2010 год Представление жюри Эрудиты Умельцы Мудрецы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На помощь сказочным героям Вперёд, в сказочную страну!!!
Advertisements

ПРАВА РЕБЕНКА. С первого дня рождения – до 18 лет ты ребёнок.
Тема «Новоселье Буратино» Учитель-логопед Князева Н. А. Старший дошкольный возраст г. Камень-на-Оби МБДОУ «Детский сад 17 «Сказка»
Игра СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. Счастливый случай. Цель: Развитие творческих способностей Оборудование: иллюстрации к художественным произведениям, предметы,
Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы сказочного леса, преодолеть все препятствия? – Тогда в путь! Только скажите мне.
По страницам любимых сказок Составила: Учитель начальных классов Димиденко Е.Н.
«В гостях у сказки». 1. – Сказочные герои 2. – Телеграммы 3. – Доскажи имя литературного героя 4. Сказочный обед 5. Сказочный концерт 6. сказочный дом.
Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Выполнила: воспитатель 1 КК МКДОУ д/с 2 «Ласточка» г. Семилуки Орехова Н.А.
Научим героев сказок безопасности подготовила воспитатель ГБДОУ 33 Сивакова Н.Н.
? ? ? Петушок – золотой гребешок Какое правило безопасности нарушил Петушок? Петушок выглянул в окошко и заговорил с незнакомой Лисой, которая его обманула.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
КРИМИНОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Криминальные ситуации – это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям.
Прочитай летом с родителями. Дорогие друзья! Хотите побывать в волшебной и увлекательной стране, где герои путешествуют, преодолевают препятствия,
Составитель: воспитатель МБДОУ детского сада 5 г.Ворсма Васильева Татьяна Николаевна Для детей старшего возраста.
Братья Гримм «Храбрый портной». Ханс-Кристиан Андерсен «Оле-Лукойе»
Викторина по русским народным сказкам
Автор учитель начальных классов МБОУ лицея «Технический» Обидина Яна Алексеевна Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Начать игру.
волшебное, фантастическое произведение, в котором много вымысла и есть элементы чудесного.
В сказках, как в жизни, земля и небо, Солнце и тучи, добро и зло. Добрую сказку помню с детства. Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Чтобы подкралась к.
«Путешествие в страну русских сказок». Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?
Транксрипт:

2010 год

Представление жюри

Эрудиты Умельцы Мудрецы

Личное знакомство

Утро в семье

Эстафета с мячом

«Меткий стрелок»

Конкурс болельщиков

«Я узнаю тебя из тысячи»

Эстафета с обручем

Цветик - семицветик

Итак, разыскивается особо хитрая мошенница и пройдоха, прожженная аферистка – кого хочешь уговорит, кого надо маслит. Специализируется в основном на воровстве домашней птицы, замечена и в мелких квартирных кражах.. уточнить местонахождение разыскиваемой и составить полный список пострадавших, нарисовать фоторобот (портрет) Ответ: Разыскивается лиса. Русские народные сказки: «Лиса и заяц», «Петушок – золотой гребешок», «Лиса и дрозд», «Лиса и медведь», «Кот и лиса» и др.

Внимание, розыск! Ушел из дома и не вернулся мальчик старшего дошкольного возраста. Одет в коротенькие штанишки и рубашку, обут в деревянные башмаки, при себе имеет учебное пособие по обучению грамоте. Особые приметы: мальчик с независимым, упрямым характером, часто сующий свой длинный нос не туда, куда бы следовало. В силу своей природной доверчивости и наивности может стать легкой добычей и орудием преступлений в руках отпетых мошенников. Назвать соучастников (героев сказки), нарисовать портрет (фоторобот) Ответ: Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Ушло из дома и не вернулось некое сказочное существо, совершенно круглое, лишенное какой-либо растительности. Особые приметы: вполне съедобен; самоуверен; общителен; обладает жизнерадостным характером; беспечен и наивен; склонен к бродяжничеству. Установить личность разыскиваемого существа. Место его передвижения, а также с кем общался (отразить данные в красочном рисунке) Установить лицо, подозреваемое в возможной гибели разыскиваемого существа. нарисовать портрет (фоторобот) Ответ: Колобок из русской народной сказки с одноименным названием.

Разыскивается опекунским советом девочка, возраст которой не указан (ориентировочно – от 8 до 11 лет). Особые приметы: лицо в веснушках, вздернутый нос, торчащий в разные стороны косички. Манера поведения вызывающая. Одета в которое старое, полинялое платье, на ногах чулки, возможно, разного цвета и старые стоптанные ботинки неопределённого оттенка. Девочка обладает сильным независимым характером; склонна к различного рода авантюрам; жизнерадостна, ужасная выдумщица и фантазёрка; совершенно не поддающая воспитанию…(словесный портрет составлен со слов членов опекунского совета) Необходимо установить точное местонахождение девочки (какая сказка) и дать свое словесное описание разыскиваемой, предоставить в СОВД (сказочный отдел внутренних дел) фоторобот девочки /рисунок/ Ответ: Разыскивается Пеппи Длинный чулок из одноименной сказочной повести Астринг Линдгрен.

Разыскиваются двое детей – сестра с братом. В последний раз их видели в поле за околицей. Старшая сестра играла с подружками, брат находился неподалёку. Установить личность разыскиваемых (Их имена), откуда родом (из какой сказки) Нарисовать одного из них. Ответ: Маша и Иванушка из русской сказки «Гуси – лебеди»

Разыскивается особо опасный преступник. На его счету не одно преднамеренное убийство. Имеет характер злобный и коварный. Любит молодую козлятину, не брезгует и людьми. Изобразить подозреваемого на рисунке, назвать пострадавших. Ответ: Волк из сказок «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка»

Найти и обезвредить особо опасного преступника, злобного человеконенавистника, погубившего на своём веку немало русских душ. Осторожно! Считается бессмертным. Особые приметы: невероятно худ и злобен. Составить фоторобот /рисунок/, назвать пострадавших. Ответ: Кощей Бессмертный из одноименной русской народной сказки. Жизнь его находится на конце иглы, которая спрятана.

Коллективный забег «Сороконожка»

Подведение итогов

Спасибо за внимание!