бочке не менее 13 ведер бензина. Можно ли отлить 8 ведер с помощью девятиведерной и пятиведерной бочек ? Ответ : 5 ведер ведер

Ответ: Да. ( с п омощью принципа Д ирихле ) 25. В классе 40 учеников. Найдётся ли такой месяц в году, в котором отмечают день рождения не менее чем 4 ученика этого класса ?

Ответ: Д а, р азбив 4 монеты п о 2 и взвешивая монеты к аждой пары. 26. Из 4 монет одна тяжелее остальных, имеющих одинаковый вес. Можно ли узнать с помощью двух взвешиваний на весах с двумя чашечками без гирь ?

Ответ: 13 з наков 27. Сколько знаков после запятой в десятичной записи числа 1 ?

Ответ: 80° и 84° 28. В треугольнике один из углов в 2 раза больше второго и на 20° отличается от третьего. Какие значения ( в градусах ) может принимать наибольший угол такого треугольника ?