(деловая игра) Дацко Мария Васильевна учитель истории и обществознания МОУ «Пивоваровская СОШ» образование высшее педагогический стаж 37 лет квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы игры 1.Кроссворд 2.Словарь 3.Найдите лишнее 4.Листовка 5.Агиткомпани я 6.Геральдика 7.Журналисты 8.Правильный выбор 9.Цепочка.
Advertisements

«Я – гражданин! Я выбираю!» Интеллектуально-правовая игра для учащихся классов Медынская межпоселенческая центральная районная библиотека 2013 год.
«Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации» Учитель истории и обществознания МОУ-СОШ 5 города Армавира Щелухина А.С.
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Первый шаг в избирательное право деловая игра. «Покажите мне вашу молодёжь. И я скажу ваше будущее» (Абу Насир Аль-Фараби)
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
ПРАВО ВЫБОРА Деловая игра. Конституция Российской Федерации Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года Основной закон государства Определяет.
Составила презентацию учитель истории и обществознания МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» Алтайского края О.Б. Титова.
Урок обществознания 9 класс тема урока : « Избирательные права граждан РФ » учитель истории и обществознания Мельникова Светлана Анатольевна Муниципальное.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» Работу выполнила Чернакова Яна, 14 лет Руководитель:
Территориальная избирательная комиссия город Нурлат Республика Татарстан УИК 2332 (Нурлатская гимназия, 24 февраля 2014 года ) информационно-правовой час.
Законодательство Конституция РФ Конституция РФ Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ» Федеральный закон «Об основных.
День молодого избирателя Территориальная избирательная комиссия города Нижневартовска.
Выборы Лехтман Ульяна 10 А. Выборы – это процедура избрания кого-либо путём открытого или тайного голосования. первые выборы возникли в Древней Греции.
МБОУ «Малоугреневская СОШ» Выборы в демократическом обществе Выполнила: Хворова Е. Ученица 10 класса 2014 год.
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
Транксрипт:

(деловая игра) Дацко Мария Васильевна учитель истории и обществознания МОУ «Пивоваровская СОШ» образование высшее педагогический стаж 37 лет квалификационная категория высшая Отличник народного просвещения Руководитель районного методического объединения учителей истории Лауреат районного конкурса «Фестиваль педагогического мастерства» Участник конкурса «Национальный проект «Образование»

1.Познакомить учащихся с формами и видами политического участия 2. Способствовать формированию активной социальной и политической позиции 3. Воспитание и привитие политической культуры

2 декабря 2007 года в Российской Федерации состоялись выборы депутатов Государственной Думы и органов местного самоуправления.

1 группа – ПОЛИТОЛОГИ 2 группа – ИСТОРИКИ 3 группа – ЖУРНАЛИСТЫ 4 группа – ЮРИСТЫ

Электорат Референдум Избирательное право Депутат Законопроект Избиратели Всенародное голосование с целью принятия важных решений Проект закона, вносимый на рассмотрение законодательного органа Совокупность правовых норм, регулирующих порядок избрания органов государственной власти и местного самоуправления Выбранные представители государственных учреждений

1.Усилить общественный контроль процесса подсчета голосов. 2.Проработать и конкретизировать сам термин «фальсификация выборов» 3.Совершенствовать методику выявления фактов фальсификации Наши предложения:

1.Выдвигать на выборные должности прежде всего честных, добропорядочных людей. 2.Члены избирательной комиссии должны получать высокую оплату за свой труд, быть неподкупными, кристально чистыми людьми.

1.Заставить работать действующее законодательство, предусматривающее наказание за фальсификацию результатов выборов. 2.Усилить ответственность членов избирательной комиссии за свои действия.

1.Усилить общественный контроль за подсчетом голосов. 2.Нечестных кандидатов навсегда лишать возможности быть избранными. 3.Нечестных членов избирательной комиссии исключать, не подпускать к выборному процессу.

Составить листовку-обращение «За честные выборы!»

«Территориальные и окружные избирательные комиссии! Кандидаты! Избиратели! 2 декабря 2007г. состоятся выборы депутатов в Государственную Думу. Мы, молодые будущие избиратели, обращаемся к вам - приходите на выборы! Ни для кого не секрет, что избирательная активность оставляет желать лучшего. Печально, но факт. Заманивают кандидаты сладкими обещаниями, сулят златые горы, молочные реки и кисельные берега, но всё равно люди на избирательные участки не торопятся. Многие честно говорят: «Нам всё равно, кто в очередной раз сядет в кресло какого-нибудь чиновника, их обещания так и останутся обещаниями». Но всё-таки основная часть избирателей неравнодушна к тому, что происходит вокруг. Мы обращаемся к вам: не участвуйте в «грязных технологиях», не позволяйте себя подкупить! Политологи: Нам бы хотелось продолжить листовку так: Члены избирательных комиссий! Усильте контроль за процессом подсчёта голосов, не давайте возможности давить на вас! Кандидаты! Боритесь за своё избрание честно, не обливайте грязью своих соперников, ведь они тоже люди со своими положительными качествами! Историки: А мы продолжим листовку так: Законодатели! Лучше используйте действующее законодательство, предусматривающее наказание за результатов выборов! Тогда и члены избирательной комиссии будут более ответственны за свои действия! Юристы: Мы завершаем нашу коллективную листовку: Избиратели! Не забывайте про свой гражданский долг! Участвуйте в выборах! От вашего голоса многое зависит. Иначе печальной будет судьба нашего Отечества, а, значит, и ваша судьба! Игнорируя выборы, вы помогаете тем, кто стремится протащить «своего» кандидата, который будет решать проблемы, опираясь на интриги и силовые методы! Помните! Россия - мощная держава, а вместе с ней сильны и Вы! Заключение. Вывод по уроку-дискуссии.