Задание на ассоциации На каждую букву этого слова напишите слова, ассоциирующиеся со здоровьем. З- Д- О- Р- О- В- Ь Е-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суд над алкоголем. Классный час – ролевая игра. Подготовили: Квиткова Нина Макаровна Резухина Татьяна Владимировна Резухина Татьяна Владимировна г. Краснокамск,
Advertisements

Классный час о вреде пива в 10 классе. Познакомить учащихся с вредным влиянием пива на организм. Развеять миф о пользе пива. Воспитывать осознанное отношение.
Алкоголь – вредит здоровью. МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ЦЕЛЬ: профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании. ЦЕЛЬ: профилактика табакокурения, алкоголизма,
Классный час о вреде пива в 9 классе Карпушева А.Э. учитель биологии, МОУ Сусанинская средняя школа.
Алкоголь и будущее нации…. СТАТИСТИКА В России ежегодное потребление алкоголя на душу населения – 18 литров При употреблении боле 8 литров начинается.
Детки в пивной клетке От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными. О.Бисмарк. О.Бисмарк.
Влияние алкоголя на организм человека Подготовила: Колесникова Виктория 11 – А класс.
В начале ХХ века количество не пригодных к службе в армии призывников было всего 10%, к середине столетия- 50%, а сейчас- 80%.
Влияние алкоголя на организм человека. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры.
«Предупреждение пивного алкоголизма» МБОУ ООШ с Шанчы.
Этиловый спирт и его влияние на организм человека Урок-исследование по химии в 10 классе.
Приглашение к диалогу: за и против. Ф.М. Достоевский : «Употребление спиртных напитков скотинит и зверит человека!» Аристотель: « Опьянение есть добровольное.
Формула здоровья = ? Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ Сократ.
В наши дни очень актуальна проблема употребления алкоголя.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Влияние алкоголя на развитие организма человека «Раньше было пьянство, а с XIX века начался алкоголизм с его неизбежными последствиями…» И.А.Сикорский.
Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры.
Цель: расширить представления учащихся о здоровом образе жизни, о вредном воздействии «пивного алкоголизма» на их организм.
Транксрипт:

Задание на ассоциации На каждую букву этого слова напишите слова, ассоциирующиеся со здоровьем. З- Д- О- Р- О- В- Ь Е-

Вредные привычки и их влияние на здоровье Тема урока Вредные привычки и их влияние на здоровье

Употребление алкоголя подростками. ВозрастПолУпотреб- ляют алкоголь % Частота употребления в месяц % 1 раз2- 4 раза лет Юноши Девушки 46,7 48,2 36,7 46,0 11,0 2, лет Юноши Девушки 61,4 63,2 45,7 54,5 15,7 8,7

1 Бутылка пива или тоника: 0,5 литра с (5%) содержанием алкоголя = 50 г водки.

Влияние спирта на организм ОПЫТ 1 В сосуд с подкрашенной водой добавить спирт. Что наблюдаете? Каков вывод о скорости растворения и воздействия спирта на кровь человека? ОПЫТ 2 В сосуд с куриным белком добавить спирт. Что наблюдаете?Что наблюдаете? Каков вывод о воздействии спирта на клетки головного мозга?Каков вывод о воздействии спирта на клетки головного мозга?

Влияние АЛКОГОЛЯ на организм

ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Верны ли следующие утверждения? 1.Алкоголиком может стать только взрослый человек. 2.Употребление пива не приводит к алкоголизму. 3.Пьянство и алкоголизм – это слова- синонимы. 4.Алкоголь вызывает приятные ощущения и в целом не оказывает отрицательного действия на организм.

Последствия алкоголизма

Алкоголь – яд для живых клеток неполноценных детей имеют пьющих родителей 50 – 60 % неполноценных детей имеют пьющих родителей

Смертельные дозы алкоголя – г Для годовалого ребёнка – г г Для летнего подростка г г Для взрослого человека – г

Придумайте лозунги к плакатам