ЗНАМЕНАТЕЛЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ СОКРАТИМАЯ ЧИСЛИТЕЛЬ I III IIIV Определите тему урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район Обыкновенные.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Нестандартный обобщающий урок- спартакиада по математике в 5 «Е» классе «Обыкновенные дроби» Учитель математики Унанян Анаит Агасиевна г. Краснодар 2012.
Устный диктант 1.1 ц составляет одну сотую долю тонны. 2. Десятая доля сантиметра равна миллиметру. 3. на рис закрашено квадрата 4. Дана дробь 3 – знаменатель.
Автор: Архипова Диана. Задача 1. Посчитаем карандаши в пенале у Алисы! Алиса хранит все свои красные,голубые и зеленые карандаши в одном и том же пенале.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Урок-путешествие. Устный счет 1.Назвать дробь, соответствующую данному предложению. Торт разрезан на 8 кусков. Оля съела 3 из них. Какую часть торта съела.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
Математика вокруг нас 6 класс. 1) Обыкновенные и десятичные и 3,5 2) Правильные и неправильные и 3) Сократимые и несократимые и Используя эти признаки,
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах,
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Пусть математика сложна, Ее до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений; повторить правило умножения.
Транксрипт:

ЗНАМЕНАТЕЛЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ СОКРАТИМАЯ ЧИСЛИТЕЛЬ I III IIIV Определите тему урока

Назовите дробь, соответствующую данному предложению

Проверка В корзине лежат 17 фруктов, среди них – 6 яблок и 5 апельсинов. Какую часть составляют яблоки от всех фруктов? Значит яблоки составляют от всех фруктов Не верно! Всего 17 фруктов целое Яблок 6 часть

Проверка В корзине лежат 17 фруктов, среди них – 5 яблок и 6 груш. Какую часть составляют яблоки от всех яблок и груш? Значит яблоки составляют от всех яблок и груш Не верно! Всего 11 фруктов: яблоки и груши целое Яблок 6 часть

Проверка В Московском Кремле находится Царь – колокол и Царь – пушка, отлитые русскими мастерами. Вес колокола 200т, а вес пушки составляет веса колокола. Сколько весит Царь – пушка? Не верно! 40 т 80 т 500 т Вес колокола 200 т целое Вес пушки ? т часть 200 : 5 2= 80 (т)

Проверка Для занятий физической культурой было куплено 6 футбольных мячей, что составило всех купленных мячей. Сколько мячей было закуплено? Не верно! 20мячей 10 мячей 15мячей Всего ? мячей целое Футбольные мячи 6 мячей часть 6 : 3 5 = 10 (мячей)

Проверка Бригада строителей построила дом за 40 дней. По плану требовалось этого времени. Сколько дней отводилось на постройку этого дома? Не верно! 50 дней 32дня 60 дней Построила 40 дней целое План ? дней часть 40 : 4 5= 50 (дней)

Составить правильные дроби со знаменателем 67 Составить неправильные дроби со знаменателем 42 Составить правильные дроби с числителем 7 Составить неправильные дроби со знаменателем 2 I III IIIV Даны числа:

Собрать правильные дроби со знаменателем 67

Соберите неправильные дроби со знаменателем 42

Выберите правильные дроби с числителем 7

Выбрать неправильные дроби с знаменателем 2

Единичный отрезок равен 30 см Расстояние до каждой звездочки: 10 см, 15 см, 20 см и 40 см Задание. Укажите точную координату звездочки как можно большим количеством способов Для группы 1 – координаты Для группы 3 – координаты синей звездочки зеленой звездочки Для группы 2 – координаты Для группы 4 – координаты красной звездочки лиловой звездочки 0 1 х

Единичный отрезок равен 30 см Расстояние до каждой звездочки: 10 см, 15 см, 20 см и 40 см 0 1 х

Единичный отрезок равен 30 см Расстояние до каждой звездочки: 10 см, 15 см, 20 см и 40 см 0 1 х

Единичный отрезок равен 30 см Расстояние до каждой звездочки: 10 см, 15 см, 20 см и 40 см 0 1 х

Единичный отрезок равен 30 см Расстояние до каждой звездочки: 10 см, 15 см, 20 см и 40 см 0 1 х

Руки в боки, руки – шире. Раз, два, три, четыре. Сейчас попрыгать мы решили. Раз, два, три, четыре. Потянулись – выше, выше… Приседаем – ниже, ниже. Встали – присели… А теперь за парты сели

Карточка 1 Расстояние от села до города 20км. Путник прошел этого пути. Какую часть пути прошел путник? Всего 20 км Пройдено ? км 1) 20 : 5 2= 8 (км) Ответ: 8 км прошел путник Проверка

Карточка 2 На двух полках стоят 120 книг. На первой стоит всех книг. Сколько книг стоит на второй полке? Всего 120 книг 1 полка ? книг 2 полка ? книг ? 1 способ 1) 120 : 5 3= 72 (книги) – 1 полка 2) 120 – 72 = 48 (книг) Ответ: 48 книг на второй полке 2 способ 1)1 – = части на 2 полке 2)120 : 5 2 = 48 (книг) Ответ: 48 книг на второй полке Проверка

Карточка 3 Отремонтировали 40 тракторов, что составляет всех тракторов. Сколько всего было тракторов? Всего ? тракторов Пройдено 40 тракторов 1) 40 : 5 8= 64 (трактора) Ответ: всего 64 трактора Проверка

Карточка 4 В корзине были яблоки. Сначала положили еще 40 яблок, а затем взяли получившихся там яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально, если взяли 20 яблок? Было ? яблок Добавили 40 яблок Взяли 20 яблок 1)20 : 2 7 = 70 (яблок) – всего 2)70 – 40 = 30 (яблок) Ответ: 30 яблок было первоначально Проверка

Всего 36 мячей Красные ? мячей Остаток ? мячей Зеленые ? мячей 1)36 : 9 2 = 8(мячей) – красные 2)36 – 8 = 28 (мячей) – остаток 3)28 : 7 3 = 12 (мячей) Ответ: 12 зеленых мячей Карточка 5 В коробке находилось 36 мячей. Красные мячи составляют этих мячей, а зеленые оставшихся мячей. Сколько зеленых мячей в коробке? Проверка

I III IIIV У Васи есть 3 шоколадки. Он утверждает, что сможет взять половину имеющегося шоколада и еще полшоколадки, не ломая ни одной из них. Сможет ли Вася выполнить свое обещание? Если сможет, то как? Отпили полчашки черного кофе и долили ее молоком. Потом отпили чашки и долили ее молоком. Потом отпили чашки и долили ее молоком. Наконец, допили содержимое чашки до конца. Чего выпили больше: кофе или молока? Старинная задача. Отец дает денег своим детям. Старшему – половину всего и 1р., среднему - половину остатка и еще 1р., младшему – половину остатка и последние 3р. Сколько было денег? К пароходу прикреплена лестница. В ней 8 ступенек, высота каждой 25 см. Обычно вода доходит до 4 ступеньки. Когда идут дожди, река поднимается со скоростью 1/4 метра в час. А теперь представьте, что идёт ливень, и скажите, как скоро вода будет у последней ступеньки?

Интернет – ресурсы www. Le - Savchen. ucoz. ru